Абоненты теперь могут следить за балансом счетов sipmarket.net (и многих других системах) в популярной программе MobileBalance. Одно легкое движение мыши - и Вы видите всю информацию о балансах: мобильных, VoIP, интернет, ... всё, что пожелаете!
Настройки для sipmarket.net (пропуская очевидные шаги):
1. Личный кабинет sipmarket.net -Двойной звонок": установить свой ЛИНКОД. Для Вашей безопасности он должен быть достаточно сложным.
2. MobileBalance: "Настройка программы-Оператор-Создать собственного оператора" (любые Логин, Пароль, Псевдоним):
URL по которому передавать запрос:
http://m.sipmarket.net/bal.aspx?линкод
Строка запроса:
ПУСТО
Метод запроса:
POST
Параметры парсинга страницы-Баланс:
Галка в "Учитывать параметр при парсинге страницы"
Галка в "Значение находится между строками"
Перед:
<span id="Label4">
После:
</span>
3. Сохраняем настройки.
4. "Запросить информацию сейчас"
Всё! При наведении курсора на значок программы в трее во всплывающем окне видим сумму в т.е., доступную для звонков.
*Все остальные опции MobileBalance поддерживаются (множество разных счетов, графики, диаграммы...)
Сделана IVR функция остатка на счете (пока на русском языке)
Можете проверять баланс, набрав 00
*Не будет работать, если номер 00 есть в Вашем плане набора (план набора имеет приоритет над настройками системы).
данный вид оплаты самый доступный и более ПОНЯТНЫЙ в нашей стране.
Не согласен. Только что долго объяснял человеку, почему в терминале оплаты нет оператора sipmarket.net, а в личном кабинете - есть. По-моему, он так и не понял разницы.
LexaP
Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 8
Добавлено:
2010-03-14, 06:05
ещё бы не помешала оплаты картами VISA через assist
через Liqpay неудобно и деньги долго списывают (хотя доходят деньги до счёта довольно быстро)
Vsd
Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 2
Добавлено:
2010-03-14, 19:03
Всем добрый день.
Зарегистрировался в этой системе (просто на себя завел новый эккаунт без всяких тестовых доступов, предлагаемых тут). Кинул денег 1 уе
Не могу в сети зарегистрироваться!
Ни с VOIP-роутера ни с программного телефона.
Пишет, что неправильные имя пользователя и пароль.
С именем пользователя вообще странность: при входе с сайта все написано правильно, зайдя в свой профиль в левом верхнем углу вижу: "Login: Правильное имя", а в настройках лицевого счета в поле "Login (Имя лицевого счета)" имя написано без 1 последней буквы и поменять его там нельзя! Только пароль можно изменить.
В настройках указывал и правильное имя и без последней буквы и SIP ID - не входит в систему и все! Неверные имя пользователя и пароль говорит!
Попробовал заказать соединение 2-х номеров с компьютера - работает.
Помогите, плиз, если кто сталкивался с проблемой.
Ответ на многочисленные запросы:
SIPMarket нет В ТЕРМИНАЛАХ QIWI!!!
Все что мы можем предложить как нерезиденты России - сделать автоматическое выставление счета для пополнения в нашей системе. Вы выставляете из личного кабинета (ЛК) sipmarket.net счет на номер мобильного телефона на услуги SIPMarket. Затем оплачиваете его либо через свой ЛК в QIWI (он там после этого появляется), либо в уличных терминалах QIWI в России, зайдя терез терминал в ЛК (счета там тоже появляются). Где Ваш мобильный номер и есть Ваш ЛК - "личный кабинет" в QIWI.
*С QIWI работать нам лично очень сложно - крайне неконтактная организация, слабая техподдердках, ужасная, глупая реализация API.
Распространенная ошибка:
Для неразорительного Callback с мобильного обязательно настройте работу браузера Вашего мобильного телефона (встроенного или OperaMini) через точку доступа internet. Использование WAP опустошит баланс Вашего мобильного телефона на сотни рублей!
Теперь Вы можете переадресовать вызов с Вашего SIP ID на стационарный или мобильный телефон! "SIP-номера-Переадресация".
При этом Вы можете принимать на свой мобильный или домашний телефон звонки, совершенные на Ваш SIP-номер с помощью услуги "Доступ из городов". В этом случае звонок из за границы на Ваш номер фактически осуществляется со стационарного телефона на Ваш стационарный или мобильный номер по расценкам ситемы SIPMarket, например, в Москву - от 0.009 т.е.!
Переадресация может быть сделана
- на другой SIP-номер (указать SIP-номер в sipmarket.net , например 000)
- на номер через SIPBroker (код и номер)
- на другой SIP URL (например, 123@sipphone.com)
- на обычный телефон (например, 74957555755)
В последнем случае со счета переадрисованого номера будет списана стоимость звонка на данный номер в соответствии с тарифным планом.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.