1,7рубля это по Эконому, 2,4 по Премиуму. Видимо вы не ознакомились с информацией по тарификации.
Про Fring с форума sipgate.ru:
Цитата:
Ситуация следующая - поскольку клиентское приложение работает не напрямую с нашим сервером, а через собственный сервер fring, качество зависит от
1. Качества канала от Вас до сервера Fring
2. Качества канала от сервера Fring до нас.
Кроме задержек, связанных с использованием GPRS и тп следует учитывать, что при таком звонке происходит как минимум одна перекодировка голоса.
Те сначала голос сжимется проприетарным кодеком fringa, потом на сервере fring он перекодируется в стандартный G.711 кодек. Перекодировка вносит дополнительные задерки.
В таких условиях мы отвечать за качество (особенно за задержки) не можем.
При использовании назменого канала и работы напряму с нашим сервером ни таких задержек, ни проблем с качеством нет.
Пример - часто используемый SIP-клиент на смартфонах Нокия поверх WiFi
Цитата:
Поставьте X-Lite на ПК с более-менее приличным инетом и позвоните на то же направление. Будут задержки - пишите, будем разбираться.
Задержек не будет - претензии не к нам.
Реклама
Селиванов Иван
Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 335
Откуда: Апатиты Мурманская область
Добавлено:
2009-03-28, 22:32
Так зачем скажите пожалуйста мне переходить на ваш продукт? Если он имеет жескую подвязку к компьютеру,да и экономически не на много превышает skype,а у того же pctel.ru тарифы в два раза ниже и возможно использование как на компе так и на мобильном через тот же fring. По крайней мере я смог общаться довольно сносно что по pctel ,что по skype через тот же fring. А у pctel вобще заказ callback 2 рубля минута.
Vsd
Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 2
Добавлено:
2009-04-07, 20:05
Подключился вчера. Дали 15 тестовых рублей.
Звонок в Москву по премиум тарифу - голос какой-то металлический.
Переключил на эконом, попробовал Красноярск, хорошее качество, стоит 90 коп/минута, тарификация посекундная.
Так что нормально. Дальше надо смотреть - тарифы в рублях, будет обидно загнать деньги, а ценник на разговор вырастет. Сипнет, правда вообще бесит своим курсом доллара.
Но тут самое главное для меня - удобство оплаты. В Сипнете удобно - мобильный платеж, отправил СМС и деньги на счете. Тут такого нет. Жаль. Оплата с кредитки тоже была бы не плоха.
И колл-бэк хоца.
А еще я не понял про СМС, как их отправлять? На персональной странице есть какое-то окошко для инвайтов (пишет - осталось 5), это оно?
Селиванов Иван
Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 335
Откуда: Апатиты Мурманская область
Добавлено:
2009-05-29, 15:38
Да качество связи наладилось вроде,вот биллинг беда,статистика не пойми что к чему звонки с другого номера за мой счет. Ну я понимаю когда звонки идут с моего номера на не известные мне номера но когда звонят со своего а деньги тратят чужие это вобще чертовщина какаято. Техническая поддержка объясняет этот факт что звонки шли через gtalk2voip,только я ни как не могу догнать как это отражается на их биллинговую систему. Короче говоря рановато в коммерческий режим перешли.
dimokrat
Зарегистрирован: 04.02.2009
Сообщения: 3
Добавлено:
2009-08-05, 16:58
Странный сервис.
Так и не удалось узнать условия регистрации, на письма поддержка не отвечает. Странное отношение к клиентам..
IBell
Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 109
Добавлено:
2009-08-31, 20:03
Ваш запрос пришелся на время редакции оферты. Насколько я знаю, Вам ее должны были выслать ( если я правильно соотношу пост здесь и перепеписку) Если нет - исправимся.
dimokrat
Зарегистрирован: 04.02.2009
Сообщения: 3
Добавлено:
2009-08-31, 20:04
Добрый вечер.
Нет, так и не выслали.
GeTo
Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 52
Добавлено:
2009-09-26, 18:00
Попробовал позвонить в Пермский край, на экономе голос пропадает и очень тихий множеством сторонних шумов, вообщем не возможно говорить, на премиуме лучше но тоже не стабильно! не сравнить с качеством скайпа, да и дорого получается цена минуты на премиуме. Единственное что порадовало посекундная тарификация.
Теперь вот думаю как вывести оставшиеся деньги(
GeTo
Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 52
Добавлено:
2009-09-26, 18:12
На форуме так и не смог зарегится, на мыло не приходит письмо с кодом подтверждения и все
GeTo
Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 52
Добавлено:
2009-09-29, 16:49
Написал письмо в саппорт, до сих пор не ответили.
Вывод: дерьмо сервис!
Селиванов Иван
Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 335
Откуда: Апатиты Мурманская область
Добавлено:
2009-09-30, 14:17
Полностью согласен.
h2cyril
Зарегистрирован: 07.06.2009
Сообщения: 36
Добавлено:
2009-10-02, 15:41
GeTo писал(а):
Написал письмо в саппорт, до сих пор не ответили.
Вывод: дерьмо сервис!
Совки ничего по человечески не могут сделать. 10 копеек они берут за звонки на другие сети? Берут. Поэтому, идут отдыхать со своим кривым сервисом.
10 копеек они берут за свой уникальный (русский) сервис маршрутизации. Который для шпрехающих по аглицки интереса не представляет.
Еще одна их уникальность - добавление большого количества SIP номеров на один аккаунт.
Селиванов Иван
Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 335
Откуда: Апатиты Мурманская область
Добавлено:
2009-10-04, 14:44
Vas"ka писал(а):
10 копеек они берут за свой уникальный (русский) сервис маршрутизации. Который для шпрехающих по аглицки интереса не представляет.
Еще одна их уникальность - добавление большого количества SIP номеров на один аккаунт.
да в особенности чужих, и совершение звонков за твой счет.
System64
Зарегистрирован: 02.05.2012
Сообщения: 1
Добавлено:
2012-05-02, 18:33
Техподдержка по сути отсутствует, написал им на электронную почту о проблеме 2 дня назад, - тишина до сих пор.
Проблема на стороне сипгейта в том что звонки на номер начинающийся с 3 для Новосибирска(383) сипгейт делает им сигнал отбоя те busy
На любые другие номера Новосибирск - дозваниваюсь без проблем
Преднамеренно это сделано или нет(потому что я часто звоню на одни и те же номера с 3), не могу сказать. Расчудесная техподдержка молчит.
Осталось на счету 120 рублей, как закончаться деньги - спонсировать больше их не буду, перейду на comtube
Ещё качество связи с начала 2012 года ухудшилось, провалы речи, порой меня не понимают на другом конце провода.
Так что выводы делайте.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.