2 grok Судя по опыту - как очень длительному собственному, так и по чужому и тоже большому - проблемы с вероятностью 80% именно у вас (остальные: 19% - возможно, происки провайдера, а 1% - это оператор, т.е. VoipBuster и прочие Internetcalls'ы).
Действительно, уровень качества связи - НЕ сервиса - у всей этой банды Voip-басурманов практически таков, что предъявлять претензии нельзя. (Конечно, бывает все что угодно - но это уже исключения, подтверждающие правило).
Отлично у них вся связь работает: и в варианте софтфонов, и при использовании аппаратных схем, и web-овых возможностей.
Я и сам все это использую постоянно, и во множестве (географически) мест помогал наладить-опробовать.
Пользуюсь их сервисом каждодневно, причем мои абоненты разбросаны по всему миру. Да еще очень многие из них этими же сервисами стали пользоваться - а благодаря этому связь вообще бесплатна по определению без ограничений: это связь внутри сети. Мне весьма нравится, что у всех этих компаний сеть одна - это очень удобно: вы в одной фирме зарегистрировались, ваш компаньон - в другой (логика понятная - он регистрируется в той, где дают бесплатно звонить в вашу страну, вы - наоборот. Это для звонков РС-телефон, конечно, когда у одного из вас нет возможности быть у компутера). И можете с ним всегда и сколько хотите беседовать без всяких денег и без необходимости внесения тех самых 10 евро, которые дают право звонить на обычные телефоны по бесплатным направлениям.
Кстати, о качестве лучше всего судить именно по качеству связи внутри сети - потому что в этом случае НЕТ внешних факторов (не зависящих от того же Voipdiscount 'a или InternetCalls'a) типа шлюзов и т.д. Только их серверы, и всё.
И совсем другой разговор, когда речь идет про уровень их сервиса в смысле организационном: решение проблем с оплатами и прочей бодягой, которая и называется сервисом.
Вот тут мало кто может с ними конкурировать по уровню наплевательности на клиентов - они сильнее остальных.
Но это уж наш с вами выбор: коли хотим подешевле - должны терпеть
P.S. 2 InternetCALLS - сменили бы вы лучше ник. Скажем, на тот, который именует представляемый Вами сервис - icalls или еще что-нибудь (это админ по вашей просьбе сделать может, думаю), а то как-то не очень красиво выглядит: это название уже весьма широко распространилось по миру, оно у многих ассоциируется с конкретным сайтом и конкретным набором услуг связи.
И вам же - предлагаемому Вами сервису - будет лучше: вас будут отличать, а не воспринимать как "ааа, так эту систему я давно знаю. Так что незачем время тратить и смотреть еще раз".
(Это просто совет, не усматривайте в этих словах никаких претензий. Как посчитаете нужным, так и делайте, никто не обидится - и я тем более).
Реклама
istochnik
Зарегистрирован: 27.06.2006
Сообщения: 6
Добавлено:
2006-07-03, 10:20
grok писал(а):
Ну это все конечно очень здорово, но меня (лично меня) не устраивает, когда ни с того ни с сего на час-два отваливается регистрация.
не чего подобног не наблюдал. Постоянно пользуюсь уже 3 месяца.
Цитата:
А что касается качества, то часто слышу эхо при звонках через них. Может быть это у меня проблемы, я не спорю.
При применении IP елефонии это может быть, не раз наблюдал при звонках по карточке и наберая через коды телефонных компаний из Германии.
НО ПРИ РАЗГОВОРЕ С INTERNETCALLS ТОКОГО ИЗЬЯНА НЕТ, НИ ПРИ ЗВОНКАХ С КОМПА НА ТЕЛЕФОН, НИ С ТЕЛЕФОНА НА ТЕЛЕФОН.
ПРОСТО УДИВИТЕЛЬНО ХОРОШОЕ КАЧЕСТВО
InternetCALLS
Зарегистрирован: 01.05.2006
Сообщения: 12
Добавлено:
2006-08-07, 12:35
Oldpen писал(а):
P.S. 2 InternetCALLS - сменили бы вы лучше ник. Скажем, на тот, который именует представляемый Вами сервис - icalls или еще что-нибудь (это админ по вашей просьбе сделать может, думаю), а то как-то не очень красиво выглядит: это название уже весьма широко распространилось по миру, оно у многих ассоциируется с конкретным сайтом и конкретным набором услуг связи.
И вам же - предлагаемому Вами сервису - будет лучше: вас будут отличать, а не воспринимать как "ааа, так эту систему я давно знаю. Так что незачем время тратить и смотреть еще раз".
(Это просто совет, не усматривайте в этих словах никаких претензий. Как посчитаете нужным, так и делайте, никто не обидится - и я тем более).
Мысль хорошая... Попробуем, раз так хочется общественности.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.