После установки соединения с абонентом, через некоторое время у меня начинает идти ужасный шум из динамиков. Абонент меня слышит нормально, но и слышит мой шум. Не знаю что делать. Звуковуха была встроенная, менял на внешнюю - тоже самое всё. Пробовал на 2-х компах - всё без изменений. Пробовал многое - ничего не помогает. Микрофоны и динамики тоже разные были. Что ещё можно сделать?
Реклама
vas
Зарегистрирован: 09.03.2006
Сообщения: 5
Добавлено:
2006-03-09, 17:11
Кстати, загрузка процессора почти 80-90 процентов. Может из-за видеокарточки?
shackled
Зарегистрирован: 10.09.2005
Сообщения: 12
Добавлено:
2006-03-09, 20:04
ИМХО гдето UDP режутся.
acxe12
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 25
Откуда: Tallinn
Добавлено:
2006-03-10, 18:01
опишите подробнее - какой интернет, компьютер, версия скайпа и т.д.
EIKA
Зарегистрирован: 17.03.2006
Сообщения: 2
Добавлено:
2006-03-17, 20:03
У меня примерно то же самое. И сам скайп-клиент тут не причем.
Т.е. иногда включил компьютер, и уже сразу всё гудит. Иногда сначала не гудит, но в процессе разговора гул начинается.
Другую звуковуху пробовал - гудит. Другой компьютер тоже пробовал - все равно гудит.
Решил что дело в гарнитуре гарнитура (у меня Sennheiser PC150).
Например, земля где-то отвалилалсь. Хотя я ее всю несколько раз тщательно потеребил (и когда она работала без шума; и когда она работала с шумом), никакого плавающего контакта не обнаружил.
Решил что или внешняя наводка или самовозбуждение каскада внутри гарнитуры (там ведь как минимум есть транзисторный сразу после электретного микрофона).
Пробовал даже провод на ферритовую трубку наматывать - ну мало ли. Но это конечно же не помогло.
Вот даже не знаю как теперь дальше диагностировать.
В другом месте что ли ее попробовать, чтобы отсечь версию наводок внутри помещения...
vas
Зарегистрирован: 09.03.2006
Сообщения: 5
Добавлено:
2006-03-20, 15:14
Я так понимаю такая проблема есть у многих. Как описывать, я уже больше не знаю. Камера у меня Logitech QuickCam Messenger. Компьютеры очень мощные. Пробовал и разные микрофоны, колонки, динамики, карты.... всё пробовал - без изменений. Каналы связи хорошие, выделенка с обеих сторон. У меня один мегабит, с другой стороны два мегабита. Из-за этого? Не думаю. Фаерволы? У меня нет, тока если у провайдера. На том конце, как мне говорят, тоже самое. Не знаю. Пишите. Пообсуждаем.
EIKA
Зарегистрирован: 17.03.2006
Сообщения: 2
Добавлено:
2006-03-20, 15:31
2 vas
Попробуйте вообще не выходя в интернет включить мониторинг микрофонного входа (в микшере Windows) и послушать есть ли у вас фон.
У меня - есть!
Jazz Administrator
Зарегистрирован: 29.11.2004
Сообщения: 2374
Откуда: Москва
Добавлено:
2006-03-20, 15:37
vas
А Вы пробовали использовать качественную гарнитуру?
Какие результаты?
vas
Зарегистрирован: 09.03.2006
Сообщения: 5
Добавлено:
2006-03-20, 15:41
От микрофона фона у меня нет.
А что Вы имеете ввиду под "качественной гарнитурой"?
Jazz Administrator
Зарегистрирован: 29.11.2004
Сообщения: 2374
Откуда: Москва
Добавлено:
2006-03-20, 15:48
Не сочтите за рекламу, но например plantronics
vas
Зарегистрирован: 09.03.2006
Сообщения: 5
Добавлено:
2006-03-20, 15:50
Я не думаю что тут дело в камере. Хотя не знаю уже что и думать.
А в Буденновске не только что нет, а и не слышали в магазинах о такой...
Orange
Зарегистрирован: 30.03.2005
Сообщения: 22
Откуда: Татарстан
Добавлено:
2006-05-20, 00:45
У меня та же проблема! Вот здесь то же самое спрашивал:
http://www.skypeclub.ru/viewtopic.php?t=1317
причем поменял и микрофон, и гарнитуру- не помогает! Винда 2000! Целерон 1000, 200Мб оперативки. Все-таки это не в компах и не в гарнитурах проблема. И видимо, простой юзер эту проблему не решит без помощи разработчиков программы. Хочется ругаться. Матом. Перешел на NetMeeting. В нем проблем с тем же оборудованием нет. Проверьте сами - C:\Program Files\NetMeeting\conf.exe и убедитесь, что с вашим микрофоном на самом деле все в порядке.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.