Приобрел веб-камеру Logitech QuickCam Pro 9000. Установил, используя приложенный диск с ПО. Камера определилась, заработала. При включении Skype камера работает, сам себя вижу хорошо. Хочу позвонить, в момент дозвона вижу себя в контрольном окне. Стоит только человеку, которому я звоню ответить на вызов, так сразу изображение становится статичным. Мой собеседник меня не видит, идет черное окно. Иногда, через некоторое время, он может увидеть мое статичное изображение. Звук (микрофон встроен в камеру) идет хороший.
ОС Винда ХР, скорость канала хорошая. Переустанавливал драйвера, в том числе скачанные и с официального сайта. Играл с разрешением камеры. Обновил Скайп. Ничего не помогло.
Кто подскажет, как можно разрешить данную проблему?
Заранее благодарен.
Реклама
vovik80
Зарегистрирован: 11.01.2011
Сообщения: 2
Добавлено:
2011-01-24, 21:28
Я все-таки вроде разобрался со своей проблемой. Оказалось дело в файерволе COMODO. Как только в изменил настройки файервола - расширенные - урблал галку возле "блокировать фрагментированные IP" все заработало. Может можно еще как-нить побороть, но пока сделал та к
Alisalina
Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 1
Добавлено:
2011-03-31, 10:15
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите! Вижу собеседника, а он меня нет, при видеозвонке каждый раз выдает: Ошибка! Невозможно представить видео в правильном формате."
Как настроить это? В настройках скайпа камера работает, сама себя вижу((( а при звонке только лишь черный квардат, как у Малевича(((
Jurymy
Зарегистрирован: 22.04.2011
Сообщения: 1
Добавлено:
2011-04-22, 23:43
А у меня скайп в черном квадрате еще и надпись показывает "не удается запустить..." (дальше надпись в этом квадратике не помещается).
Эта же проблема проявляется в окошке, всплывающем по нажатию "проверить настройки" в окне чата. Но не каждый раз. А при установке связи - почти всегда, только иногда в начале несколько секунд есть изображение (пока трубку поднимут - а уже отвалилось). При этом светодиод на камере остается гореть и даже после выхода из скайпа - пока не выдернешь из USB.
Камера - уже упоминавшаяся Genius iLook 300.
SplitCam не помогает. Причем, если в SplitCam источником что-то другое выбрать - экран или видеофайл, то скайп все транслирует нормально. А если выбрать камеру - опять та же фигня.
Еще одна фишка - при включении камеры, хоть из скайпа, хоть из SplitCam, хоть из панели управления (в последних двух случаях и без подключения к сети и без запуска скайпа) - пропадает звук. Скайп в этом случае пишет "не найдена звуковая карта" и в нем отваливается функция голосовых и видеозвонков.
Отключаю камеру - звук появляется (не всегда, иногда в панели управления звуковым драйвером надо что-нибуть переключить).
Сложилось мнение, что скайп не виноват (кстати, разные версии пробовал).
Что касается камеры - у друга идентичная (покупали вместе), работает нормально. Драйвера свежие скачивали одни и те же. ОС одинаковая (той же сборки). Я свою даже переустановил на всякий случай, избавившись от всякого мусора - не помогло.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.