Я надеюсь я не создам повторную тему... Честно полазела по форуму, честно не нашла... Ответ все же мне нужен.
У меня версия Скайпа 1.3.0.60... У человека, с которым я общаюсь та же. Через 5-7 секунд после начала разговора мы перестаем друг друга слышать... На "том конце провода" выскакивает ошибка 6101.. Сталкивались с такой проблемой? Как бороться...?
чтобы определить, что это за ошибка, достаточно на офсайте зайти в Help и в Поиске задать код ошибки.
Получаем ответ:
Search Results
Searched Knowledgebase for: 6101
What is Error #6101 or "Problem with playback device", and how do I solve it?
Error #6101 or "Problem with playback device" means that Skype cannot find a speaker or headset that is properly setup on your machine in order to make a call. First, we suggest that you make sure you have downloaded the latest drivers for your soundcard
В вашем случае это похоже на то, что нечто плохо с настройками Аудио (у вас или у вашего абонента) - они "падают". Копайтесь в настройках аудио-устройств - звуковой карты и т.д.
Олька
Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 2
Добавлено:
2005-08-12, 10:45
Спасибо!
А решился вопрос после переустановки Скайпа на "том конце провода"... Надеюсь больше глюков не будет..
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.