Я звонил в Израиль и получалось(по комутирууемуму доступу) , после переустановки операционки и установки адсл(по кабельному ТВ) я не могу дозвониться т.к. выдаются сведения об ошибке или, что задан неправильный номер(в случае когда ввожу полностью 8..10..код страны , города. пробовал только с кодом страны и в код города добавлял 0 и убирал его, но даже не набирается номер с сразу появл. сообщение о ошибке. В чём тут дело подскажите?
Попробуй сначала на echo123 для проверки связи.Если всё ОК но при звонке на телефон выскакивает сообщение об ошибке то скажи, какой номер ошибки? И как набираешь номер? Нужно + или 00 потом код страны и т.д.
kapitan
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 5
Добавлено:
2005-05-22, 08:28
при соединении с echo 123 получаю ответ, но при попытке позвонить
выдаёт внутреннюю ошибку #9403 и предлагает повторить?
What does error message #9403, 9407, 9408 mean? Why can't I make any calls?
This error message indicates that there is an issue with your account and you may temporarily not be able to make SkypeOut calls. Please submit a ticket to Customer Support to review your account status and details.
А это перевод:
Что означает сообщение ошибки*9403 , 9407, 9408 ? Почему я не могу делать звонки?
Это сообщение ошибки указывает, что есть проблема с вашим счетом, и Вы не можете временно делать запросы SkypeOut. Пожалуйста представьте билет Поддержке Клиента, чтобы рассмотреть ваш статус счета и детали.
kapitan
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 5
Добавлено:
2005-05-22, 09:49
Я переводил через сбербанк деньги при переустановке винды запрашивал пароль получил, в информации на панели Skype уменя на счету 48 евро...какой мне нужно билет?
Я переводил через сбербанк деньги при переустановке винды запрашивал пароль получил, в информации на панели Skype уменя на счету 48 евро...какой мне нужно билет?
Это твой первый платежь?Первый платежь, который они принимают, равен, максимально, 10 Евро.Ты хоть раз звонил на телефон т.е. пользовался услугой SkypeOut?
Зайди на свою страницу на сайте Skype и посмотри в разделе "Overview" подраздел "My Recent Purchases" информацию о проведенных платежах: сколько, когда и главное, каков статус (Status)
платежа.
kapitan
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 5
Добавлено:
2005-05-22, 10:22
Звонил 2-3 раза м.б. из-за неправильноговвода паролей? Попробую посмотреть ...
Если раньше звонил и есть финансы на счету, но счет заблокирован, то нужно писать в службу поддержки и выяснять у них, почему заблокировали.По другому никак!
kapitan
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 5
Добавлено:
2005-05-22, 10:50
в статусе переводы на 25 евро с декабря- Delivered, Cancelled в графе..
1) при звонках в международных системах нет такого префикса: 8-10, а есть 00 (он же +) - поэтому всегда будет неправильный номер, если будешь звонить, например, в Израиль 8-10-972-.... Набирать в Скайпе хоть куда надо с 00-страна-телефон, где ТЕЛЕФОН может включать и код города в стране. В том числе так надо набирать и при звонках внутри страны пребывания - в Скайпе нет понятий "междугородний", "международный" и пр.
Есть только "внутренний" - внутри сети Скайп (РС-РС) - и внешний: из сети Скайп на любой телефон вне этой сети. Все внешние звонки надо делать в одном формате: "+ страна телефон". Иначе и будешь получать ошибки набора.
2) вроде тебе ясно написано: в статусе переводы ... - Delivered, Cancelled ... - какие-то проведены (Delivered), а какие-то отвергнуты (Cancelled).
Если несколько раз упорно пытаешься входить с неправильным паролем - нечего и ожидать другого результата, кроме блокирования счета. Кроме того, и нарушение их правил было с твоей стороны: не положено у них вводить новую оплату до исчерпания первой.
Как правильно написал niba, пиши в поддержку и объясняй все как есть.
Только не надо при этом валить все в кучу - типа переустановки системы, ввода ее паролей и пр. - все это к делу не имеет ни малейшего отношения. Надо написать только о проблеме по Skype, а не о тяготах жизни
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.