При разговоре через SKYPE слышимость прекрасная, но звук прерывается и в такт этому мигает зелёный значёк в трее.
Хоть в какой области может лежать причина этого?
Я впервые использую Skype.
К сожалению, связь через Dail-Up. Какие нужны настройки соединения?
Спасибо.
Настроить ничего не получится он всё делает сам, проблема вероятно в диалапе кроется - мала скорость. Так же учитывая пропадание звука в такт с миганием иконки могу предположить что компьютер слабоват или запущено много приложений или заражение вирусом. Или всё вместе. Соответственно рекомендации:
1. Проверка на вирусы с обновленными базами.
2. Выгрузка максимального числа программ из памяти.
3. Апгрейд системы и проверка на подключении к другому провайдеру.
Последний раз редактировалось: Anix (2006-07-10, 09:25), всего редактировалось 1 раз
Ernst
Зарегистрирован: 24.12.2005
Сообщения: 10
Добавлено:
2005-12-29, 10:08
Всё, что смог попробовал. И теперь прошу помощи у специалистов. Ниже системные требования Skype:
"Системные требования
Для того чтобы использовать Skype компьютер должен соответствовать следующим минимальным требованиям:
Операционная система Windows 2000 или XP; у меня ХР
Процессор 400 MHz; у меня 500MHz
128 MB оперативной памяти; у меня 320МВ
15 MB свободного места на диске; у меня 20ГВ
Звуковая карта, наушники + микрофон (гарнитура); всё есть
Соединение с Интернетом на скорости не ниже 33.6 Kbps. У меня 55 и выше".
Входной и выходной звуковые сигналы через ESS 1969. Могу менять любые Интернетовские настройки (стоит Modem Booster).
Неужели нет рекомендаций по решению этой проблемы. Не ожидал...
2 Ernst
В первом посте написано: "К сожалению, связь через Dail-Up."
А во втором - "У меня 55 и выше"
Как это понимать? - если Dail-Up, то при этом типе соединения даже теоретический предел скорости = 56 кбит/сек. Или считается, что "55 и выше" - это до 56 ?
И как надо понимать выражение "слышимость прекрасная, но звук прерывается" ? - это если уж что-то слышно, то не тихо и без накладывающихся шумов?
Кстати, откуда известны ваши конкретные величины скоростей? Чем и как измеряли?
Не существует в природе таких провайдеров, которые могут этот самый теоретический предел обеспечить ПОСТОЯННО, а тем более - в обоих направлениях (download и upload, т.е. на скачивание и на выгрузку)
Если бы у вас соединение было таково, что в обоих направлениях скорость была бы не менее 33,6 в любой момент времени - можно было бы о чем-то думать.
Отсюда и следствие: при нестабильной скорости download (пусть даже и в среднем высокой) уже не может быть нормальной передачи голосовых пакетов - будет задержка, пропадание и т.п. А уж если соотношение download/upload даже на "широком интернете" обычно порядка 4:1, то на dial-up скорость передачи ОТ вас ну никак не будет достигать даже этих самых 33,6
Отдельные исключения типа "у кого-то на dial-up голосовая связь работает" (во что мало верится) лишь доказывают правило: не будет работать связь нормально при dial-up - потому что и скорость практически у нижнего предела, и стабильность ее - явление редкое.
К сожалению, не вижу возможности ничего посоветовать, кроме одного: организовать другой тип связи, НЕ dial up.
Никакие настройки этого соединения помочь не смогут - для голосовой связи стабильность скорости даже важнее, чем собственно величина этой скорости.
А эту стабильность вы не настроите - это зависит и от провайдера вообще, и от загрузки его каналов, и от АТС.
Увы, но это жизнь
Ernst
Зарегистрирован: 24.12.2005
Сообщения: 10
Добавлено:
2005-12-30, 11:00
Простите, но как и огромное большинство пользователей компьютера, я в этих вещах не разбираюсь поскольку я был просто старшим научным сотрудником, специалистом в области силового высокочастотного оборудования, в чём также немногие разбираются.
Этим и моим возрастом я просто объяснил свои ошибки в сообщениях.
Прошу прощения за компьютерную безграмотность.
К делу.
Я имел ввиду скорость соединения указанную на значке в трее, сейчас 50,6 Кбит/сек.
Измерена сегодня скорость с помощью http://www.pcpitstop.com/pcpitstop/score.asp:
Internet Download (Kb/sec) - 43,
Internet Upload (Kb/sec) - 26.
Uncached Disk I/O (MB/sec) - 19.
Мой провайдер MSN и я пару лет назад с помощь другой программы (не помню названия, что-то вроде Ph2Net) неплохо общался с компьютера на компьютер.
Говоря о хорошей слышимости, я имел ввиду четкость произношения в период между паузами, думал это очевидно.
Что я имел ввиду под изменением настроек: отсутствие прерывания за счёт качества звука, путём ограничения полосы сигнала и облегчения его прохождения. Можно ли это сделать с помощью программы NetPeeker и, если – да, то как?
Spy
Зарегистрирован: 11.03.2005
Сообщения: 103
Откуда: ЛССР г. Рига
2 Ernst
По значку в трее нельзя судить вообще ни о чем - это данные из модема, т.е. данные о его скоростной способности на момент установления связи. Это означает, что на этот - НАЧАЛЬНЫЙ -момент модем вам сообщил: "я могу работать со скоростью 50.6". Но это никак не значит, что с другого конца линии вам готовы ВСЕГДА обеспечить ЭТУ скорость. Та сторона может лишь знать, что быстрее вы принимать не сможете. А сможет ли она вам передавать хотя бы с такой скоростью - это огромный вопрос.
"Съесть-то он съест! Да кто ж ему даст?"
Пример: у меня скорость 2048/512. Или в Кбайтах - 256/64. А при скачивании файлов с сайта narod.ru у меня скорость закачки в лучшем случае - 1 Кбайт/сек. !!! - это в 256 раз меньше того, что мне обеспечивает моя сеть! Потому что та, другая, сторона не умеет быстрее - и ничего тут не поделать
Вот вы дали данные:
Internet Download (Kb/sec) - 43,
Internet Upload (Kb/sec) - 26.
Да, в среднем вроде 34.5 - но это же классическая "средняя температура по больнице" - вам от этого разве легче? - скорость от вас всего 26 вместо требуемых минимальных (повторюсь, стабильно!) 33.6, а скорость к вам 43 - это на практике почти то, что надо для передачи голосовых пакетов.
Довод, что пару лет назад .... , напоминает известные слова: вчера были по 5, и большие! а сегодня маленькие.Но по 3!
Да разве можно сравнивать? - и нагрузка у провайдера была другая, и интенсивность работы в сети вообще была другой.
И вообще асфальт был тверже !!! Это я вам как ст.н.с. (тоже бывший) ст.н.су говорю
Я сожалею, но проведенные неоднократно эксперименты (и лично мною в т.ч.) показали: все разговоры о нормальности голосовой связи в Скайпе ( и вообще в IP-телефонии) по медленном соединении (типа dial-up) - это реклама в лучшем случае и простое вранье в худшем.
Не верите - свяжитесь в Скайпе со мной, и попробуем все, удостоверитесь сами.
Ну нету таких настроек ни в Скайпе, ни в других системах (и программах), которые позволяют повысить качество связи при изначально плохих условиях оной
Да, можно изощряться в применении разных кодеков и прочих премудростей, но это все мартышкин труд - на практике голосовая связь будет более-менее нормальной только при наличии соединения на скорости не менее 64 кбит/сек. в ОБЕ стороны - и к вам, и от вас.
И кто бы ни говорил что-нибудь типа "А вот я позавчера через dial-up целых 4 минуты говорил с Америкой, и все прекрасно!" - не верьте, что это означает "так хорошо будет всегда". Во-первых, нагрузка на сети - время-то разное (у них там день, а у нас тут ночь); во-вторых, у империалистов сети нынче такие, что НЕТ практических ограничений ни по скоростям, ни по трафику - т.е. с той стороны могут работать в любом скоростном режиме. Про "в-третьих" и т.д. говорить не буду - лень повторять то, что уже общеизвестно
Короче, классики правильно учили:
если хотите новых достижений в вашем публ... доме - не мебель надо менять, а ...
Ernst
Зарегистрирован: 24.12.2005
Сообщения: 10
Добавлено:
2005-12-31, 08:51
Скачиваю с narod.ru не менее чем 5k/s.
И линия моя за эти папу лет не ухудшилась и трафик не увеличился.
Что имеем тем и рады. "Менять девочек" не могу сейчас, это пока у нас дороговато - $30 ежемесячно. Обещают в следующем году в Техасе создать скоростной Интернет через электро сеть. Там много проблем, но компания разработчик провела успешные испытания.
Поживём-увидим
Маленькое замечание. Вначале Skype работал через Total Recorder, это был кошмар. Перешёл на ESS 1969 и стало намного лучше. Исходя из Вашей логики это трудно обьяснить
Честно говоря, разговаривать можно, что я и делаю, но всегда хочется лучшего.
Я человек недоверчивый и хочу сообщить Вам странную вещь - когда я разговариваю через Skype с клиентом за рубежом у которого тоже Dial-Up, то прерывается гораздо реже. Обьяснить это я не могу.
И очень интересно, можно-ли чем-либо пожертвовав (чёткостью звука, например.) облегчить трафик и ликвидировать прерывание звука?
Как Вы думаете?
Ernst
Jazz Administrator
Зарегистрирован: 29.11.2004
Сообщения: 2374
Откуда: Москва
Добавлено:
2005-12-31, 14:54
Ernst, посмотрите еще рекомендации, которые я как-то давал здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.