Skype в России
сделать стартовой   | Добавить в избранное внести в закладки
 
новостиrssо Skype скачать Skype форум rss блог rss
 
  Аксессуары для Skype Аксессуары для Skype   Оплата Skype Оплата Skype   SkypeOut SkypeOut   SkypeIN SkypeIN    Утилиты для Skype Утилиты для Skype   Вопросы и Ответы Вопросы и Ответы  


Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 Зависает веб-камера Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Елена Парамонова



Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 2
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 2009-01-18, 17:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

Подскажите, пожалуйста, подключили веб-камеру Logitech QuickCam E3500. При включении видеотрансляции, собеседника мы видим хорошо, а наше изображение зависает через несколько секунд. В чем может быть проблема и у кого: у нас или у собеседника? Пробовали подключить к другим USB - портам и переустанавливали программное обеспечение, один день было всё нормально, потом та же проблема.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Реклама
combit



Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 2009-04-05, 10:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

Елена Парамонова писал(а):
Подскажите, пожалуйста, подключили веб-камеру Logitech QuickCam E3500. При включении видеотрансляции, собеседника мы видим хорошо, а наше изображение зависает через несколько секунд. В чем может быть проблема и у кого: у нас или у собеседника? Пробовали подключить к другим USB - портам и переустанавливали программное обеспечение, один день было всё нормально, потом та же проблема.

У меня точно такая же проблема с камерой E3500, камера в skype работает примерно в течение 1 минуты и моё изображение зависает. Пробовал на компьютере, ноутбуке - дома, на работе...зависает все равно. Пробовал скачивать новые драйвера с сайта - не помогает, также не помогают разл. версии скайпа. Примерно пол-года камера работала отлично, после чего она стала так работать непонятно....Кстати в windows приложении, т.е. в проводнике, камера вроде бы работает без проблем, т.е. без зависаний. Можно ли решить проблему и можно ли перепрошивать камеры?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
combit



Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 2009-04-05, 10:49 Ответить с цитатойВернуться к началу

combit писал(а):
Елена Парамонова писал(а):
Подскажите, пожалуйста, подключили веб-камеру Logitech QuickCam E3500. При включении видеотрансляции, собеседника мы видим хорошо, а наше изображение зависает через несколько секунд. В чем может быть проблема и у кого: у нас или у собеседника? Пробовали подключить к другим USB - портам и переустанавливали программное обеспечение, один день было всё нормально, потом та же проблема.

У меня точно такая же проблема с камерой E3500, камера в skype работает примерно в течение 1 минуты и моё изображение зависает. Пробовал на компьютере, ноутбуке - дома, на работе...зависает все равно. Пробовал скачивать новые драйвера с сайта - не помогает, также не помогают разл. версии скайпа. Примерно пол-года камера работала отлично, после чего она стала так работать непонятно....Кстати в windows приложении, т.е. в проводнике, камера вроде бы работает без проблем, т.е. без зависаний. Можно ли решить проблему и можно ли перепрошивать камеры?

Кстати, сейчас скачал програмку SplitCamera...камера в ней тоже зависает. Так, что это скорее не проблема скайпа. Но не пойму в чем дело, физически камера полностью в порядке (не роняли, не поливали) - начинаю разочаровываться в LOGITECH(((
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kindbear



Зарегистрирован: 23.08.2009
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 2009-08-23, 18:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня такая же проблема.

Кстати, есть соседняя ветка с такой же проблемой, решение еще не нашли - http://www.skypeclub.ru/viewtopic.php?p=20157
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
dazran



Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщения: 71

СообщениеДобавлено: 2009-08-25, 21:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

kindbear писал(а):
У меня такая же проблема.

Кстати, есть соседняя ветка с такой же проблемой, решение еще не нашли - http://www.skypeclub.ru/viewtopic.php?p=20157


тоже похожая проблема обнаружилась при обновлении на skype 4.1.0.141 при том что бета версия работает исправно 4.1.0.130

При том что на preview на моей стороне работает даже в момент зависания, а вот у собеседников картинка "станавливается".

Больше месяца назад отписал в logitech - сказали что проблема на стороне skype 9что хоже на правду)
В skype ответили стнартной отпиской мол почитайте документацию, после такого общаться с ними перехотелось =)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kindbear



Зарегистрирован: 23.08.2009
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 2009-08-25, 21:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

dazran писал(а):
kindbear писал(а):
У меня такая же проблема.

Кстати, есть соседняя ветка с такой же проблемой, решение еще не нашли - http://www.skypeclub.ru/viewtopic.php?p=20157


тоже похожая проблема обнаружилась при обновлении на skype 4.1.0.141 при том что бета версия работает исправно 4.1.0.130

При том что на preview на моей стороне работает даже в момент зависания, а вот у собеседников картинка "станавливается".

Больше месяца назад отписал в logitech - сказали что проблема на стороне skype 9что хоже на правду)
В skype ответили стнартной отпиской мол почитайте документацию, после такого общаться с ними перехотелось =)


А мне в Logitech сказали, что проблема в моем наборе микросхем материнской платы, чипсете Smile
Но я в этом сомневаюсь и тоже считаю, что проблема в Skype или драйверах.

Так как камера покупалась для родителей-пенсионеров, то я решил эту проблему с помощью установки Logitech Vid на их компьютер и на свой компьютер.
В ней видео работает и достаточно простой софт, так что конкретно для организации видеосвязи только с одним компьютером Logitech e3500 самое то. Но это бывает редко.

Так как в основном web-камера планируется для использование совместо со Skype, то я очень не советую покупать эту камеру.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
dazran



Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщения: 71

СообщениеДобавлено: 2009-08-25, 22:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

Кстати, у меня такая же камера как дома Logitech Pro 9000 но там таких проблем не замечено. Есть подозрение что это "зависание" картинки происходит на слабых компах - у меня на Celeron 2400/1Gb nr знакомый с нетбуком Siemens-Fujitsu испытывал те же проблемы, а с версией 4.1.0.130 e него тоже все работает. Попробуйте, может быть вам поможет тоже.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kindbear



Зарегистрирован: 23.08.2009
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 2009-08-25, 22:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо, я попробую, но не скоро. Компьютер находится в другом конце России, пока не знаю, когда смогу там быть Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
nikolya801



Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 2009-08-26, 21:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

Недавно избавилсо от подобной проблемы (висла картинка через 20 сек. общения, а то и ваще сам ноутбук). Избавился тем, что обновил прошивку БИОСа. Как рукой сняло! Это мне сэконмило время (хотел было уж на гарнтийный ремонт сдавать)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kindbear



Зарегистрирован: 23.08.2009
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 2009-08-26, 21:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

nikolya801 писал(а):
Недавно избавилсо от подобной проблемы (висла картинка через 20 сек. общения, а то и ваще сам ноутбук). Избавился тем, что обновил прошивку БИОСа. Как рукой сняло! Это мне сэконмило время (хотел было уж на гарнтийный ремонт сдавать)


БИОС тоже перепрошивал, самые свежие драйвера на чипсет ставил, мне помогло =/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kindbear



Зарегистрирован: 23.08.2009
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 2009-08-26, 21:48 Ответить с цитатойВернуться к началу

kindbear писал(а):
nikolya801 писал(а):
Недавно избавилсо от подобной проблемы (висла картинка через 20 сек. общения, а то и ваще сам ноутбук). Избавился тем, что обновил прошивку БИОСа. Как рукой сняло! Это мне сэконмило время (хотел было уж на гарнтийный ремонт сдавать)


БИОС тоже перепрошивал, самые свежие драйвера на чипсет ставил, мне помогло =/


Ой.
То есть мне НЕ помогло.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
nikolya801



Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 2009-08-26, 21:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

А драйвера видюхи обновлял?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kindbear



Зарегистрирован: 23.08.2009
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 2009-08-26, 22:02 Ответить с цитатойВернуться к началу

Она интегрированная, поэтому вместе с прошивкой BIOS и обновлением драйверов для чипсета видео тоже обновилось.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Seva37



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 2009-08-27, 17:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня возникла точно такая же проблема, когда я установил последнюю версию SKYPE (v. 4.1.0.141).
Откатил на версию 4.0 - проблема исчезла.
Зависание картинки не зависит от типа видеокамеры, а только от версии SKYPE, качества компа и канала связи. Попробуйте общаться при включенной камере только у одного собеседника и увидите, что зависание может не проявляться. Мощные, современные компы "вытягивают" видео даже при плохом канале связи.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rivkin



Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 2009-09-10, 07:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

Та же проблема. Виснет сначала картинка, а потом скайп. Просит разрешения об отправке отчёта об ошибке в майрософт и закрывает программу. Я уже начал было грешить на камеру. Благо второй ноут есть с нормальными характеристиками. На нём всё заработало без всяких заморочек. На том и на другом ноуте - самая свежая версия скайпа. Может действительно БИОС обновить?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



   
 

Независимый информационный ресурс. © 2004-2014

Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited

Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited


При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ru обязательна.

 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования