Skype в России
сделать стартовой   | Добавить в избранное внести в закладки
 
новостиrssо Skype скачать Skype форум rss блог rss
 
  Аксессуары для Skype Аксессуары для Skype   Оплата Skype Оплата Skype   SkypeOut SkypeOut   SkypeIN SkypeIN    Утилиты для Skype Утилиты для Skype   Вопросы и Ответы Вопросы и Ответы  


Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 IP-телефония и CRM: объединение неизбежно? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Jazz
Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 29.11.2004
Сообщения: 2374
Откуда: Москва

Страница ВКонтакте Мой блог в LiveJournal.com Мой блог на Хабрахабре moikrug
СообщениеДобавлено: 2006-01-13, 14:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

Интеграция интернет-телефонии и CRM-решений приведет к появлению нового поколения бизнес-приложений, считают эксперты. Теперь, когда качество соединения с интернетом находится на достаточно высоком уровне, огромная экономия средств от интеграции функций VoIP и CRM делает это сочетание все более привлекательным.

Пока еще рано говорить о широком применении интегрированных инструментов VoIP и CRM (системы взаимодействия с клиентами), говорит Уильям Стофега (William Stofega), аналитик IDC по рынку VoIP. По его словам, телефонная и компьютерная инфраструктуры современных офисов пока не готовы к внедрению аппаратуры VoIP. Однако уже нынешнее поколение оборудования для интернет-телефонии обеспечивает отличное качество передачи голоса, что делает перспективу его приобретения все более привлекательной, пишет Newsfactor.com.

Продолжение статьи


Последний раз редактировалось: Jazz (2006-10-31, 18:01), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение SkypeGoogle Talk
Реклама
Yaklik



Зарегистрирован: 28.02.2005
Сообщения: 158
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 2006-01-15, 01:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

ООО!!! я так давно этого ждал... Сам уже рою в этом направлении очень давно, но... к сожалению, нормальных сайтов с этой технологией нет, по крайней мере, в России. Есть правда ненормальные сайты Smile . Там всё работает, через Flash. Просто если у пользователя есть микрофон, колонки и вебкамера, выдаётся простой запрос для пользователя в диалоговом окне. Допустить удаленный сайт к управлению этим добром, или нет. Если кто знает нормальные сайты с этой технологией буду признателен за ссылку. Так как тема на мой взгляд о-о-очень интересна.
Просьба поделиться своим мнением о теме статьи.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение SkypeICQ Number
motoart



Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщения: 1
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 2006-11-17, 19:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

Yaklik писал(а):
ООО!!! я так давно этого ждал... Сам уже рою в этом направлении очень давно, но... к сожалению, нормальных сайтов с этой технологией нет, по крайней мере, в России...


Yaklik, Вы ничего не путете? Не понимаю в чём связь между нормальными/ненормальными сайтами и интеграции VoIP и CRM?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



   
 

Независимый информационный ресурс. © 2004-2014

Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited

Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited


При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ru обязательна.

 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования