Люди перевели деньги на MB, при входе ввели неправильный пароль (три раза ) . Счет заблокировали. Пароль они потом заретривили. Но .. счет по прежнему заблокирован. Написали письмо на МБ. Уже около 10 дней нет ответа.
Вопрос: кто нибудь был в такой ситуации, что можно им посоветовать?
да, тупы они там в МВ безмерно. Я с ними 2 месяца воевал. Но победил-таки! Трижды высылал им сканы водительских прав и прочие дела. Но при этом сказал: никаких данных по номерам и кодам - ни о счете в банке, ни о кредитке - даже и не ждите - не дождетесь!
Видимо, поняли, хоть и не быстро.
Зато платежи теперь проскакивают - секунды ! Только всегда еще дату рождения просят подтвердить - так что все надо себе записывать, как регистрировался
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.