Если у Вас и основная и дочерняя карта, то надо средства на основную перевести, что бы не 2, а 1 доллар заплатить.
Перевод денег на основную карту не спасет, ее надо удалять, а этой кнопки в интерфейсе нет. С недавних пор
Платон писал(а):
Все накатал письмо в Сипнет на возврат средств, чего и Вам советую, может массовый гнев трудящихся остановит их непопулярную в народе идею.
Я тоже накатал, но не все так просто.
Сообщение из форума Сипнета:
Re: Закрытие счёта Андрей Зотов админ SIPNET 01/02/08 19:38
> Каким образом можно закрыть счёт и вернуть деньги?
Напишите письмо в коммерческий отдел sipnet@sipnet.ru
Механизм возврата может оказаться не всеи клиентам удобным.
Приехать к нам в офис смогут не все, а как перечислить деньги, полученые через платежную систему, гражданский кодекс не уточняет. Чеки платежных систем у Вас сохранились?
Вот так вот.
Реклама
IBell
Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 109
Добавлено:
2008-02-03, 00:37
Вне зависимости от способа пополнения по заоконодательству деньги обязаны вернуть. Более того, даже если была комиссия какого-либо агента ( дилера, платежной системы и тп), уплаченная сипнетом, деньги обязаны вернуть в полном объеме, те ровно столько, сколько есть на лицевом счете. В случае невозможности выплатить наличными должны предложить любой другой способ возврата, например перевод на Ваш банковский счет.
Serj.G
Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 101
Добавлено:
2008-02-03, 00:42
IBell писал(а):
Вне зависимости от способа пополнения по заоконодательству деньги обязаны вернуть. Более того, даже если была комиссия какого-либо агента ( дилера, платежной системы и тп), уплаченная сипнетом, деньги обязаны вернуть в полном объеме, те ровно столько, сколько есть на лицевом счете. В случае невозможности выплатить наличными должны предложить любой другой способ возврата, например перевод на Ваш банковский счет.
А можно ссылки на законы и статьи.
Сейчас это будет актуально для всех.
Serj.G
Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 101
Добавлено:
2008-02-03, 00:49
Вот еще пост админа форума Сипнета.
Re: так как ввели абонентскую плату 1 доллар - как закрыть счета?(+) Андрей Зотов админ SIPNET 01/02/08 20:02
Это будет не просто. физ. лицо должно сначала доказать, что Ваш счет именно Ваш и именно Вы клали на него деньги.
Такая непопулярная мера воздействия на клиентов как отказ от возврата денег окончательно подорвет к ним доверие. Вчера одну дочернюю карту удалил, функция такая была, с другой деньги на основную перегнал, буду пробовать удалить. Деньги конечно вернуть должны, но могут предложить такие условия возврата, что сам брать не захочешь, тогда придется до посинения выговаривать свои деньги, что бы побыстрее закончились.
IBell
Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 109
Добавлено:
2008-02-03, 10:25
Гражданский Кодекс и Закон о Связи. Конкретные статьи - не раньше понедельника.
Но вообще это может быть поводом для коллективного иска.
Доказательства - да, вправе выяснять, являетесь ли Вы владельцем средств. Правильно указанные данные в личном кабинете ( ФИО, email) и сохранившиеся чеки/квитанции на последние оплаты - вполне достаточные доказательства.
IBell
Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 109
Добавлено:
2008-02-03, 10:26
А вообще теперь неудивительно что закрыли форум от гостей.
А вообще теперь неудивительно что закрыли форум от гостей.
Какой форум? На сипнетовском я сегодня успел выразить свое отношение к их " НОУ ХАУ".
IBell
Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 109
Добавлено:
2008-02-03, 11:55
Я же написал - от гостей.
Я туда ходил без авторизации - просто почитать.
http://www.sipnet.ru/forum/
Ту да же раньше вела ссылка с главной страницы.
Потом ссылку убрали, а теперь и сам форум недоступен для гостей.
Из личного кабинета по прежнему можно читать и писать, но смысла ( для себя) я в том не вижу.
IBell
Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 109
Добавлено:
2008-02-03, 12:06
А вообще на месте пользователей сипнета я бы задумался над неоднократными нарушениями законодательства.
- Указание тарифов в иностранной валюте (даже не в уе)
- Односторонее изменение существенных условий договора.
- Навязывание платных услуг ( невозможность удалить неиспользуемые "дочки" с последующей абонентской платой за них). Вроде как обещано исправить, но когда это сделают программисты сипнета - науке неизвестно.
- Отказ в возврате неиспользованных средств. Достоверных фактов пока нет, но посты администраторов сипнета позволяют предположить,
что этому процессу будут всячески чинить препятствия.
У большинства пользователей суммы слишком незначительны, чтобы затевать судебное разбирательство по этому поводу.
Как дальше быть - решать пользователям. Вариантов много - от коллективного иска и жалоб в надзорные органы до простого прекращения использования услуг компании. Последний путь - самый действенный.
А вообще у меня сложилось впечатление, что они просто решили свернуть проект - видимо издержки слишком велики по сравнению с выручкой.
Dialer
Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 7
Добавлено:
2008-02-03, 12:32
IBell писал(а):
А вообще у меня сложилось впечатление, что они просто решили свернуть проект - видимо издержки слишком велики по сравнению с выручкой.
Блин, ну что же в России всё через одно место! Тот же Бетамакс, при более низких ценах и более высоком качестве почему то выгоден производителям, а Сипнет- не выгоден. Тьфу на них!!! Выговариваю деньги и бегом от них, чем быстрее тем дальше....
На счет абонентской платы, все понятно - с Сипнетом надо завязывать. Но даже те средства, которые сейчас на счету потратить без нервов не получается. Если кто использует, умножьте время на стоимость минуты разговора и результат получится примерно такой, что "дважды два равно пять". Вот пример моего звонка и таких уже несколько: Russia Mobile - BeeLine ххххххххх G729- 0:10 - 0.07600 -0.01267 . Т.е если время 0,10 умножить на цену 0,076, то должно получиться 0,0076, а у Сипнета в итоге получается 0,01267, что на 67% больше. Но самое главное, что даже эти 10 секунд, я не разговаривал, т.к. не дозвонился, как будто никто не брал трубку -аналогично и второй раз тоже не дозвонился и то же деньги сняли по непонятной арифметике. И только позвонив по другой связи, мне сказали что звонки были, но в трубке никто не отвечал.
и что, на запрос о проблеме SIPNET не ответил?
Я не защищаю SIPNET. У них еще действительно не все гладко. Но все проблемы решаемы.
Сам пользуюсь 4 провайдерами(SIPNET и BETAMAX включительно). Проблемы встречались у всех.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.