Skype в России
сделать стартовой   | Добавить в избранное внести в закладки
 
новостиrssо Skype скачать Skype форум rss блог rss
 
  Аксессуары для Skype Аксессуары для Skype   Оплата Skype Оплата Skype   SkypeOut SkypeOut   SkypeIN SkypeIN    Утилиты для Skype Утилиты для Skype   Вопросы и Ответы Вопросы и Ответы  


Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 Нужен совет по провайдеру. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
aracks



Зарегистрирован: 07.03.2008
Сообщения: 3
Откуда: Ростов

СообщениеДобавлено: 2008-03-07, 17:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

ПРивет всем!
Я новичок в этой теме, только недавно услышал. Как я понял, все эти провайдеры, которые дают несколько месяцев по 300 минут в неделю - клоны от компании Бетамакс.
Запутался уже в них, бестолково сделаны сайты. Подскажите пожалуйста, какие провайдеры принимают кредиты 5 евро, чтобы потом давали по 300 минут, и ещё, кто из них принимает международные средства оплаты, типа PayPal, карточек? Я нашёл одного - Sipdiscount, но он 10 евро хочет, и я не могу зарегистрироваться у него.
Спасибо!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Реклама
Платон



Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщения: 577
Откуда: Ставрополь

СообщениеДобавлено: 2008-03-07, 23:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да Вы услышали правильно, это клоны Бетамакса. 5 евро принимают почти все провайдеры, но только если пополняете через официальных продавцов ( Reseller). При других способах пополнения минимальная сумма 10 евро. 300 минут дают очень многие провайдеры ( подробнее читайте на сайтах), nonoh дает 200, но зато цены на мобильники в Россию самые дешевые. Остальное изучайте сами.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение SkypeICQ Number
aracks



Зарегистрирован: 07.03.2008
Сообщения: 3
Откуда: Ростов

СообщениеДобавлено: 2008-03-07, 23:34 Ответить с цитатойВернуться к началу