Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1
Откуда: москва
Добавлено:
2006-07-05, 15:03
Зарегестрировался в VoipDiscount, закинул 10 фунтов, но звонить не получается, появляется надпись : You are not allowed to make this call( хотя там еще написано что на аккаунте есть 10 фунтов, и на ящик пришло письмо что мол зпасибо за регистрацию, за деньги теперь вы можете делать бесплатные звонки в течении 120 дней.
в чем дело никто не в курсе?
Зарегестрировался в VoipDiscount, закинул 10 фунтов, но звонить не получается, появляется надпись : You are not allowed to make this call( хотя там еще написано что на аккаунте есть 10 фунтов, и на ящик пришло письмо что мол зпасибо за регистрацию, за деньги теперь вы можете делать бесплатные звонки в течении 120 дней.
в чем дело никто не в курсе?
Такое же сообщение я получаю от voipbuster если пытаюсь звонить с российского ip. Если звоню из Европы - все OK.
Для звонков из России подходит другой провайдер:
With www.voipcheap.com you can call over 50 destinations for FREE! including RUSSIA!
Download Voipcheap here: http://www.voipcheap.com/en/download.html and make use of the free-trial calls! Also for Russian users!
"Зри в форум" (с) К. Прутков
Вкратце, если вы просматривали темы форума то наверняка обратили внимание на жалобы пользователей о невозможности позвонить и даже зарегестрировать себе аккаунт. Точнее наоборот, сначала зарегестрировать а потом уже звонить. Наши упорные ребятки решали первую проблему всеми возможными способами (как например эта ветка форума) и потом упирались в невозможность совершать звонки. Признайтесь, вам друг помог аккаунт зарегестрировать? Я никому не скажу. Кто же знал что компания Finarea которая лавочкой владеет вероломно будет фильтровать по IP-адресам. Ip-шная сегрегация получается, и главное никто не виноват, в соглашении написано, что компания может и не предоставить вам услугу, если вы не там живёте, а вы его подписали. Несколько выходов имеется в данном случае:
- Попробовать вернуть свои деньги назад, вроде есть такая возможность
- Попробовать сменить провайдера, на имеющего IP-адреса не включенные в черный список
- Ходить через прокси-сервер в сеть
- Продать свой аккаунт, вместе с деньгами кому-нибудь.
Ja konechno zhe polnij chajnik i bojus' pokazatsia tupim,
no na kakom sajte? A to ja i na etot forum popal sluchajno po kakoj-to ssilke iz Google
Kaк чайник-чайнику: перечитайте данную тему, много вопросов отпадет, да и в будущем проблем не будет
istochnik
Зарегистрирован: 27.06.2006
Сообщения: 6
Добавлено:
2006-07-06, 09:30
Ребята Вы тут пишите о трудностях регистрации и работы с VoipBuser, InternetCalls. В свое время я рассказал нескольким десяткам своим друзьям и знакомым в России и Украине о этих VOIP компаниях, все они самостоятельно зарегистрировались, испытали, я помог им оплатить. До сих пор они пользуются ими, и ни кто не пожаловался, что их отшила система по ИП адресу, и проблем со звонками тоже не было.
По моему не следует слишком мудрить с адресом, надо правильно указывать страну, хотя это тоже влияния не оказывает, единственно с жителей некоторых стран система берет НДС, например с жителей Евросоюза 15%.
Ну если кто то действительно не может зарегить аккаунт, пишите в личку помогу
EgorKa
Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 6
Добавлено:
2006-07-06, 18:20
С сегоднешнего дня звонки на Российские мобильники у InternetCalls - платные!
Не понятно, EgorKa сообщил про то, что звонки на мобильные в РФ теперь платные, с радостью или с возмущением?
Но уж если говорить А, так надо было сказать и В:
что стоимость этих звонков установлена аж 1 (один) цент за минуту. Это 35 копеек - безбожно дорого!
Для сравнения: стоимость звонка на мобилы по Европе - от 10 до 30 центов/мин. Т.е. в 10-30 раз дороже. Однако же все равно это зачастую выгоднее, чем звонить просто в мобильных сетях (по крайней мере, уж точно не дороже).
EgorKa
Зарегистрирован: 06.04.2006
Сообщения: 6
Добавлено:
2006-07-08, 17:21
Сообщил я с тихой грустью,т.к. 10 евро мне обходятся в 27 баксов!
Вот такие у нас реалии
Мои искренние сожаления!
Но при этом еще и искреннее недоумение - как это может быть?
Понятное дело, что сейчас на Форексе курс около 1.2820 - т.е. за 10 евро минимум оплаты около 13 долларов. Ну пусть еще комиссии того, кто меняет - процентов 10, от силы 20. Но брать просто вдвое - это ни в какие ворота!
Да на WebMoney есть внутренний обмен евро/доллар: прямо внутри одного WMID можно менять валюты между кошельками по нормальному рыночному курсу.
И не надо никаких поисков обменника с размышлениями и сомнениями "кинут - не кинут".
А иметь дело с такими "обменами" в двукратном размере вообще не стоит.
Например Радченко берет за обмен 10EUR MB ~ 14,5WMZ
http://radchenko.de/home.html
или поискать по форуму других обменщиков, или присоединиться к группе оплаты с более вменяемыми условиями.
Зайди на http://casher.ru/emoney.php
обрати внимание на ник exchange-eu
Последний раз я менял свои 100WMZ на 103 Moneybookers'овских доллара.
ps. на этой бирже обращайте внимание на рейтинг обменщика
Ambri-Piotta
Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 1
Добавлено:
2006-07-17, 22:49
Доброго время суток ! Живу в Финляндии, пользуюсь voipdiscount уже около 3 месяцев, ниразу не проплачивал... Звонил постоянно за счет бесплатных кредитов, которые давались за привлечение новых юзеров... Месяц назад фри кредитс прикрыли, теперь неполучается проплатить финской картой Visa Electron , но главная проблема в том что мне сейчас нужны несколько новых аккуантов и у меня не получается их зарегить, выдает ошибку 32 "Sorry, due to an unknown error your registration request was denied" ... Хотя раньше такой проблемы не возникало... Кто нибудь сталкивался с подобным !?
2 Ambri-Piotta
такое сообщение (по опыту, прошел через это самолично) говорит, скорее всего, о блокировании вас во всей системе за злоупотребления.
Именно по этой причине прикрыли и free credit - для вас (вообще-то система фунциклирует, если ею не злоупотребляют). Как у них оценивается "злоупотребление" - точно сказать не могу, не знаю. Однако уверен: это за использование нескольких аккаунтов. Да еще и без оплат.
Если бы прочитали их VoipDiscount End User License Agreement - многое бы узнали из того, под чем подписываетесь при пользовании их услугами. В т.ч. и то, что один пользователь не имеет права заводить более одного аккаунта.
Что дело обстоит так - уверен: другой причины выдачи такой ошибки я еще не встречал на всем множестве программ и сайтов этого сообщества.
Я ждал почти год, когда меня разблокировали. Может, мне помогло и то, что я и место жительства сменил, и компутер, и систему переустановил. Короче, замел следы
Теперь никого не регистрирую и всегда плачу деньги - и проблем нет.
Чего и всем советую.
Проверить все сказанное просто - достаточно провести регистрацию с одного компа раз 5, и начнется выдача этой ошибки, даже если писать разные Е-mail.
На личной странице при этом пропадет предложение по оплате, а в программах может появляться сообщение о "проблемах с вашим аккаунтом"
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.