Создал, настроил группы, абонентов. Как подписать абонентов на планы "Все города" (Москва, питер) и Городские/мобильные. В самом менеджере нет возможности выбрать страну Россия нет, и соответственно выбрать эти планы нельзя.
Или можно?
Реклама
wmsamara.ru
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1
Откуда: Самара
Добавлено:
2010-12-08, 11:57
Приветствую
подскажите как удалить подписку у члена группы?
а то человек отказался от подписки а в менеджере висит сообщение что на оплату подписки нехватает денег и она временно отключена
и как я понимаю если пополню счет то они спишутся за эту подписку
sodaV
Зарегистрирован: 07.11.2011
Сообщения: 3
Добавлено:
2011-11-08, 00:16
Ау, люди? тема жива ещё? или всем всё ясно с подпиской из менеджера?
6. Безопасность: разумеется, первое пополнение происходит с личным участием клиента, последующие по желанию. Нельзя исключить опасность недобросовенности клиента, особенно если он далеко находится, у меня таких случаев не было (тьфу-тьфу-тьфу), но нет ничего невозможного в нашем мире.
Очень актуальная информация, у меня за 5 лет эксплуатации группы, один раз получился влет, ну нашелся человек видимо с форума, я ему для пробы решил 1 доллар отправить, ввел 1 доллар нажал кнопку, а ушло 10. Он пообещал выслать деньги, но не выслал. Пришлось написать в skype жалобу на себя. В общем мне денег не вернули, но и он ни одного цента не израсходовал, и через пол года деньги skype по общему правилу анулировал с его счета.
Skypernik
Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 2
Добавлено:
2012-02-22, 19:07
скайп менеджер вообще уникальная услуга, так как при больших объемах закупок вроде как скидки еще предусмотрены. Очень удобно для небольших городков.
Ed_888
Зарегистрирован: 11.03.2012
Сообщения: 2
Откуда: г. Тула
Добавлено:
2012-03-11, 10:51
Добрый день.
Возникла задача объединить офисную АТС и Skype, чтобы при звонке на абонента Skype я попадал в АТС.
Зарегился в Скайп менеджере, настроил профиль SIP (открыл 1 канал), создал бизнес счет, пробую звонить, ничего не происходит.
Теперь, хочу настроить переадресацию (чтобы все проверить), с пользователя бизнес счета делал переадресацию как на мобильные, так и стационарные номера.
Вызываю этого пользователя, начинает звонить, пишет, что происходит бесплатная переадресаичегоция вызова и ничего, нет гудков.
Что делаю неверно?
Jazz Administrator
Зарегистрирован: 29.11.2004
Сообщения: 2374
Откуда: Москва
Добавлено:
2012-03-11, 21:38
Ed_888,
Сложно сказать не видя, что происходит.
Вы используете платные услуги и можете рассчитывать на полноценную тех. поддержку Skype. Лучше обратиться туда.
Ed_888
Зарегистрирован: 11.03.2012
Сообщения: 2
Откуда: г. Тула
Добавлено:
2012-03-12, 08:41
Jazz писал(а):
Ed_888,
Сложно сказать не видя, что происходит.
Вы используете платные услуги и можете рассчитывать на полноценную тех. поддержку Skype. Лучше обратиться туда.
Подскажите, как можно с ними связаться, желательно с представитеьством в России?
На сайте не нашел.
Jazz Administrator
Зарегистрирован: 29.11.2004
Сообщения: 2374
Откуда: Москва
Добавлено:
2012-03-12, 20:53
Поддержка только на английском:
https://support.skype.com/support_selection
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.