для удалённой клиентской работы использую VoipWise и Skype,
обнаружилось две проблемы:
1) я слышу клиентов отлично, меня же в 7 случаях из 10 не слышат или жалуются на шумы - что нужно исправить в настройках, или какое оборудование докупить -чтобы наладить слышимость? Использую гарнитуру Logitech или функцию в VoipWise "Phone2Phone", качество слышимости во втором случае лишь чуть лучше.
2) правильно ли я понимаю, что при использовании функции VoipWise "Phone2Phone" тариф удваивается, а именно:
стоимость звонка на телефон той страны, в которой я сейчас нахожусь + стоимость звонка на нужный мне номер? Можно ли этого как-то избежать, как?
Реклама
tamtau
Зарегистрирован: 23.06.2009
Сообщения: 2
Добавлено:
2009-06-23, 10:59
если сможете посоветовать иное решение, лучшее по качеству связи и более интересное по цене, также буду очень признательна
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.