Здравствуйте, такая проблема:
пытался оплатить счёт в Skype с помощью вебмани с официального сайта скайпа. После ввода всех данных и нажатия кнопки "Оплатить" в истории появилась запись об отклонении оплаты - в письме, пришедшем на почту, было написано, что банк отклонил запрос. Однако деньги (5 $) со счёта WebMoney снялись, где они теперь - неизвестно, счёт не пополнился, однако вебмани уведомляет об отправке средств. Что в этой ситуации можно сделать?
Реклама
Jazz Administrator
Зарегистрирован: 29.11.2004
Сообщения: 2374
Откуда: Москва
Добавлено:
2010-11-12, 16:39
Со вчерашнего для таких жалоб очень много. Похоже у продавца произошел сбой в системе. Нужно дождаться пока ситуацию поправят либо связаться с продавцом по этому вопросу.
Vasya_35
Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 8
Добавлено:
2010-11-12, 16:56
Jazz писал(а):
Со вчерашнего для таких жалоб очень много. Похоже у продавца произошел сбой в системе. Нужно дождаться пока ситуацию поправят либо связаться с продавцом по этому вопросу.
Вот блин угораздило же(
Писал и в банк, который транзакцией занимался, и в поддержку, и кому только не писал... Банк сваливает вину на вебмани, вебмани - на банк.
slovnet
Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 8
Добавлено:
2010-11-12, 17:38
добрый вечер!
такая же история! деньги снялись , счёт не пополнился ...
сколько ждать исправления ошибки и как именно связаться с продавцом ?
спасибо...
slovnet
Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 8
Добавлено:
2010-11-12, 17:45
вот текст сообщения
slovnet_, к сожалению, ваш платеж за заказ 424965548 не прошел. Но причин для беспокойства нет, так как средства с вашей карты или счета переведены не были.
но деньги снялись!
если так , то почему об этом нет уведомления в самом клиенте ?
и ещё вопрос , если пополнения по ВМ нет , то как теперь возвратить деньги на счёт ?
Vasya_35
Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 8
Добавлено:
2010-11-12, 18:07
slovnet, если зайти с параметром country=RU, то всё есть)
slovnet
Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 8
Добавлено:
2010-11-12, 18:11
это понятно , но я живу именно в UA
если это массовый сбой , почему нет , как минимум , обьяснений нигде ?
Vasya_35
Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 8
Добавлено:
2010-11-12, 19:04
ну мне - то, в общем - то, всё объяснили. весьма доходчиво:
саппорт вебманей:
Здравствуйте!
Средства с Вашего кошелька были списаны и получены платежным интегратором, через который данный мерчант принимает платежи.
Это означает, что проблема находится на стороне данного шлюза(интегратора) и не имеет к нам никакого отношения т.к. средства были получены мерчантом. Мы связались с интегратором по этой проблеме. К сожалению точных сроков решения проблемы интегратор нам не сообщает.
Название шлюза (платежного интегратора) отображается в поле получателя платежа.
Мерчант, через данного интегратора обязан либо вернуть Вам средства обратно на кошелек либо оказать услугу (доставить товар) в ближайшее время.
Если услуга Вам не оказана, обратитесь в техническую поддержку мерчанта напрямую процитировав эту информацию.
Техподдержка - это просто и понятно!
slovnet
Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 8
Добавлено:
2010-11-12, 19:08
т е , если человеческим языком , куда писать за разьяснениями ?
денег на счету нет , а звонить-то нужно ?
slovnet
Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 8
Добавлено:
2010-11-12, 21:00
модераторы , просветите , плз , куда обращаться с этой проблемой ?
если многочисленные жалобы , почему нет никакой реакции? когда проблема решится ?
Jazz Administrator
Зарегистрирован: 29.11.2004
Сообщения: 2374
Откуда: Москва
Добавлено:
2010-11-12, 21:10
slovnet писал(а):
модераторы , просветите , плз , куда обращаться с этой проблемой ?
если многочисленные жалобы , почему нет никакой реакции? когда проблема решится ?
А при чем здесь модераторы нашего форума?
Есть тех. поддержка Skype.
Есть контакты продавца.
Только мне кажется в этой ситуации лучше не дергать лишний раз сотрудников, а спокойно дождаться, когда они решат проблемы.
Ошибки бывают у всех.
А недобросовестного пантера Skype бы не стал допускать к подобным операциям.
slovnet
Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 8
Добавлено:
2010-11-12, 21:25
техподдержка только здесь , как я понимаю ?
https://support.skype.com/
общаться на русском не получится ?
slovnet
Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 8
Добавлено:
2010-11-12, 21:32
пишу именно сюда , потому что хоть какую-то информацию можно получить здесь ...
несмотря на многочисленные жалобы , никаких разьяснений со стороны Skype ( а проблема у них , как я понимаю) нет...Пока это похоже на обыкновенное кидалово , вы уж извините...деньги уходят неизвестно куда , но никакой реакции от Skype нет...
А не дёргать сотрудников...Так я за свои деньги хочу получить услугу ну или разьяснения хотя бы...
Vasya_35
Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 8
Добавлено:
2010-11-12, 21:36
да нет, там народ ещё варкрафт оплачивал, те же грабли...
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.