Многие не знают, как это сделать и пользуются "родным" софтфоном только из-за CallerID. При этом теряя многие возможности, например выбор использумых кодеков.
1. Верифицирум номер в "родном" софтфоне.
2. X-Lite, eyeBeam:
Display Name : любое (отобразится на софтфоне Вашего собеседника)
User name : верифицированный номер (Россия - *****)
Password : пароль
Authorization user name : логин
Domain : сервер.
3. SJPhone:
Options-User Information-Name : любое (отобразится на софтфоне Вашего собеседника)
Options-Profiles-Edit-SIPproxy-ProxyDomain : сервер
Options-Profiles-Edit-SIPproxy-UserDomain : сервер
Options-Profiles-Initialization : все три галки Caller ID
Options-Profiles-Initialize-Account : логин
Options-Profiles-Initialize-Password : пароль
Options-Profiles-Initialize-CallerID : верифицированный номер (Россия - *****)
Для каждого верифицированного номера создаем в "стороннем" софтфоне свой SIP-account. Меняем номер CallerID переключеним на требуемый аккаунт.
Реклама
Astrol
Зарегистрирован: 07.02.2008
Сообщения: 185
Откуда: Москва, Зеленоград
Добавлено:
2010-09-22, 12:33
Спасибо. А может знаешь как настроить Zoiper Communicator?
Не пользуюсь.
Как сам разберешься - и нам расскажешь.
Astrol
Зарегистрирован: 07.02.2008
Сообщения: 185
Откуда: Москва, Зеленоград
Добавлено:
2010-09-23, 19:33
Почему то в и родной софтфоне не стал работать Caller ID. Номер верифицирован и стоит галочка, но определяются номера шлюзов (+74961001010 и др.). Переписывался с поддержкой, но они мне ответили так:
Цитата:
Дорогой пользователь,
Эта функция работает. Пожалуйста, попробуйте несколько раз войти и выйти из системы. После этого все вновь должно заработать
С уважением,
служба поддержки клиентов.
dazran
Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщения: 71
Добавлено:
2010-09-23, 19:49
Astrol а у betamax есть служба поддержи и она даже отвечает? Если не секрет, как и куда вы им пишете?
Astrol
Зарегистрирован: 07.02.2008
Сообщения: 185
Откуда: Москва, Зеленоград
Добавлено:
2010-09-23, 23:58
Есть. На сайте оператора на страничке Feedback - Customer Service. Там можно создать тикет для службы поддержки, только писать надо на английском.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.