Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Добавлено:
2009-01-18, 17:13
Подскажите, пожалуйста, подключили веб-камеру Logitech QuickCam E3500. При включении видеотрансляции, собеседника мы видим хорошо, а наше изображение зависает через несколько секунд. В чем может быть проблема и у кого: у нас или у собеседника? Пробовали подключить к другим USB - портам и переустанавливали программное обеспечение, один день было всё нормально, потом та же проблема.
Реклама
combit
Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 2
Добавлено:
2009-04-05, 10:30
Елена Парамонова писал(а):
Подскажите, пожалуйста, подключили веб-камеру Logitech QuickCam E3500. При включении видеотрансляции, собеседника мы видим хорошо, а наше изображение зависает через несколько секунд. В чем может быть проблема и у кого: у нас или у собеседника? Пробовали подключить к другим USB - портам и переустанавливали программное обеспечение, один день было всё нормально, потом та же проблема.
У меня точно такая же проблема с камерой E3500, камера в skype работает примерно в течение 1 минуты и моё изображение зависает. Пробовал на компьютере, ноутбуке - дома, на работе...зависает все равно. Пробовал скачивать новые драйвера с сайта - не помогает, также не помогают разл. версии скайпа. Примерно пол-года камера работала отлично, после чего она стала так работать непонятно....Кстати в windows приложении, т.е. в проводнике, камера вроде бы работает без проблем, т.е. без зависаний. Можно ли решить проблему и можно ли перепрошивать камеры?
combit
Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 2
Добавлено:
2009-04-05, 10:49
combit писал(а):
Елена Парамонова писал(а):
Подскажите, пожалуйста, подключили веб-камеру Logitech QuickCam E3500. При включении видеотрансляции, собеседника мы видим хорошо, а наше изображение зависает через несколько секунд. В чем может быть проблема и у кого: у нас или у собеседника? Пробовали подключить к другим USB - портам и переустанавливали программное обеспечение, один день было всё нормально, потом та же проблема.
У меня точно такая же проблема с камерой E3500, камера в skype работает примерно в течение 1 минуты и моё изображение зависает. Пробовал на компьютере, ноутбуке - дома, на работе...зависает все равно. Пробовал скачивать новые драйвера с сайта - не помогает, также не помогают разл. версии скайпа. Примерно пол-года камера работала отлично, после чего она стала так работать непонятно....Кстати в windows приложении, т.е. в проводнике, камера вроде бы работает без проблем, т.е. без зависаний. Можно ли решить проблему и можно ли перепрошивать камеры?
Кстати, сейчас скачал програмку SplitCamera...камера в ней тоже зависает. Так, что это скорее не проблема скайпа. Но не пойму в чем дело, физически камера полностью в порядке (не роняли, не поливали) - начинаю разочаровываться в LOGITECH(((
тоже похожая проблема обнаружилась при обновлении на skype 4.1.0.141 при том что бета версия работает исправно 4.1.0.130
При том что на preview на моей стороне работает даже в момент зависания, а вот у собеседников картинка "станавливается".
Больше месяца назад отписал в logitech - сказали что проблема на стороне skype 9что хоже на правду)
В skype ответили стнартной отпиской мол почитайте документацию, после такого общаться с ними перехотелось =)
тоже похожая проблема обнаружилась при обновлении на skype 4.1.0.141 при том что бета версия работает исправно 4.1.0.130
При том что на preview на моей стороне работает даже в момент зависания, а вот у собеседников картинка "станавливается".
Больше месяца назад отписал в logitech - сказали что проблема на стороне skype 9что хоже на правду)
В skype ответили стнартной отпиской мол почитайте документацию, после такого общаться с ними перехотелось =)
А мне в Logitech сказали, что проблема в моем наборе микросхем материнской платы, чипсете
Но я в этом сомневаюсь и тоже считаю, что проблема в Skype или драйверах.
Так как камера покупалась для родителей-пенсионеров, то я решил эту проблему с помощью установки Logitech Vid на их компьютер и на свой компьютер.
В ней видео работает и достаточно простой софт, так что конкретно для организации видеосвязи только с одним компьютером Logitech e3500 самое то. Но это бывает редко.
Так как в основном web-камера планируется для использование совместо со Skype, то я очень не советую покупать эту камеру.
dazran
Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщения: 71
Добавлено:
2009-08-25, 22:05
Кстати, у меня такая же камера как дома Logitech Pro 9000 но там таких проблем не замечено. Есть подозрение что это "зависание" картинки происходит на слабых компах - у меня на Celeron 2400/1Gb nr знакомый с нетбуком Siemens-Fujitsu испытывал те же проблемы, а с версией 4.1.0.130 e него тоже все работает. Попробуйте, может быть вам поможет тоже.
kindbear
Зарегистрирован: 23.08.2009
Сообщения: 9
Добавлено:
2009-08-25, 22:13
Спасибо, я попробую, но не скоро. Компьютер находится в другом конце России, пока не знаю, когда смогу там быть
nikolya801
Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 2
Добавлено:
2009-08-26, 21:39
Недавно избавилсо от подобной проблемы (висла картинка через 20 сек. общения, а то и ваще сам ноутбук). Избавился тем, что обновил прошивку БИОСа. Как рукой сняло! Это мне сэконмило время (хотел было уж на гарнтийный ремонт сдавать)
kindbear
Зарегистрирован: 23.08.2009
Сообщения: 9
Добавлено:
2009-08-26, 21:44
nikolya801 писал(а):
Недавно избавилсо от подобной проблемы (висла картинка через 20 сек. общения, а то и ваще сам ноутбук). Избавился тем, что обновил прошивку БИОСа. Как рукой сняло! Это мне сэконмило время (хотел было уж на гарнтийный ремонт сдавать)
БИОС тоже перепрошивал, самые свежие драйвера на чипсет ставил, мне помогло =/
kindbear
Зарегистрирован: 23.08.2009
Сообщения: 9
Добавлено:
2009-08-26, 21:48
kindbear писал(а):
nikolya801 писал(а):
Недавно избавилсо от подобной проблемы (висла картинка через 20 сек. общения, а то и ваще сам ноутбук). Избавился тем, что обновил прошивку БИОСа. Как рукой сняло! Это мне сэконмило время (хотел было уж на гарнтийный ремонт сдавать)
БИОС тоже перепрошивал, самые свежие драйвера на чипсет ставил, мне помогло =/
Ой.
То есть мне НЕ помогло.
nikolya801
Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 2
Добавлено:
2009-08-26, 21:59
А драйвера видюхи обновлял?
kindbear
Зарегистрирован: 23.08.2009
Сообщения: 9
Добавлено:
2009-08-26, 22:02
Она интегрированная, поэтому вместе с прошивкой BIOS и обновлением драйверов для чипсета видео тоже обновилось.
Seva37
Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 3
Добавлено:
2009-08-27, 17:52
У меня возникла точно такая же проблема, когда я установил последнюю версию SKYPE (v. 4.1.0.141).
Откатил на версию 4.0 - проблема исчезла.
Зависание картинки не зависит от типа видеокамеры, а только от версии SKYPE, качества компа и канала связи. Попробуйте общаться при включенной камере только у одного собеседника и увидите, что зависание может не проявляться. Мощные, современные компы "вытягивают" видео даже при плохом канале связи.
Rivkin
Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 1
Добавлено:
2009-09-10, 07:58
Та же проблема. Виснет сначала картинка, а потом скайп. Просит разрешения об отправке отчёта об ошибке в майрософт и закрывает программу. Я уже начал было грешить на камеру. Благо второй ноут есть с нормальными характеристиками. На нём всё заработало без всяких заморочек. На том и на другом ноуте - самая свежая версия скайпа. Может действительно БИОС обновить?
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.