А какая фигня?
Вы бы хоть написали что вводите, что отвечает система. Работало ли раньше. Пополняли ли другие аккаунты ранее. Даже то, каким браузером пользуетесь, может быть важной деталью. На сколько сумма в Яндекс кошельке больше суммы пополнения.
Копперфильды и Мессинги в других местах тусуются.
epsilon
Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 4
Откуда: Russia
Добавлено:
2007-05-07, 11:17
Anix писал(а):
А какая фигня?
Вы бы хоть написали что вводите, что отвечает система. Работало ли раньше. Пополняли ли другие аккаунты ранее. Даже то, каким браузером пользуетесь, может быть важной деталью. На сколько сумма в Яндекс кошельке больше суммы пополнения.
Копперфильды и Мессинги в других местах тусуются.
Раньнк все работало. Что ввожу? То-что и раньше. Захожу на сайт Skype, там выбираю оплату чере Яндекс Деньги, следую командам, которые появляются на веб-странице. Потом указываю сумму платежа (10евро). Нажимаю "Оплатить" и появляется надпись "внутрення ошибка магазина" И так уже 3 дня. Остаток на счете моего скайпа - 3 евро. Браузером пользуюсь тем же, что и всегда.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.