Skype в России
сделать стартовой   | Добавить в избранное внести в закладки
 
новостиrssо Skype скачать Skype форум rss блог rss
 
  Аксессуары для Skype Аксессуары для Skype   Оплата Skype Оплата Skype   SkypeOut SkypeOut   SkypeIN SkypeIN    Утилиты для Skype Утилиты для Skype   Вопросы и Ответы Вопросы и Ответы  


Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 Деньки с кошелька WebMoney исчезли, а на счету Skype не появились. Почему? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
sweet_girlAriec



Зарегистрирован: 11.11.2010
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 2010-11-11, 12:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

Доброго времени суток!
Я хотела приобрести 400 минут на звонки стационарные и мобильные телефоны в Сингапур, оплачивала через WebMoney, но система Skype выдала "Unfortunately, your payment failed, but dont worry, we didnt deduct any money from your card or accaunt", т.е. "к сожалению, ваша оплата не состаялась, но не волнуйтесь мы не сняли деньги с вашей карточки или аккаунта"
Но деньги сняли, а тарифный план не предоставили.
Объясните пожалуйста, что это значит?
Как правильно оплачивать услуги скайпа через вэб мани?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Реклама
sweet_girlAriec



Зарегистрирован: 11.11.2010
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 2010-11-11, 12:27 Ответить с цитатойВернуться к началу

оплату совершила через сайт http://buy.skype.com/paymonthly
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
sweet_girlAriec



Зарегистрирован: 11.11.2010
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 2010-11-11, 12:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ой...только заметила, что вместо "деньГи" написала деньки....Соррииии за опечатку=)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Jazz
Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 29.11.2004
Сообщения: 2374
Откуда: Москва

Страница ВКонтакте Мой блог в LiveJournal.com Мой блог на Хабрахабре moikrug
СообщениеДобавлено: 2010-11-11, 19:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

Произошла ошибка. Обратитесь в поддержку пользователей Skype.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение SkypeGoogle Talk
sweet_girlAriec



Зарегистрирован: 11.11.2010
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 2010-11-11, 21:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте!
А Вы не подскажите, как можно связаться с администрацией Skype?
https://support.skype.com/ по этой ссылке я уже проходила, но так и не нашла ответа на мой вопрос.

Скажите пожалуйста, а можно отказаться вообще от покупки тарифа, так как он уже не актуален в данный момент? Может быть можно написать на E-mail админам?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Jazz
Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 29.11.2004
Сообщения: 2374
Откуда: Москва

Страница ВКонтакте Мой блог в LiveJournal.com Мой блог на Хабрахабре moikrug
СообщениеДобавлено: 2010-11-12, 00:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

https://support.skype.com/support_selection
Ссылка работает после логина в Личном кабинете
Посмотреть профильОтправить личное сообщение SkypeGoogle Talk
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



   
 

Независимый информационный ресурс. © 2004-2014

Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited

Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited


При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ru обязательна.

 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования