Доброго времени суток!
Я хотела приобрести 400 минут на звонки стационарные и мобильные телефоны в Сингапур, оплачивала через WebMoney, но система Skype выдала "Unfortunately, your payment failed, but dont worry, we didnt deduct any money from your card or accaunt", т.е. "к сожалению, ваша оплата не состаялась, но не волнуйтесь мы не сняли деньги с вашей карточки или аккаунта"
Но деньги сняли, а тарифный план не предоставили.
Объясните пожалуйста, что это значит?
Как правильно оплачивать услуги скайпа через вэб мани?
Ой...только заметила, что вместо "деньГи" написала деньки....Соррииии за опечатку=)
Jazz Administrator
Зарегистрирован: 29.11.2004
Сообщения: 2374
Откуда: Москва
Добавлено:
2010-11-11, 19:04
Произошла ошибка. Обратитесь в поддержку пользователей Skype.
sweet_girlAriec
Зарегистрирован: 11.11.2010
Сообщения: 4
Добавлено:
2010-11-11, 21:47
Здравствуйте!
А Вы не подскажите, как можно связаться с администрацией Skype?
https://support.skype.com/ по этой ссылке я уже проходила, но так и не нашла ответа на мой вопрос.
Скажите пожалуйста, а можно отказаться вообще от покупки тарифа, так как он уже не актуален в данный момент? Может быть можно написать на E-mail админам?
Jazz Administrator
Зарегистрирован: 29.11.2004
Сообщения: 2374
Откуда: Москва
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.