Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Добавлено:
2008-06-30, 19:27
После ввода абонентской платы мне 4 месяца возвращали деньги, и... ни как. Решает руководство. Пообщаться с ним нет возможности, вышедшее. Как только разблокировал, все деньги украли, на счету минус. 302!!! звонка на итальянский мобильный с промежутком минута-две. По телефону разберёмся в пятницу, потом разберёмся в понедельник. В письме техподдержка шлёт шаблон
"Тех. поддержка не занимается финансовыми вопросами, см.
http://www.sipnet.ru/contacts/
У нас нет никаких оснований предполагать что звонки на итальянский
мобильный сделаны не вами. Сохранность пароля находится исключительно в вашем ведении."
В сипнетовском форуме больше минуты такие сообщения не живут, после второй попытки пообщаться с финансовой службой поставили readonly. Отлично работают.
Кто ещё поможет загибающемуся SIPNET -у?!!!
Реклама
mmaxk
Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 4
Добавлено:
2008-07-16, 00:16
мне все стало понятно после того как заметил удаление своих сообщений в их форуме. ни одна нормальная компания не станет подтирать нормальные вопросы и замечания своих пользователей только потому, что считает их не удобными для себя. это мертвяк.
kloponoid
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 7
Добавлено:
2008-09-16, 22:44
true
Рокбио
Зарегистрирован: 06.01.2008
Сообщения: 112
Добавлено:
2008-09-17, 10:29
Давно бы сбежал, да нет альтернативы для такой услуги, как "Доступ из городов"
linker01
Зарегистрирован: 08.06.2008
Сообщения: 38
Добавлено:
2008-11-08, 14:13
В номинации самый хреновый сайт рунета победил бы SIPNET. Настолько все бестолково - хрен че поймешь. Назвали форумом гостивую книгу года 98 выпуска. Найти тарифы , особенно реальные обще очень трудная задача, а если и найдешь то в ворме - " где то около 1.7 руб -1.9 руб"
. Короче бегите от сипнета
a.polyak
Зарегистрирован: 16.08.2007
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Добавлено:
2008-11-30, 21:51
mmaxk писал(а):
мне все стало понятно после того как заметил удаление своих сообщений в их форуме. ни одна нормальная компания не станет подтирать нормальные вопросы и замечания своих пользователей только потому, что считает их не удобными для себя. это мертвяк.
то что сипнет удаляет вопросы в форуме, лично подтверждаю.
Подряд несколько вопросов провокационных удалили. Один вопрос Почему не вводите безлимитную Россию за 30 баксов.
germes88
Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 5
Добавлено:
2008-12-28, 13:21
Да уж...Хуже Сипнета наверное ничего нет...поддержка нифига не работает..деньги тырят...связь на некоторые направления - отстой полный...про тарифы - вообще молчу....
Я после того как в сипнете морозится техподдержка начала - перешел на Бетамакс, денег кучу сэкономил , и качество намного выше
stasik333
Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 3
Добавлено:
2009-01-10, 00:05
FanSipnet писал(а):
Отлично работают.
Кто ещё поможет загибающемуся SIPNET -у?!!!
Я бы "отлично" только в кавычках писал. Полностью согласен! На дворе 2009, ситуейшен не меняется. Кое-какие выводы:
1. sipnet - лохотрон для выкачивания денег. Самостоятельно, не спрашивая вашего мнения, меняют тарифы, договорные обязательства и т.п. ;
2. sipnet - контора, умеющая прятать ваши деньги так, что вы их никогда не найдете. Варианты: а) будто ваши деньги ваще не поступали на их счет, просто испарились... б) будто ваш логин и номер распоролил Вася Пукин из Гвинеи-Бисау и вдоволь наговорился с бабушкой (претензии к Васе - Ваши проблемы);
3. sipnet - отвратительное качество связи, при которой виноваты только Вы, Ваш комп, Ваша гарнитура и т.п.;
4. sipnet - это фокусы-покусы с тарифным планом, особенностями переключения на других операторов и т.п. с повышением оплаты непонятно за что;
5. sipnet - это внезапное обнуление вашего счета или "скидывание" с него N-ной суммы непонятно за что;.
6. sipnet - это что-то тёмное в подвале, ибо достучаться до них не реально. Вам в почту и на телефонные звонки будут отвечать совершенно тупые блондинки с квадратными от удивления глазами.
Хватит? Если мало, читайте отзывы в сетях. Только не на форуме самого sipnet - у них жесточайшая цензура, подставные хвалебные ники... короче, Мавроди отдыхает...
Зачем? Мы просто пользуемся.
Найдете идеального провайдера дайте нам знать.
А пока, в моем телефоне на одной из 4 линий, настроен SIPNET , а также есть профиль в Nokia.
Самое интересное, что приходит на форум человек и первым постом пытается поругать Sipnet.
Приведите факты, иначе все что вы пишите - ерунда.
Не обидитесь, если прокомментирую?
1. Да Sipnet вводил абонентку, в связи с чем был изменен договор. Я конечно не силен в юриспруденции, но насколько помню в договоре было написано, что они имеют право его менять в одностороннем порядке. Правы они или нет, не знаю. Но подписавшись под договором - мы с этим согласились.
Про плавающие тарифы было заявлено с первого дня. Кстати, я сам в начале на их форуме вопрос на эту тему задавал.
2. Не имел такого опыта. Webmoney ходят беспроблемно.
b. так ведь это логично. Если у вас мобилку спи..ят и весь балнс в ноль выговорят, вы думаете вам оператор деньги вернет???
3. Тоже не имел проблем. Дома Интернет по кабелю TV. 4mbit/120kbit
Все ок
Звонил даже с неизвестных Wifi сетей. Правда, предварительно всегда на эхо сервер звоню, чтобы убедиться в качестве канала.
Последний раз сопровождал жену по магазинам , так пока она в примерочной была, я в течении 40 минут с братом общался, использую какую-то незащищенную точку доступа
Хотя довольно много наслышан о хитрых способах подключения. Выход через две локалки, из-за прокси, с общей каналом 256кбит человек на 20. И все это может быть завернуто через спутник.
И все уверены, что у них 100мБит.
Не принимайте на свой счет, это так , к слову.
4. об образовании цен было сказано выше.
5. Не знаю, кроме абонентки других непонятных списываний не было.
6. Не знаю, не обращался в коммерческую службу(в тех.поддержке насколько мне известно ) блондинок нет.
ps. Жаль, конечно, что конструктивного разговора не получится.
Так как такие "посетители" заходят только раз. Обиделись на кого-то и пытаются разнести свою обиду по форумам.
Кстати, после изменения тарифов у Betamax, получил несколько вопросов в личку по поводу Poivy, ответы на которые есть на оффсайте. Но читать инфу из первых рук никто не желает
Каюсь, сам сначала влезу куда-нибудь, а уже потом инструкции/faq'и читаю.
stasik333
Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 3
Добавлено:
2009-01-10, 17:18
almor писал(а):
>>
Приведите факты, иначе все что вы пишите - ерунда.
Ну не поленился же уважаемый almor такой ответ писать! У меня, извиняюсь чувство возникло, что не спроста Вы так встали на защиту SIPNET. Ну так вот: факты будут, правда через месяц-два, в виде исполнительных листов и решений суда. Пока идет сбор документов в соответствии с Гражданским кодеком РФ. А пока хочется предупредить людей - не связывайтесь с SIPNET!
andreyshch
Зарегистрирован: 28.01.2007
Сообщения: 241
Добавлено:
2009-01-10, 19:33
Я пользовал Сипнет - нормально все работало, ушел на бетамакс только потому что была халява.
Ловлю на слове.
Не спроста написал, говорите? Конечно, не спроста.
Надоело читать: "лохотрон", "воры" и так далее. Кстати, пишут это не только о Sipnet, также достается Skype и Betamax.
Я являюсь пользователем Skype, Sipnet, Betamax(в то время был только Voipbuster и Oldpen, участник этого форума, рассказал мне о новом сервисе под большим секретом , помог получить там акк и пополнил его со своей же кредитки. Минимальный платеж в то время был $1), с момента их появления.
Теперь и Sipgate добавился .
Также пользуюсь бельгийским провайдером, у которого приобрел местный DID .
Да, к чему я об этом? А к тому, что все эти провайдеры(за исключением Sipgate, у них, возможно все еще впереди) на протяжении всего времени пользования постоянно что-то меняют без моего согласия.
Например, Skype меняет тарифы, вводит connection fee
У Betamax постоянные изменения в тарифах, лимитах, а также несоответствие цен прайслисту при использовании через сторонние SIP программы или оборудование.
FWD и Voxalot вводят абонентку
Sipnet вводит абонплату и плату за дозвон через телефоны доступа
Но дороже всего мне обошелся бельгийский номер. Получил я его совершенно бесплатно, достаточно было иметь положительный баланс на счету, срок действия которого был равен 1 году.
Но по истечении двух лет мне заявили, что теперь плата за номер 15 евро/год плюс, естестввенно, 10 евро на баланс.
А отказываться жалко, так как номер даже в телефонный каталог занесли .
А написал я об этом не ради того, чтобы сказать, что меня везде наеб****т и не в защиту Sipnet, а для того, чтобы показать что так везде, вся халява дается для рекламы, для того, чтобы об операторе узнали, для того, чтобы они смогли заработать.
IBell
Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 109
Добавлено:
2009-01-11, 03:12
Я Сипнету скорее конкурент, чем защитник, но...
Не будет никакого исполнительного листа, не будет никаких судебных решений. Человек, написавший такое, в юриспруденции, мягко говоря не силен, равно как и не знаком с практикой по таким вопросам.
Прежде чем идти в суд, нужно попытаться урегулировать спор в досудебном порядке - изложить претензии, причем не по телефону и не на форуме, а на бумаге. Доставить ее потенциальному ответчику таким образом, чтобы было доказательство получения претензии.
Самый распространенный способ - отправка по почте с уведомлением о вручении. После этого претензия будет рассматриваться в установленные законом сроки. Затем, если ответ на претензию Вас не удовлетворит, Вы уже сможете обращаться в суд.
Далее будут сроки рассмотрения и тп. В общем, в месяц-два уложиться просто невозможно.
Ну и напоследок - ГК дело, конечно, хорошее, но есть еще и другие документы, как минимум - Закон о связи, Правила оказания услуг по передаче данных ( а именно такую услугу, а не телефонную связь предоставляет сипнет своим пользователям). Прежде чем размахивать ГК, рекомендую ознакомиться и с этими документами. Там много интересного.
Я тоже не люблю сипнет, но прежде чем писать что-то на форумах, хорошо бы хоть немного изучить вопрос.
Zyxmon
Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 59
Добавлено:
2009-01-13, 21:24
Решил и я написать свой отзыв.
Пользуюсь сипнетом немногим более года. Заплатил ему менее 100$, наговорил менее 2000 минут. И доволен. Дома через pap2t по 2й линии подключен и другой, зарубежный VOIP провайдер. Для звонков (Канада, Швеция, ...) часто им пользуюсь.
1. Жаль, что сипнет отменил символичискую аб. плату 1$ в месяц, лучше бы оставили с бесплатными Москвой и Питером.
2. ТП (техническая служба) сипнет ИМХО лучшая. Есть с кем сравнивать.
3. Служба биллинга сипнета - похоже слабовата. При обращении в аналогичную службу другого провайдера ответы моментальные - один раз небольшую сумму презентовали. Правда сегодня специально опротестовал в Сипнете снятие денег за несостоявшийся звонок (ради интереса, на 20 центов - наплевать). Вернули в течении дня.
4. Платил через автоматы, евросеть, телебанк - деньги всегда приходили, как положено.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.