Появился новый VOIP оператор, соединяют по принципу CALLBACK телефонии, дают звонить бесплатно по России - без лимита,
Какие будут комменты.
Реклама
papo1974
Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 8
Добавлено:
2008-01-24, 21:38
Сейчас звонил, потом выдало: лимит исчерпан. Я сделал всего три звонка, но как понял можно продлить удовольствие)) Внизу есть ссылка, по ней нужно зарегистрироваться, и счет пополняется, еще на 10 бесплатных звонков. Качество связи действительно супер.
papo1974
Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 8
Добавлено:
2008-01-24, 21:46
Короче 13 звонков дают бесплатно)) Дальше взимают плату только за соединение 0,95/коп. Время разговора не тарифицируется.
Serj.G
Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 101
Добавлено:
2008-01-24, 23:28
На сотовые нельзя звонить
papo1974
Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 8
Добавлено:
2008-01-25, 09:46
Это оператор предлагает звонки только с стационара на стационар по России. Но как уверяют разработчики, этим не ограничатся.
OM
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 25
Добавлено:
2008-01-29, 00:49
papo1974 писал(а):
Короче 13 звонков дают бесплатно)) Дальше взимают плату только за соединение 0,95/коп. Время разговора не тарифицируется.
А сейчас на ихнем сайте уже
*Не более двух звонков и 5 SMS, чтоб получить больше необходимо зарегистрироваться
в видео-чате pentavideo.ru или пополнить свой счет в системе. Базовый тариф - 4,95/соединение, отправка SMS - 1,50 коп.
А если в этом видео-чате pentavideo.ru зарегистрироваться , то что на халяву можно звонить вечно ? Кто-нибудь пробовал ?
irinabug
Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 5
Добавлено:
2008-01-29, 01:27
Я пользуюсь Callex.ru, около трех месяцев, провела интересное наблюдение, если звонить через сервис слишком часто, то система
будет сразу предлагать вам пополнить счет, а если время от времени,
то звонить можно всегда бесплатно, там какой-то фильтр что-ли стоит.
Регистрация, как бы приоритет дает, возможность получать все возможные бонусы на счет.
irinabug
Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 5
Добавлено:
2008-01-29, 01:30
Тарифы часто меняются на сайте, сегодня может быть 0,95 копеек звонок, завтра 5 рублей, как видно и сейчас, но подключившись к системе, пользователь будут работать по тарифу зарегистрированному на день
подключения, это особенность сервиса.
Обдираловка!
Заплатил вчера 5 руб и никакого соединения не было, а деньги сняли.
Сегодня уже у них на сайте другие условия.
Зачисляют деньги долго.
callex-ru
Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 3
Добавлено:
2008-02-01, 12:38
imis писал(а):
Обдираловка!
Заплатил вчера 5 руб и никакого соединения не было, а деньги сняли.
Сегодня уже у них на сайте другие условия.
Зачисляют деньги долго.
Ваше сообщение было рассмотрено специалистами сервиса,
сообщаем, что факт соединения и разговора был зафиксирован
нашими программными средствами.
2008-01-31 16:13:24 7495319**** to 7346641**** 00:08:58
2008-01-28 15:25:00 7495319**** to 7346641**** 00:59:43
Тариф на сегодняшний день единый - 4,95 руб/соединение.
papo1974
Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 8
Добавлено:
2008-02-01, 18:33
Пополнил счет все нормально, средства на счет поступили очень быстро, звонил в Питер родным. Хороший сервис, если бы еще на мобильные можно было звонить, тогда бы вообще супер было.
imis
Зарегистрирован: 10.12.2005
Сообщения: 55
Добавлено:
2008-02-01, 21:48
to Callex ru
эти звонки,указанные Вами, были сделаны в счет бесплатных звонков.
А когда я положил 30.01.2008 г. 5,15 руб. через яндекс.деньги, чтобы пополнить счет, на тот день, когда видимо счет пополнился(очень долго и ничего и нигде не видно,что он пополнился), внизу на сайте значилось 15 руб./сутки.
Естественно, пытался 2 раза дозвониться до указанного номера, но произошло сбрасывание звонка ввиду другого тарифа или просто не соединилось.
Вот такая картина произошла и это не отражено в ваших распечатках.
Кроме того, 31 января,когда от вас пришло письмо о предоставлении мне 5 бесплатных звонков, при дозвоне на тот номер 2-3 раза соединение происходило(т.е. шли звонки мне,а там глухота), но без разговора.
То есть по идее реально 31 числа я 2 раза говорил с тем номером, тогда почему я сегодня уже не могу звонить,т.к по идее должно остаться еще 3 бесплатных звонка?
Периодически заходя на Ваш сайт видишь разные условия предоставления связи, то у вас написано безлимитная плата 600 руб/месяц, то нет. Нигде у вас не написано, что максим.длительность одного разговора -1 час(так выходило из практики) или я не прав.
Сделайте наконец прозрачными условия предоставления Вашего сервиса на сайте.
callex-ru
Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 3
Добавлено:
2008-02-01, 23:50
Ваше сообщение проанализировано службой по работе с клиентами и службой поддержки клиентов, сообщаем следущее:
Прием средств осуществляется компанией ООО "РУПЭЙ", временной интервал определяется оперативностью работы центра ---, мы зачисляем средства сразу же как они поступают на наши платежные реквизиты, ускорить процесс в данном случае мы не можем.
Нами рассматривается, вопрос о введении предоплаченных карт, что позволит оперативно пользоваться системой.
Тариф по которому вы будете работать формируется, в день регистрации, если на день регистрации на главной странице было указано, что соединение - 0,95 руб, то вы всегда будете соединятся по этому тарифу, не зависимо от изменений. В вашем случае - 4,95 руб.
Сбоев в работе системы не зафиксированно, качество связи часто порой определяется техническими возможностями вашей станции,
и станции вызываемого абонента. Системой было зафиксирован ряд соединений, с вашей стороны. Поэтому средства были списаны со счета.
Система взимает плату за соединение, а не за факт разговора, даже если вы не дозвонились, а соединение было, то услуга считается предоставленной. Время разговора не ограниченно, лишь зависит от технических возможностей вашего аппарата, к примеру если у вас прямой мобильный, села батерейка. В вашем случае, как следует из логов системы, разговор был закончен принимающей стороной, можем предположить, что на станции принимающей стороны, установлен
данный лимит. К примеру у мобильных операторов МТС и Мегафон Москва, лимит разговора - 30 минут, после чего происходит рассоединение. С уважением, служба поддержки.
imis писал(а):
to Callex ru
эти звонки,указанные Вами, были сделаны в счет бесплатных звонков.
А когда я положил 30.01.2008 г. 5,15 руб. через яндекс.деньги, чтобы пополнить счет, на тот день, когда видимо счет пополнился(очень долго и ничего и нигде не видно,что он пополнился), внизу на сайте значилось 15 руб./сутки.
Естественно, пытался 2 раза дозвониться до указанного номера, но произошло сбрасывание звонка ввиду другого тарифа или просто не соединилось.
Вот такая картина произошла и это не отражено в ваших распечатках.
Кроме того, 31 января,когда от вас пришло письмо о предоставлении мне 5 бесплатных звонков, при дозвоне на тот номер 2-3 раза соединение происходило(т.е. шли звонки мне,а там глухота), но без разговора.
То есть по идее реально 31 числа я 2 раза говорил с тем номером, тогда почему я сегодня уже не могу звонить,т.к по идее должно остаться еще 3 бесплатных звонка?
Периодически заходя на Ваш сайт видишь разные условия предоставления связи, то у вас написано безлимитная плата 600 руб/месяц, то нет. Нигде у вас не написано, что максим.длительность одного разговора -1 час(так выходило из практики) или я не прав.
Сделайте наконец прозрачными условия предоставления Вашего сервиса на сайте.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.