У меня вобще через встроенный sip не хочет регистрироваться,а в программах fring и nimbuzz есть контакт для для проверки связи,и если там всё отлично работает,то претензий к программе и телефону не должно быть. Далее Вы не указали какой у Вас инет,3дж,едж,или вай фай? Ну а если скорость приличная,тестовый звонок работает,то проверьте направление через комп,проверьте работу программ(fring и nimbuzz) с другими sip провайдерами.
Интернет у меня через вай-фай идет, встроенный сип работает корректно, я все-таки дозваниваюсь, причем иногда это занимает 1 секунду, а иногда 20 минут. Вчера через нимбуз и фринг звонил - все работает. Но дозвон в нимбе очень быстрый, а через встроенный сип - когда как, вот понять не могу, почему такое происходит. Через других операторов встроенный сип тоже работает и эти проги так же...
Реклама
Селиванов Иван
Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 335
Откуда: Апатиты Мурманская область
Добавлено:
2010-03-10, 19:35
Давайте будем исходить из того что встроенный sip работает на прямую с sip провайдером,а программы fring и nimbuzz через свои сервера. Далее Вы говорите,что с другими провайдерами проблем нет,остается одно некорректная работа клона ринга в данном направлении. Вы можете отправить жалобу в тех.поддержку по данному направлению,только одно но все три способа неявляются рекомендоваными,так что их в письме указывать нестоит.
glows
Зарегистрирован: 09.03.2010
Сообщения: 6
Добавлено:
2010-03-11, 17:10
Селиванов Иван писал(а):
Давайте будем исходить из того что встроенный sip работает на прямую с sip провайдером,а программы fring и nimbuzz через свои сервера. Далее Вы говорите,что с другими провайдерами проблем нет,остается одно некорректная работа клона ринга в данном направлении. Вы можете отправить жалобу в тех.поддержку по данному направлению,только одно но все три способа неявляются рекомендоваными,так что их в письме указывать нестоит.
Спасибо за желание помочь, письмо им уже давно написано и нет ответа. Сегодня вписал во встроенный СИП, стан-сервер, посмотрим как будет себя вести.
diadem
Зарегистрирован: 02.05.2009
Сообщения: 20
Добавлено:
2010-04-18, 04:26
Установил программу от Rynga на комп с Win7, если выбираю программу на русском, русского шрифта нет, одни непонятные знаки, думал шрифтов в компьютере нехватает, уствановил несколько сотен шрифтов, не помогло. На компе с XP таких проблем не было. Установил ActionVoip, тоже самое. Кто-нибудь с этим сталкивался? Как увидеть программу в нормальной русской кодировке под Win7?
a_babich
Зарегистрирован: 02.07.2007
Сообщения: 145
Добавлено:
2010-04-18, 20:16
diadem писал(а):
Установил программу от Rynga на комп с Win7, если выбираю программу на русском, русского шрифта нет, одни непонятные знаки, думал шрифтов в компьютере нехватает, уствановил несколько сотен шрифтов, не помогло. На компе с XP таких проблем не было. Установил ActionVoip, тоже самое. Кто-нибудь с этим сталкивался? Как увидеть программу в нормальной русской кодировке под Win7?
Как настроить отображение кириллицы в меню программ
Для корректного отображения кириллицы в меню программ и в контекстном меню проводника выполните следующие действия:
Откройте Control Panel
В группе Clock, Language and Region выберите Change Display Language
Перейдите на вкладку Location и выберите из списка Current Location Russia
Перейдите на вкладку Administrative, нажмите кнопку Change system locale в блоке Language for non-Unicode programs и выберите Russina (Russia)
diadem
Зарегистрирован: 02.05.2009
Сообщения: 20
Добавлено:
2010-04-19, 05:14
a_babich писал(а):
diadem писал(а):
Установил программу от Rynga на комп с Win7, если выбираю программу на русском, русского шрифта нет, одни непонятные знаки, думал шрифтов в компьютере нехватает, уствановил несколько сотен шрифтов, не помогло. На компе с XP таких проблем не было. Установил ActionVoip, тоже самое. Кто-нибудь с этим сталкивался? Как увидеть программу в нормальной русской кодировке под Win7?
Как настроить отображение кириллицы в меню программ
Для корректного отображения кириллицы в меню программ и в контекстном меню проводника выполните следующие действия:
Откройте Control Panel
В группе Clock, Language and Region выберите Change Display Language
Перейдите на вкладку Location и выберите из списка Current Location Russia
Перейдите на вкладку Administrative, нажмите кнопку Change system locale в блоке Language for non-Unicode programs и выберите Russina (Russia)
Большое спасибо за подсказку, нашел, где это в Win7, изменил и все получилось.
Селиванов Иван
Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 335
Откуда: Апатиты Мурманская область
Добавлено:
2010-07-10, 17:21
Rynga поднял цены на Российские мобильные теперь минута разговора стоит 0.025? , мелочь а не приятно .
diadem
Зарегистрирован: 02.05.2009
Сообщения: 20
Добавлено:
2010-07-10, 22:25
25% - не так мало, жаль, конечно.
diadem
Зарегистрирован: 02.05.2009
Сообщения: 20
Добавлено:
2010-07-26, 03:49
У Rynga увеличилась цена на звонки на Украинские сотовые, теперь 0,06? вместо 0.055?.
diadem
Зарегистрирован: 02.05.2009
Сообщения: 20
Добавлено:
2010-07-26, 20:51
Подскажите, пожалуйста, сколько в Rynga бесплатных минут в неделю? И как они учитываются? Хотелось бы понять, например, дается определенное количество минут с понедельника по воскресение или на каждый день есть определенное количество минут? Если на неделю, то, если я выговорил все минуты в понедельник, значит, что теперь у меня появятся бесплатные минуты только в следующий понедельник?
a_babich
Зарегистрирован: 02.07.2007
Сообщения: 145
Добавлено:
2010-07-27, 08:40
diadem писал(а):
Подскажите, пожалуйста, сколько в Rynga бесплатных минут в неделю? И как они учитываются? Хотелось бы понять, например, дается определенное количество минут с понедельника по воскресение или на каждый день есть определенное количество минут? Если на неделю, то, если я выговорил все минуты в понедельник, значит, что теперь у меня появятся бесплатные минуты только в следующий понедельник?
Имеются ввиду минуты, которые были выговорены за последние семь дней (к моменту текущего разговора). Вроде так было всегда у в Бетамакс
almaz27
Зарегистрирован: 21.08.2009
Сообщения: 18
Добавлено:
2010-07-30, 18:33
Подняли стоимость минуты до 0,025 и на звонки на городские номера
Народ, я нифига не пойму с количеством бесплатных минут в Ринге. Везде пишут про 300 минут в неделю, или ограничения по айпи. Так вот, 300 своих минут я еще не выговорил. Звоню сегодня на Москву - бесплатно, через несколько минут звоню в Хорватию на "лэндлайн"- снимают бабло (хотя направление бесплатное и вчера за этот же номер ничего не снимали), опять через несколько минут звоню в Москву - снова бесплатно. Как это понять? Есть какой-нибудь принцип и логика у этой тарификации? Как понять, сколько у меня бесплатных минут?
Селиванов Иван
Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 335
Откуда: Апатиты Мурманская область
Дык не важно, сколько минут - я ж картинку разместил. Из неё понятно понятно становится, что дело не в минутах. Я и 200 минут в неделю не выговорил. В том то и дело, что звоню по бесплатным направлениям в течение нескольких часов подряд, и чередуется: то звонок бесплатный (в Москву), то платный (в Хорватию), то опять звонок бесплатный (снова в Москву). Становится ясно, что дело не в минутах, а в чем-то другом. Но вот в чем?
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.