Зарегистрирован: 24.06.2005
Сообщения: 11
Откуда: штат Колорадо
Добавлено:
2005-06-24, 13:12
я работаю в компании у которой множество отделений электросвязи (27 на город) хочу внедрить рац. предложение по поводу оплаты скайпа и просто пополнение счёта для Веб-мани
я работаю в компании у которой множество отделений электросвязи (27 на город) хочу внедрить рац. предложение по поводу оплаты скайпа и просто пополнение счёта для Веб-мани
Ну так внедряй. Об исполнении доложишь.
ShIpp2005
Зарегистрирован: 24.06.2005
Сообщения: 11
Откуда: штат Колорадо
Добавлено:
2005-06-24, 15:29
Ну так внедряй. Об исполнении доложишь.[/quote]
я создал эту тему не для того чтобы прочитать оптимистическое ""ну так внедряй"", а для того чтобы умные люди помогли доказать шефам что ТЛФ связь как МГ так и МН отмирает и будущее за такими прогами как скайп и операторам фмкс. ТЛФ надо быстрее перестраиватся.
В связи с вышеизложенным если знаешь ответ тогда ""ДОЛОЖИ""
я создал эту тему ... для того чтобы умные люди помогли доказать шефам что ТЛФ связь как МГ так и МН отмирает и будущее за такими прогами как скайп и операторам фмкс. ТЛФ надо быстрее перестраиватся
Ты не очень удачно создал тему, во всяком случаае из твоего первого поста никак невозможно было понять, что ты просишь помощи умных людей. Это выглядело просто как уведомление.
Знающие люди здесь имеются, обрати внимание на тех, за кем закреплена кликуха "профессор".
Может быть, они приведут неопровержимые для твоих шефов аргументы. И все будет хорошо.
Я так понимаю, прежде, чем предлагать и внедрять что либо, нужно обосновать экономическую выгоду, удобство и т.п. положительные качества от этого внедрения.И нужно составить план этого предложения, т.е.:
1. Указать отрицательные стороны обычной телефонии(дороговизна, обрывы;прослушивание;качество и т.п.) и УБЕДИТЕЛЬНО доказать это.
2.Указать положительные стороны Skype и т.п. телефонии( какие- надеюсь знашь сам, иначе не задал бы этот вопрос) по отношению к традиционной телефонии.
3.Всё это проводить в реале, т.е. на примере сравнивать связь и указывать положительные и отрицательные стороны (обоих).
4. И самое главное- просчитать экономическую выгоду от внедрения а потом указать примерную сумму, потраченную на это внедрение( захочет ли начальник тратить, её зависит от первых трёх пунктов).
5.Если не захочет, предложить, параллельно с обычной телефонией, под свою ответственность и энтузиазм, использовать альтернативную телефонию на определённый срок и посчитать реальную выгоду от этого использования(в каждом предприятии есть средняя сумма затрат на связь).
Это моё мнение и видение решения(или не решения).А, вообще, это очень ответственное и сложное дело.И нужно быть действительно экспертом и владеть всеми ответами на вопросы а не только иметь энтузиазм и желание.
не хочу никого огорчать - но мне кажется ничего из этого не выйдет.
почему - разговорд долгий и спорный.
ну не захочет традиционная международня телефония просто так уйти.
договоров, контрактов сколько.... а кабельное хозяйство ?
к тому же у боссов есть неоспоримый козырь - от международной телефонии они сейчас зарабатывают больше, чем зарабатывали бы от скайпа. и качество их не волнует.
к тому же если быть реалистом - качество скайп всё же немного уступает нормальной (цифровой) международной телефонной связи.
Из этого вывод- Skype для простых граждан, желающих сэкономить на международных звонках с трудом добытую копейку и не обращающих внимание на не всегда хорошее качество связи.Надеюсь что ошибаюсь.
Боюсь, что нет. Я вообще стал считаться в своем городке за очень смелого и нахального, после объявления, что подключу любого, кому надоело платить за межгород к Skype. 50% звонящих - а вы не боитесь, а мне за Skype ничего не будет? Такие вот реалии захолустья. А прийти в Ростелеком, тогда я буду считаться сумасшедшим...
Сейчас всем провайдерам надо бросить силы на улучшение качества и достуности интернета, тогда они не проиграют! А те кто будет по страники давать только голосовую связь, очень скоро перестанет существовать.
ShIpp2005
Зарегистрирован: 24.06.2005
Сообщения: 11
Откуда: штат Колорадо
Добавлено:
2005-06-28, 09:18
Большое спасибо за поддержку (хотя не очень оптимистическую) всё таки я обосновал и преподнёс данную тему шефам на что получил ответ:
моя компания предост. обыкн. ТЛФ и интернет (зоновый оператор поэтому имеем прямое подкл. к РОСТелекому МТТ и Транстелеком, последние два хотят иметь лиценз. оп-ров дальн. связи) и мы заинтересовались Скайпом и веб-мани (потому что теряется доход от МГ и МН связи), а на нас ещё давят эти "Большие" операторы.
Поэтому прошу помочь конкретными советами как практически это сделать или хотя бы намекнуть.
заранее благодарен
что именно "это" ?
и еще, пожалуйста, расшифруйте используемые вами сокращения. лично мне они не понятны.
DadonZ
Зарегистрирован: 23.03.2005
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Добавлено:
2005-06-29, 08:45
МГ - междугородняя
МН - международная
ТЛФ - телефония
Его компания предоставляет услуги телефонной связи и доступ в интернет. Междугороднюю и международную связь обеспечивают через Ростелеком. Компании интересны возможности которые предосавляют Skype и WebMoney. Мало того, они понимают что теряют деньгу игнорируя эти ресурсы... Но БОЛЬШИЕ операторы (через которых они работают) однозначно дают понять что против использования Skype с его ресурсами.
Заметим, что выход на эти ресурсы скорей всего у них возможен через "Большого брата". Вот если обойти БОЛЬШИХ, например через спутниковый интернет, а там дальше уже и спрашивать никого не надо будет. Естественно от старых отказываться нет смысла (пока). Наверное следует что-то типа бизнес-плана составить, с картинками, графиками и диаграммами. Дабы наглядная агитация - убедительнее, а на пальцах и цифрах слушать не интересно...
ShIpp2005
Зарегистрирован: 24.06.2005
Сообщения: 11
Откуда: штат Колорадо
Добавлено:
2005-06-29, 11:17
Спасибо большое DadonZ.
Сейчас наша организация хочет просчитать сколько она потеряет при уменьшении МГ и МН трафика и приобретёт Интернетом и приёмом платежей за Веб-мани и Скайп. Также хочется добавить, что БОЛЬШИЕ операторы не обрадуются и будут на нас давить самыми что нинаесть плохими методами.
Также скажите Вам бы понравилось такое новшество (для Скайпа и Веб-мани).
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.