Я хочу дать возможность посетителям моего сайта в Интернете совершать звонок на мой телефон, skype, итд., просто кликнув на специальную ссылку.
БЕЗ предварительной установки на их компьютер какого-либо программного обеспечения и БЕЗ необходимости им регистрироваться где бы то ни было.
Конечно, я готов оплачивать эту услугу и/или трафик их звонков.
Что для этого нужно и как это реализовать?
Скайп для этого, по-моему никак не применим.
Нашел в Интернете flashphone.ru. Но и этот ресурс, по-моему, тоже бесполезный для такой задачи.
Разъясните, пожалуйста, как такое сделать. Заранее спасибо.
Реклама
Zyxmon
Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 59
Добавлено:
2008-04-11, 19:58
Sipnet вроде это позволяет. Насколько у них эта услуга стабильно работает - не знаю. С сайта (после регистрации) -
Цитата:
Звонки с Web-сайта
Вы можете предоставить своим клиентам и партнерам возможность бесплатно звонить в офис Вашей компании из любой точки мира.
Чтобы позвонить в ваш офис, клиент/партнер должен зайти на сайт вашей компании. На одной из страниц сайта размещается специальная форма (Free Web Call ), в которой клиент/партнер должен ввести номер своего телефона и осуществить активацию вызова. Система автоматически дозвонится клиенту/партнеру по указанному им номеру и соединит его с вашим офисом.
Чтобы поместить форму бесплатных звонков в офис компании необходимо:
По адресу design.tario.ru/freewebcall.shtml получить HTML-код образца страницы Free Web Call и сохранить его на компьютере с принятым на Вашем сайте расширением, например, http://www.название_сайта.ru/freewebcall.html.
В поле Телефон введите номер телефона вашего офиса в формате E.164, на который будут совершаться звонки.
В поле Описание введите комментарий к телефону, например, название Вашей компании.
В поле Ссылка на страницу укажите полный адрес страницы Вашего сайта, на которой будет помещена форма бесплатных звонков, например, http://www.название_сайта.ru/freewebcall.html.
В раскрывающемся списке Кодек выберите кодек, который будет использоваться во время соединений, или оставьте значение "default" (по умолчанию).
Для сохранения настроек нажмите на кнопку Сохранить. По вашей заявке будет создан идентификтор, необходимый для работы данной услуги.
Откройте в формате HTML страницу вашего web-сайта, на которой находится форма, и введите полученный ранее идентификатор.
Идентификатор вводится в строку таблицы input type=hidden name="ID" value="1111111111111111" вместо единиц.
Добавьте страницу Free Web Call на ваш сайт. Чтобы посетители сайта воспользовались данной услугой, установите баннер на одной из страниц вашего сайта со ссылкой на страницу, где находится форма Free Web Call или добавьте ссылку в рубрикатор вашего сайта на соответствующую страницу.
Middle
Зарегистрирован: 09.03.2007
Сообщения: 6
Добавлено:
2008-04-11, 23:24
Спасибо, это интересная возможность, но все же не совсем та, что мне нужно.
Здесь соединение идет через callback.
А многие боятся оставлять на сайтах даже свой эл. адрес, что говорить о телефоне?
Такой большой, а в сказки верит. А вы сами можете придумать как это должно работать на практике? Не в смысле "если бы" а в реальности? На данный момент есть два реальных пути реализации. Первый уже описал Zyxmon а второй состоит в том, чтобы заказать себе "зеленую линию" номер 8-800-... бесплатный для звонящего, за него платите вы.
Пользователи боятся оставлять телефоны на сайте. Ха, вы что героином там торгуете или готовитесь к войне с Мексикой?
Представьте себе, что проект реализовался так как вы хотите, то есть пользователь получит возможность не напрягаясь, мгновенно, анонимно, за ваш счет позвонить вам в любое время дня и ночи. Да через неделю найдется шутник, который вас закидает ложными звонками с помощью скрипта или даже батника. А обычные пользователи будут звонить только чтобы проверть работает на самом дел или нет.
. Да через неделю найдется шутник, который вас закидает ложными звонками с помощью скрипта или даже батника. А обычные пользователи будут звонить только чтобы проверть работает на самом дел или нет.
ну, если с первым более песиместичным сценарием вряд ли "повезет" (разве, что у человека конкуренты будут серьезные)
а вот про второй я как раз тоже подумал. И ведь будут звонить что бы проверить "чудо техники" - скажут "алло" или нет!? И ночью будут, и рано утром будут. Ведь это будет так просто - всего одно касание и слушаешь длинные гудки, а потом и чужой голос. Ну а то, что у 99,9% процентов пользоватей, которые будут звонить нет микрофона, а есть только колонки или наушники - ну так кого это волнует если можно так легко позвонить.
П.с. на самом деле идея у автора очень добрая(сделать клиенту легко и очень хорошо) , но слишком наивная.
alex_pr
Зарегистрирован: 02.12.2007
Сообщения: 27
Добавлено:
2008-04-21, 13:28
Между прочим, товарищ Middle - не наивный, такую услугу предоставляет flashphone.ru, называется CallMe виджет. Middle разобрался и в итоге сделал то, что хотел pozvonitemne.ru
Все желающие - могут сами попробовать.
murry
Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 416
Добавлено:
2008-04-21, 15:00
alex_pr писал(а):
Ну а то, что у 99,9% процентов пользоватей, которые будут звонить нет микрофона, а есть только колонки или наушники - ну так кого это волнует если можно так легко позвонить.
Такие вещи - это будущее веб коммуникаций, а для решения проблем звоноков в неудобное время - используйте настройки часов, например в Базе или Манго-офисе это есть, не говоря уже о всяких SIP-сервисах с DID.
О чем спор? У меня все заработало благодаря Callme виджету FlashPhone и оперативным консультациям со специалистами службы поддержки компании-разработчика "Инновационные Системы Общения", за что им большое спасибо
Никакого Скайпа, никаких регистраций, никаких телефонов.
Интернет only. Кстати, домен NOSKYPE.RU свободен, дарю
Конечно, несмотря на мою просьбу на сайте перед звонком настроить свой микрофон, некоторые индейцы (у которых его нет) продолжают нажимать Call Me. Ну что делать? Послужу научно-техническому прогрессу хоть этим
Ну а, если смотреть с точки зрения злоупотрблений, то тогда, наверное, стоит задуматься о хулиганстве глобально.
Уязвим ведь даже тот, кто имея простой городской телефон ни сном не духом не ведает об Интернет-технологиях. Ведь Вы можете настроить Callme виджет и на его номер, запустить программу на своем компе и уехать в отпуск на две недели. И точно также кто-то может поступить с Вами Но это тема уже другого форума.
Конечно, несмотря на мою просьбу на сайте перед звонком настроить свой микрофон, некоторые индейцы (у которых его нет) продолжают нажимать Call Me. Ну что делать? Послужу научно-техническому прогрессу хоть этим
Ещё попадаются те у кого микрофон есть и подключен, но всё настолько криво установлено, что из flash-плеера ихний микрофон недоступен или работает через раз, а самостоятельно это исправить они неспособны.
А потом начинаются разговоры что "эта фигня у тебя на сайте не работает -- тебя слышно, а меня нет".
alex_pr
Зарегистрирован: 02.12.2007
Сообщения: 27
Добавлено:
2008-12-01, 19:27
В будущем релизе callme пользователи без микрофона не смогут совершить звонок
tel
Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 50
Добавлено:
2008-12-01, 20:03
Вот ещё одна Компания предлагает звонок на Ваш телефон сайта http://www.instafon.com/
IBell
Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 109
Добавлено:
2008-12-02, 11:37
Только Win, только IE да еще устанавливать ActiveX ?
Настолько ненормальных еще меньше, чем желающих оставить свой телефон
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.