Skype в России
сделать стартовой   | Добавить в избранное внести в закладки
 
новостиrssо Skype скачать Skype форум rss блог rss
 
  Аксессуары для Skype Аксессуары для Skype   Оплата Skype Оплата Skype   SkypeOut SkypeOut   SkypeIN SkypeIN    Утилиты для Skype Утилиты для Skype   Вопросы и Ответы Вопросы и Ответы  


Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 Можно ли использовать Skype для поддержки клиентов? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Пётр



Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 2005-12-21, 14:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

Всем привет.
Помогите пожалуйста. Ситуация такая - у нас есть интернет магазин. Есть свой toll-free номер (1-800-...). На него звонят наши клиенты и жалуются. Сейчас на звонки отвечает иностранная компания - что для нас дороговато - хотим сами нанять телефонистов -> звонки будем редиректить на российский номер. Так как у нас старая АТС, то нам для этого прийдётся делать клонирование номеров, подключать и покапать мини-АТС.... - в общем тоже немалые расходы. Можно ли это всё как-нибудь организовать через Skype - чтобы приходили звонки на номер SkypeIn (например), далее распределялись между несколькими операторами в зависимости от того, кто занят, а кто нет + голосовой автоответчик. Кроме того, нам естественно нужна хорошая и надёжная связь. Почитав форум я приобрёл сомнения, касающиеся возможностей Skype - можно ли такое организовать через него, либо есть ещё какие-нибудь варианты?
Спасибо всем. :shock:
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Реклама
Pioneer



Зарегистрирован: 20.05.2005
Сообщения: 92

СообщениеДобавлено: 2005-12-21, 14:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

А почему нет? Идея весьма здравая. Переадресация на американский SkypeIN номер не должна стоить дорого.
Ну конечно надежность всего этого немного ниже стандартной телефонии, но и заметно дешевле.
З.Ы. многие мелкие компании уже используют Skype ники для поддержки клиентов.

З.Ы.Ы. Если все будете делать - не экономте на Интет канале, тогда и качество голоса и задержки лучше будут.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



   
 

Независимый информационный ресурс. © 2004-2014

Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited

Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited


При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ru обязательна.

 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования