Здравствуйте. У меня возникло несколько вопросов, за ответы заранее благодарю.
Установил в клубе на две машины Skype, но теперь возникает вопрос, как сделать, так что бы администратор мог проследить за звонками, и вовремя отключить разговор.
А так же, возможно ли, вести централизованную статистику.
....как сделать, так что бы администратор мог проследить за звонками, и вовремя отключить разговор.
А так же, возможно ли, вести централизованную статистику.
А зачем вообще так нужно было делать? - хотя толком ничего в вопросах не написано (установить программу можно очень по-разному), но похоже, что сотворено так:
- не просто установлена программа, а еще и оплачена функция SkypeOut ? Т.е. дали клиентам пользоваться деньгами на аккаунтах? И затем желаете с них брать оплату за разговоры? (конечно же, по своим тарифам ? Вообще-то это нарушение условий пользования программой, которые вы подписывали при ее установке ).
- если у вас именно Клуб, а не переговорный пункт, то разумнее сделать так: программа установлена, но надо отключить автоматический вход - убрать птичку в настройке входа.
Каждый клиент, желающий пользоваться связью, должен сам себе завести аккаунт, внести на него денег и звонить сколько надо - но уже за свои деньги.
Запустил он Скайп, вошел по своему имени и паролю, наговорился сколько хочет и вышел из сети Skype. Придет другой человек - сделает аналогично, но уже за свои деньги.
А клубу клиенты могут платить за время, за возможность вести разговоры и т.д.
И нет проблем. Заодно и статистика не нужна станет.
Если все это не так и ответ не удовлетворяет, то для начала вопрос надо изложить правильно - тогда и ответ будет соответствующий.
Djad
Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 22
Добавлено:
2005-08-02, 09:05
Именно, так все и сделано.
Получается что у меня мини переговорный пункт, в нашей стране не все могут себе позволить оплачивать драконовские тарифы оператора связи, и компьютеры имеет далеко не каждый. Так почему нельзя сделать людям приятное, да еще на этом подзаработать.
а как все же "именно так" ?
И главное: в чем вопрос тогда?
Для учета можно заходить на личную страницу - там есть вся информация, а для слежения за разговорами - надо запускать Скайп и смотреть в нем время.
А вообще подход к делу оригинальный: сначала сделать, а потом думать "вечером - деньги, а утром - стулья!" ?
Вот пример того, как организовано:
на трех РС установлен Скайп; к каждому подключен телеф. аппарат (на USB); клиент входит в кабину, берет трубку и набирает номер; оператор видит на РС все данные: куда звонят, сколько времени идет и проч. Клиент выходит из кабинки - с него берут нужную сумму
на сайте http://www.meinskype.de/Downloads.html видал аддон который сразу считает стоимость звонков и не надо на сайт лезть. Ахтунг, почти весь сайт на немецком, но это описание точно на нглийском.
на сайте http://www.meinskype.de/Downloads.html видал аддон который сразу считает стоимость звонков и не надо на сайт лезть. Ахтунг, почти весь сайт на немецком, но это описание точно на нглийском.
В шаловливых ручках пользователей только USB телефон. У администратора стоит например KVM свитч или RemoteAdmin запущен. Просматривая удаленные экраны он и может всё контролировать.
Djad
Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 22
Добавлено:
2005-08-08, 07:17
Спасибо за советы. Нашел выход благодаря программе AnyplaceControl.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.