вопрос сформулирован в теме, но повторюсь - нужно ли покупать каналы вызовов для входящих звонков через SkypeConnect?
Планируется использовать бизнес-счет, на который будут звонить пользователи skype.
Если кто-нибудь в теме, пожалуйста ответьте)
Реклама
Jazz Administrator
Зарегистрирован: 29.11.2004
Сообщения: 2374
Откуда: Москва
Добавлено:
2011-10-13, 21:32
А что Вы подразумеваете под словосочетанием "каналы вызовов"?
cybergirl
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 2
Добавлено:
2011-11-03, 13:02
Jazz писал(а):
А что Вы подразумеваете под словосочетанием "каналы вызовов"?
А Вы не знаете?
Канал вызова - это возможность совершать единовременно один входящий или один исходящий звонок через SkypeConnect, то есть через SIP.
За каждый канал Skype требует месячную плату. Для бесплатных входящих соединений от пользователей Skype также нужно покупать каналы (столько сколько единовременных звонков планируете совершать).
В общем, я ответила сама себе)
Jazz Administrator
Зарегистрирован: 29.11.2004
Сообщения: 2374
Откуда: Москва
Добавлено:
2011-11-03, 13:33
Если честно, я не пользовался еще услугой SkypeConnect, поэтому некоторых терминов не знаю, тем более перевести на русский их можно по-разному.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.