Мне на почту пришло спец-предложение попробовать бесплатный месячный план звонков, где предлагалось ввести номер моей карточки и уверялось, что деньги со счёта списаны не будут, что это только проверка личности. Но тем не менее, 1 евро со счёта списали, хотя обещали, что проба будет совершенно бесплатной, к тому же через несколько минут в скайпе пришло сообщение под названием "Проблемы с платежом", где они пишут, что "Ваш платёж не прошёл, но не беспокойтесь, мы не сняли никаких сумм с Вашей карточки", что полное вранье, я проверила счёт, и один евро всё равно сняли, теперь, получается, я не смогу даже попробовать, что это за тарифный план и как он действует, так как деньги сняли, но мне пишут, что платёж не прошёл и чтоб я не волновалась? Может, у кого-нибудь тоже была подобная ситуация? Но больше не попадусь на подобную удочку и заверения о "пробном бесплатном периоде", так как и деньги снимают, и не дают даже попользоваться, чтобы понять, нужно тебе это или нет. Лучше потрачу деньги на телефонные звонки, там по крайней мере знаешь, за что платишь...
Реклама
Jazz Administrator
Зарегистрирован: 29.11.2004
Сообщения: 2374
Откуда: Москва
Добавлено:
2013-03-16, 17:35
Скорее всего, средства просто заблокированы на счете и будут возвращены в течение месяца.
Довольно стандартная процедура, чтобы проверить вашу платежеспособность.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.