Skype в России
сделать стартовой   | Добавить в избранное внести в закладки
 
новостиrssо Skype скачать Skype форум rss блог rss
 
  Аксессуары для Skype Аксессуары для Skype   Оплата Skype Оплата Skype   SkypeOut SkypeOut   SkypeIN SkypeIN    Утилиты для Skype Утилиты для Skype   Вопросы и Ответы Вопросы и Ответы  


Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 Отклонена олата с WebMoney, но деньги сняты Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Vasya_35



Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 2010-11-12, 07:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте, такая проблема:
пытался оплатить счёт в Skype с помощью вебмани с официального сайта скайпа. После ввода всех данных и нажатия кнопки "Оплатить" в истории появилась запись об отклонении оплаты - в письме, пришедшем на почту, было написано, что банк отклонил запрос. Однако деньги (5 $) со счёта WebMoney снялись, где они теперь - неизвестно, счёт не пополнился, однако вебмани уведомляет об отправке средств. Что в этой ситуации можно сделать?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Реклама
Jazz
Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 29.11.2004
Сообщения: 2374
Откуда: Москва

Страница ВКонтакте Мой блог в LiveJournal.com Мой блог на Хабрахабре moikrug
СообщениеДобавлено: 2010-11-12, 16:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

Со вчерашнего для таких жалоб очень много. Похоже у продавца произошел сбой в системе. Нужно дождаться пока ситуацию поправят либо связаться с продавцом по этому вопросу.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение SkypeGoogle Talk
Vasya_35



Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 2010-11-12, 16:56 Ответить с цитатойВернуться к началу

Jazz писал(а):
Со вчерашнего для таких жалоб очень много. Похоже у продавца произошел сбой в системе. Нужно дождаться пока ситуацию поправят либо связаться с продавцом по этому вопросу.


Вот блин угораздило же(
Писал и в банк, который транзакцией занимался, и в поддержку, и кому только не писал... Банк сваливает вину на вебмани, вебмани - на банк.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
slovnet



Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 2010-11-12, 17:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

добрый вечер!
такая же история! деньги снялись , счёт не пополнился ...
сколько ждать исправления ошибки и как именно связаться с продавцом ?
спасибо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
slovnet



Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 2010-11-12, 17:45 Ответить с цитатойВернуться к началу

вот текст сообщения
slovnet_, к сожалению, ваш платеж за заказ 424965548 не прошел. Но причин для беспокойства нет, так как средства с вашей карты или счета переведены не были.
но деньги снялись!

если так , то почему об этом нет уведомления в самом клиенте ?
и ещё вопрос , если пополнения по ВМ нет , то как теперь возвратить деньги на счёт ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vasya_35



Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 2010-11-12, 18:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

slovnet, если зайти с параметром country=RU, то всё есть)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
slovnet



Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 2010-11-12, 18:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

это понятно , но я живу именно в UA Smile
если это массовый сбой , почему нет , как минимум , обьяснений нигде ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vasya_35



Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 2010-11-12, 19:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

ну мне - то, в общем - то, всё объяснили. весьма доходчиво:
саппорт вебманей:

Здравствуйте!


Средства с Вашего кошелька были списаны и получены платежным интегратором, через который данный мерчант принимает платежи.
Это означает, что проблема находится на стороне данного шлюза(интегратора) и не имеет к нам никакого отношения т.к. средства были получены мерчантом. Мы связались с интегратором по этой проблеме. К сожалению точных сроков решения проблемы интегратор нам не сообщает.
Название шлюза (платежного интегратора) отображается в поле получателя платежа.
Мерчант, через данного интегратора обязан либо вернуть Вам средства обратно на кошелек либо оказать услугу (доставить товар) в ближайшее время.
Если услуга Вам не оказана, обратитесь в техническую поддержку мерчанта напрямую процитировав эту информацию.


Техподдержка - это просто и понятно!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
slovnet



Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 2010-11-12, 19:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

т е , если человеческим языком , куда писать за разьяснениями ?
денег на счету нет , а звонить-то нужно ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
slovnet



Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 2010-11-12, 21:00 Ответить с цитатойВернуться к началу

модераторы , просветите , плз , куда обращаться с этой проблемой ?
если многочисленные жалобы , почему нет никакой реакции? когда проблема решится ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Jazz
Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 29.11.2004
Сообщения: 2374
Откуда: Москва

Страница ВКонтакте Мой блог в LiveJournal.com Мой блог на Хабрахабре moikrug
СообщениеДобавлено: 2010-11-12, 21:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

slovnet писал(а):
модераторы , просветите , плз , куда обращаться с этой проблемой ?
если многочисленные жалобы , почему нет никакой реакции? когда проблема решится ?


А при чем здесь модераторы нашего форума?
Есть тех. поддержка Skype.
Есть контакты продавца.

Только мне кажется в этой ситуации лучше не дергать лишний раз сотрудников, а спокойно дождаться, когда они решат проблемы.
Ошибки бывают у всех.
А недобросовестного пантера Skype бы не стал допускать к подобным операциям.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение SkypeGoogle Talk
slovnet



Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 2010-11-12, 21:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

техподдержка только здесь , как я понимаю ?
https://support.skype.com/
общаться на русском не получится ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
slovnet



Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 2010-11-12, 21:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

пишу именно сюда , потому что хоть какую-то информацию можно получить здесь ...
несмотря на многочисленные жалобы , никаких разьяснений со стороны Skype ( а проблема у них , как я понимаю) нет...Пока это похоже на обыкновенное кидалово , вы уж извините...деньги уходят неизвестно куда , но никакой реакции от Skype нет...
А не дёргать сотрудников...Так я за свои деньги хочу получить услугу ну или разьяснения хотя бы...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vasya_35



Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 2010-11-12, 21:36 Ответить с цитатойВернуться к началу

да нет, там народ ещё варкрафт оплачивал, те же грабли...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
slovnet



Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 2010-11-12, 21:46 Ответить с цитатойВернуться к началу

Vasya_35
в сам Skype случайно не обращался ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



   
 

Независимый информационный ресурс. © 2004-2014

Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited

Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited


При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ru обязательна.

 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования