Skype в России
сделать стартовой   | Добавить в избранное внести в закладки
 
новостиrssо Skype скачать Skype форум rss блог rss
 
  Аксессуары для Skype Аксессуары для Skype   Оплата Skype Оплата Skype   SkypeOut SkypeOut   SkypeIN SkypeIN    Утилиты для Skype Утилиты для Skype   Вопросы и Ответы Вопросы и Ответы  


Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 Тестовый льготный аккаунт для skypeclub Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуЭта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
Jazz
Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 29.11.2004
Сообщения: 2374
Откуда: Москва

Страница ВКонтакте Мой блог в LiveJournal.com Мой блог на Хабрахабре moikrug
СообщениеДобавлено: 2010-02-11, 00:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

mackeev писал(а):
on_01 и Vas"ka, а вы разве не в одной комнате сидите (если вы и не одно лицо)? Может, воздержитесь от выражения благодарности друг другу через сайт? Просто пожмите руку.


Вы правы. Причем, on_01 это уже не первый двойник Vas"ka. Первый был блокирован, но видимо предупреждение не подействовало.

Теперь, по неписанным правилам этого форума, мне придется блокировать все проявления данного пользователя.

Наверное, и тему можно закрывать, если участники клуба не против?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение SkypeGoogle Talk
Реклама
LexaP



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 2010-02-20, 05:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

почему я не могу зайти на сайт sipmarket.net?
пишет "На DNS-сервере не найден адрес для домена этого веб-узла" или "Не удается разрешить системное имя узла sipmarket.net"
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
mackeev



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: 2010-02-20, 16:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

они его выключили. проблемы
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Astrol



Зарегистрирован: 07.02.2008
Сообщения: 185
Откуда: Москва, Зеленоград

СообщениеДобавлено: 2010-02-22, 22:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сайт уже несколько дней не работает. Они планируют возобновить работу?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение ICQ Number
Vas"ka



Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 153
Откуда: Welcome!

СообщениеДобавлено: 2010-03-01, 15:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сайт работает.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
LexaP



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 2010-03-01, 18:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

Vas"ka писал(а):
Сайт работает.

надолго ли?
может в следующее отключение хотя бы IP здесь напишете?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vas"ka



Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 153
Откуда: Welcome!

СообщениеДобавлено: 2010-03-01, 18:35 Ответить с цитатойВернуться к началу

Пути Господни неисповедимы. Smile
Теперь можно установить Caller ID.
Настройка из личного кабинета: "Лицевой счет-Оборудование-Изменить-Номер для АОНа"
*Регистрация льготного аккаунта (комиссия системы от 15%).
**АОН будет работать только при использовании для звонка шлюзов, поддерживающих эту опцию (настраивается из личного кабинета).

В настоящее время идет отладка функции Callback для мобильного применения.

IP 85.17.222.134

Теперь работает функция Callback, в том числе с мобильного телефона.
См. настройки в личном кабинете "Покупка-Двойной звонок"
*АОН поддерживается при Callback.

Опции в мобильной версии Callback
1. Узнать баланс
2. Телефонная книга
3. Узнать стоимость звонка
4. Задать вопрос техподдержке (посмотреть ответ)
5. Настройки (номер телефона для обратного звонка и др.)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
LexaP



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 2010-03-05, 05:17 Ответить с цитатойВернуться к началу

Было бы неплохо добавить возможность оплаты картами Visa ещё и через ASSIST, а то через Liqpay как то мутновато получается, хотя деньги доходят. В ASSIST попроще.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vas"ka



Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 153
Откуда: Welcome!

СообщениеДобавлено: 2010-03-05, 21:26 Ответить с цитатойВернуться к началу

В качестве одного из номеров (А или Б) при callback Вы теперь можете указать SIPID в sipmarket.

Теперь на один аккаунт можно добавлять до 5 линкодов (используется для входа в мобильный callback). Соответственно, увеличивается число независимых пользователей мобильным callback для одного аккаунта.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
olimp



Зарегистрирован: 31.03.2009
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 2010-03-07, 20:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

По каком принципу работает sipmaket.
Как voip-sip провайдер или как посредник voip провайдеров? Вопрос, скорее всего к представителям sipmarket. Скажем так, sipmarket, имеет прямое влияние на терминаторов в странах СНГ, или регулирует в Великобритании на своем оборудовании цену/качество других провайдеров.
Меня интересует не столь многофункциональность системы на которое акцентировано много внимания, меня интересует качество и цена стран СНГ, комиссия системы не большая проблема, робота стоит своих денег.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vas"ka



Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 153
Откуда: Welcome!

СообщениеДобавлено: 2010-03-07, 23:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

Принцип работы подробно изложен в "Пользовательском соглашении". Sipmarket.net за счет своей настраиваемости пользователем является универсальной системой, подходящей как для "домашних", так и для корпоративных пользователей:
1. sipmarket.net так же как и другие провайдеры покупает voip-трафик на оптовом рынке. Прадавцы трафика условно-понятно поименованы, и Вы видите их в своем личном кабинете "Телефония-Создать-..."
2. sipmarket.net не имеет влияния на терминаторов. Вы сами можете (и это в ваших интересах) настроить/выбрать в личном кабинете одного или нескольких оптовых продавцов, цена/качество которых Вас устраивает.
* По общему правилу, чем выше цена, тем лучше качество.
**В простейшем случае: "Домашние" юзеры для экономии "отсекают"/запрещают в личном кабинете дорогих провайдеров. Корпоративные пользователи для качества "отсекают" дешёвых провайдеров.
***Имеются настройки: а) "С приоритетом цены", б) "С приоритетом качества", в) "С приоритетом цены+АОН", г) "С приоритетом качества+АОН", д) "Только Premium-шлюзы".
****Для более точной/достоверной настройки под свои задачи желательно сделать в разное время тестовые звонки на интересующие Вас направления через разных провайдеров.
****Вы также можете для каждого направления звонка выбрать: а) Приоритет цены (MAX Цена), б) Приоритет ASR (MIN ASR), в) Приоритет ACD (MIN ACD, сек), г) ПриоритетQI (MIN QI), д) Поддержка факса (T.3Cool, е) Поддержка АОНа (CLI), ж) Приоритетных операторов, з) Запретить операторов.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
olimp



Зарегистрирован: 31.03.2009
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 2010-03-08, 01:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ваше поведение на форумах меня немного настораживает, я вас встречаю практически на всех voip форумах, где вы навязчиво продвигаете свой продукт. Прогрессивная маркетинговая стратегия это правильное поведение, но вы зачастую интересуетесь разными продуктами, в принципе продвигаете разные торговые марки, даже на одном форуме. (например, на нашем). Типичное поведение посредника.
Вы оптом покупаете трафик от разных крупных провайдеров, соответственно продаете более мелким пользователям или продавцам. Поскольку более мелкие игроки не могут позволить покупку в крупных провайдеров, вы выступаете в роли посредника и продаёте свои услуги. За свои услуги, логично, вы берете комиссию. Я думаю, на форуме вам нужно было начинать дискуссию именно с этого, а не импровизировать под разными именами, тем самым подрывая свою репутацию.
У меня несколько вопросов:
1. Вы работаете на communigate подобно sipnet?
2. В случае если я стану вашим клиентом, меня интересует техническая поддержка с вашей стороны. Поскольку вы знаете свой продукт, который продаёте, значит, вы хорошо на ПРАКТИКЕ знакомы с разными провайдерами.
3. Относительно приоритетности шлюзов, они не всегда помогают, sip телефония связана с качеством интернета у провайдера, обмена интернет трафика между странами и т.д.
4. Мне также интересна возможность смены тарифных планов.
5. Независимый доступ к билллингу (без ссылок на прямого провайдера).
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vas"ka



Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 153
Откуда: Welcome!

СообщениеДобавлено: 2010-03-08, 10:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

olimp
Ваша настороженность и озабоченность моей репутацией легко преодолевается: обращайтесь в дальнейшем со всеми своими вопросами на support@sipmarket.net.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
LexaP



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 2010-03-08, 12:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

совместными с техподдержкой усилиями решил проблему с поключением встроенного клиента на Nokia E51 к sipmarket.net
вот что получилось в итоге:

Menu, Tools, Settings, Connection, SIP Settings
New SIP Profile, Use default Profile
1. Profile Name - любое имя
Service profile - IETF
Default Access Point - свой WLAN
Public user name - SIP ID@85.17.222.134
Use compression - No
Registration - When needed
Use security - No
2. Proxy server address - None
Realm - None
User name - None
Password - не вводить
Allow loose routing - Yes
Transport type - Auto
Port - 5060
3. Registrar server address - 85.17.222.134
Realm - sipmarket.net
User name - SIP ID
Password - пароль
Transport type - Auto
Port - 5060

Нстройка fring гораздо проще:
для версии 4.2.7
1. На стартовой вкладке fring переходим "Опции->Перейти в->Доп.устройства"
2. Выбираем SIP.Переходим "Опции->Подписаться"
Появляется меню "Выберите имя SIP сервиса"
Переходим в самый низ и выбираем пункт "Другое"
3. Вводим
ID пользователя: ваш SIP ID на sipmarket.net (например 100370)
Пароль: ваш пароль на sipmarket.net
Адрес прокси: sipmarket.net или 85.17.222.134 кому как удобнее
И нажимаем "Подписаться"

Если всё удачно ввели, то на оранжевой иконке SIP будет зелёный кружок с галочкой
Для звонка на главной вкладке fring нажимаем "Опции->Вызов->SIP вызов", вводим номер телефона и звоним.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
LexaP



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 2010-03-08, 12:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

настройки Nimbuzz 2.2.0b2246 для работы с sipmarket.net

переходим в "Функции->Настройки->Операторы SIP"
Идем в самый низ и выбираем "Другие"
Вводим:
Имя пользователя: SIP ID@sipmarket.net
Пароль: ваш пароль
Proxy-сервер: sipmarket.net или 85.17.222.134 кому как удобнее
Потом идём в "Функции->Настройки->Настройки операторов VoIP"
В поле "Оператор VoIP" выбираем SIP
Идём на вкладку "Звонки" и звоним.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуЭта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



   
 

Независимый информационный ресурс. © 2004-2014

Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited

Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited


При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ru обязательна.

 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования