Обычное такое, измеряется в секундах, минутах и даже в часах. Надеюсь ответ под стать вопросу - исчерпывающий.
rgalkin
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 4
Добавлено:
2005-11-21, 18:11
Хорошо, перефразирую, длительность разговора, она может быть в часах, днях? Т.е. я набрял номер и вишу на линии по 10 часов, не удивляйтесь, бывает и такая необходимость
Если "набрал номер" - то пока деньги не кончатся, надо думать. Тарификация поминутная. Насчет дней не знаю, а 2,5 часа как-то проговорил с далекой (для меня) Прагой. Обошлось (мне) в пол у.е. Говорили, правда с ПК на ПК - милое дело.
rgalkin
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 4
Добавлено:
2005-11-21, 18:58
А был ли у кого-нить опыт с ПК на стационарный?
А вообще желателен ответ официального лица.
Потому-что скажем sipnet.ru, у них заявленное время разговора без перерыва 1 час, а на практике судя по форуму, не более получаса.
Вот и появился вопрос, как с этим делом обстоит у скайпа
Один из моих клиентов получив свои руки 10 евро проговорил со своей девушкой в Германии около 8 часов. Остановило его не отсутствие денег, а то что наступило утро, и девушке стало пора на работу.
P.S. Только я не уверен что он за один раз всё выговорил. Он сказал: "качество отличное", могу предположить что перезванивать если качество отличное смысла нет.
Последний раз редактировалось: Anix (2005-11-21, 19:32), всего редактировалось 2 раз(а)
rgalkin
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 4
Добавлено:
2005-11-21, 19:25
Спасибо за ответ
acxe12
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 25
Откуда: Tallinn
Добавлено:
2005-11-21, 19:37
как такого максимума нет,
программа не должна обрушится
тестировали 18 часов - без проблем было
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 25
Откуда: Tallinn
Добавлено:
2005-11-21, 23:43
как я понял от своего главного - да, переспрошу - запостю
лично тестировал обычный с2с - 26 часов
aromanov
Зарегистрирован: 23.09.2005
Сообщения: 3
Добавлено:
2005-11-23, 02:11
я часа по 2-3 общался и по скайпу и по скайпауту.
Pioneer
Зарегистрирован: 20.05.2005
Сообщения: 92
Добавлено:
2005-11-23, 11:59
Все может зависить не от скайпа, а от стороны, отвечающей за терминацию VoIP траффика в PSTN. Т.е. этот оператор, который продает Скайпу сам сервис выхода в телефонную сеть какой-либо старны может иметь различное время максимальной продолжительности звока, а может вообще не иметь таковой.
Это делается для того, что бы в случае "зависания" линии, сбросить её. Так что глупо как то спрашивать об этом, в каждом отдельном случае она может быть различной и от Скайпа это не зависит.
Skype же может только отвечать за продолжительность звонка с ПК-2-ПК, но не более.
acxe12
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 25
Откуда: Tallinn
Добавлено:
2005-11-23, 13:08
Пионеер прав,
вообще в скайпе нет максимума.
СкайпАут звонок при идеальных обстоятельствах может закончится только когда деньги кончатся
тестирования скайпаут на максимум, увы, мы не проводили
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.