Не сбрасывается срок действия SkypeOut кредита!
Уважаемые, подскажите, как эту проблему решить?
Суть в том, что оплатил SkypeOut 3 мая, соответственно, 180 дней действия кредита - до 30 октября. С тех пор совершил несколько платных звонков, в разные даты. Ни после однгого звонка дата окончания действия SkypeOut кредита переустановлена не была. Я нашел на их сайте, что “It can take up to 10 days for your expiration date to reset after placing a call.”, однако после некоторых (сделанных мной в самом начале) платных звонков уже явно больше 10 даже рабочих дней прошло! Сегодня захожу на статистику - там так и висит: “You have 155 days, until October 30, 2005, to use this credit.”
Кто знает, как решить?
Attantion Moderators & Administrators!
Пользоваться кнопкой "Поиск" умею, нашел бы что - не постил бы свой вопрос сюда. Если тема обсуждалась, прошу конкретную ссылку, а не стандартную фразу.
Thanks for cooperation!
Да уже отправил. Просто думал, может, кто-то уже сталкивался с таким.
Dear Sir or Madam,
It seems I have a trouble with expiration date reset after placing a call.
I paid for SkypeOut credit on May 03, 2005 (Order No *****). The expiration date was set till October 30, 2005. Now I have some paid calls made. The last call was made on May 20 17:14. However my SkypeOut account expiration date has not been reset. (“You have 155 days, until October 30, 2005, to use this credit.” - May 28, 2005). I am in the picture about your usual procedure (“It can take up to 10 days for your expiration date to reset after placing a call.”), but I have to pay your attention my SkypeOut account expiration date has never been reset! (As I said I had some paid calls made, not the only, on some different dates!) What is wrong? What shall I do to sort out the problem? Could you help me?
Thank you in advance.
Придет ответ - сообщу, чего они там накалакают.
Запугали вы меня. Пошел у себя проверил. Точно . Не обновляется. Осталось 165 дней. Надо с этим бороться.
Хотя я всегда заправляю по 10, которые трачу в течение месяца
Не знаю, почему вы все жалуетесь - у меня все нормально со сроками: сдвигаются.
Кстати, и с платежами нет проблем в смысле их приема в любое время и при любом состоянии счета: делал оплаты просто подряд пару раз, никаких слов об отказе в приеме до исчерпания предыдущего платежа нет и в помине.
Наверное, те, кто жалуется на такое явление, что-то делают неправильно.
2 Oldpen
Рад за тебя. Ты ведь и кредиткой, наверное, платишь без извращений с забугорными прокси? ОК, дальше не продолжаю - а то уже не о технолигии будет разговор - о политике.
Я понимаю, что ты имеешь право предполагать, что я что-то делаю неправильно. Ровно как и я могу ошибаться. Но, надеюсь, это - не тот случай.
Hello,
Sometimes it may take 10-15 days for the expiration date to be refreshed and display the new one on your tab beneath the credit display.
Please let us know if it still has not updated and we will look into this situation.
We assure you that your credits will not expire, if they do then let us know immediately.
Thank you for reporting to Skype,
Best Regards,
Annike
Skype Support
2 Tesla
ну какой же шаблонный? - как раз достаточно четко сказали, что бывает задержка сдвига до 2 недель. И что ничего особо страшного в этом нет - потом сразу подвинется на 180 дней от даты последнего разговора (произведенного хотя бы в прошедшем месяце).
Вот если не будет сдвигаться даже не 2-3 месяца, а в течение 4-5 мес. - надо сразу писать в саппорт.
Знаю по опыту, что решают - быстро и, естественно, положительно. Тем более что это дело очевидное - все звонки журналируются по датам и по деньгам.
Ну, вроде как справедливость требует поставить логическую точку, по ракйтей мере, пока.
Вчера проверил баланс - стоит 179 дней (т.е., очевидно, позавчера обнулили). Получается, есть даже приятный момент - 180 дней не с даты крайнего звонка, а фактически с даты, когда они произведут обнуление.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.