вы поменьше ориентируйтесь на этот сайт а побольше на свой опыт,я тоже поначалу на этот top смотрел а потом понял все завязанно на рекламу, этот сайт конкретно не любит betamax и я их понимаю кто ж полюбит тех кто не дает зарабатывать,а реселлер здесь не причем, это только факты и только они
Реклама
Zyxmon
Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 59
Добавлено:
2009-01-14, 15:37
murry писал(а):
вы поменьше ориентируйтесь на этот сайт а побольше на свой опыт,я тоже поначалу на этот top смотрел а потом понял все завязанно на рекламу, этот сайт конкретно не любит betamax и я их понимаю кто ж полюбит тех кто не дает зарабатывать,а реселлер здесь не причем, это только факты и только они
Я уже сказал, мне лично бетамакс не подходит. Часть причин изложил ниже. Есть из кого выбрать. Экономия по моим подсчетам от использования бетамакс (мои звоннки) если и была бы, то копеешная.
murry
Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 416
Добавлено:
2009-01-14, 15:42
пора закрывать топик а то разрастется а напоследок кусок из анекдота женщина вы попробуйте другого , мож тогда поймете шо ваш муж самый лучший так и с voip
3. Странно бы было слышать от реселлера бетамакс мнение отличное от Вашего.[/quote]
Вам никто не мешает получить статус реселлера в одной из перечисленных на указанном Вами сайте программ и предложить ее как альтернативу Бетамаксу, а народ как нибудь разберется что по чем. Открыл первую по ретингу программу на указанном Вами сайте, а там Россия- 7-10 центов, Украина 12-24, Молдова 16-24. Другие цены не смотрел, кому интересно посмотрят сами. По крайней мере на этом форуме, больше всего внимания уделяется Скайпу и Бетамаксу, немного Сипнету. Остальные провайдеры упоминаются вскользь. Если бы они были актуальны для пользователей форума, то наверное обсуждались бы на уровне Скайпа или Бетамакса.
Zyxmon
Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 59
Добавлено:
2009-01-14, 20:37
Платон писал(а):
Вам никто не мешает получить статус реселлера в одной из перечисленных на указанном Вами сайте программ
И зачем мне этот гиморрой? У Американских VOIP провайдеров есть своя специфика. Посмотрите второго, если интересно, или европейских. Я же не спорю - у бетамакс один из самых дешевых для некоторых стран провайдеров. Но заморочек и ограничений у него хватает. Я лучше буду платить более надежному, пусть и более дорогому, но не накладывающему дурацких ограничений.
Анекдоты рассказывать не буду Закончим на пословице - всяк кулик свое БОЛОТО хвалИт.
Ed71
Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 7
Добавлено:
2009-01-29, 02:43
Идите все в SKYPE !!! Тариф 4 евро безлимит на 21 страну включая Москву и Питер.
alex_barak
Зарегистрирован: 28.12.2004
Сообщения: 25
Добавлено:
2009-06-18, 20:16
IBell писал(а):
Я Сипнету скорее конкурент, чем защитник, но...
Не будет никакого исполнительного листа, не будет никаких судебных решений. Человек, написавший такое, в юриспруденции, мягко говоря не силен, равно как и не знаком с практикой по таким вопросам.
Прежде чем идти в суд, нужно попытаться урегулировать спор в досудебном порядке - изложить претензии, причем не по телефону и не на форуме, а на бумаге. Доставить ее потенциальному ответчику таким образом, чтобы было доказательство получения претензии.
Самый распространенный способ - отправка по почте с уведомлением о вручении. После этого претензия будет рассматриваться в установленные законом сроки. Затем, если ответ на претензию Вас не удовлетворит, Вы уже сможете обращаться в суд.
Далее будут сроки рассмотрения и тп. В общем, в месяц-два уложиться просто невозможно.
Ну и напоследок - ГК дело, конечно, хорошее, но есть еще и другие документы, как минимум - Закон о связи, Правила оказания услуг по передаче данных ( а именно такую услугу, а не телефонную связь предоставляет сипнет своим пользователям). Прежде чем размахивать ГК, рекомендую ознакомиться и с этими документами. Там много интересного.
Я тоже не люблю сипнет, но прежде чем писать что-то на форумах, хорошо бы хоть немного изучить вопрос.
Основную роль здесь все равно играет закон о правах потребителей и по всей видимости в скором назреет коллективный иск и несомненно размахивать ГК можно и даже нужно может заметит хороший адвокат я вот например заметил и присоеденюсь поскольку есть причина.
konsvet
Зарегистрирован: 17.12.2009
Сообщения: 2
Добавлено:
2009-12-17, 22:37
Да, лично на себе ощутил, как легко стирают серьезные проблемы в форуме, заодно и банят в форуме. Это у них называется - техподдержка.
Причем вопрос так и не остался нерешенным - почему московский номер дозвона не работает на новые аккаунты.
Deric
Зарегистрирован: 01.01.2010
Сообщения: 1
Добавлено:
2010-01-01, 21:04
Подскажите как связаться с sipnet, знает ли кто нить их реальный адрес или телефон. После регистрации захотел пополнить счет через смс-платеж, с телефона сняли 150р, на сайт не пришло ни копейки. Помогите, что мне можно сделать, до техподдержки достучаться невозможно.
http://www.sipnet.ru/contacts/
Насколько знаю, коммерческий отдел работает только в рабочие дни по офисным часам, в смысле пн.- пт. с 9:00 до 18:00
sk555
Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 6
Добавлено:
2010-02-04, 14:16
Тарифы Сипнет применяет "по настроению". Я несколько лет пользуюсь их "прямым московским номером", потому как альтернативы не знаю. Теперь вот они снимают деньги с меня (за переадресацию со СВОЕГО ЖЕ номера на свой ID) и двойной тариф со звонящего через Сипнет на этот номер
Вот, из переписки с техподдержкой, цитата (выделено мной):
Цены указанные на сайте sipnet.ru примерные, и цена может варьироваться
в зависимости от узла связи, который примет на себя звонок.
В данном случае цена допустимая.
--
Пожалуйста, сохраняйте всю переписку.
Указывайте SIP ID-номер и отвечайте только ответным письмом.
С уважением, Багдасарян Арсен
Менеджер коммерческого отдела компании SIPNET
SIP ID: 9741926, 2009991, доб.1 или 349 факс. (495) 333-14-01
Комментарии, я думаю, излишни...
ijserg
Зарегистрирован: 01.04.2010
Сообщения: 1
Добавлено:
2010-04-01, 13:56
Все плохое что здесь написано про сипнет чистая правда. сам являюсь абонентом этой сети правда всего неделю но за эту неделю они успели вывести меня из себя.
вот последнее что меня добило.
Я пишу:
Здравствуйте. подскажите пожалуйста почему до вас так долго доходят деньги? отправили вчера утром до сих пор денег нет на счету. везде со всеми организациями с которыми мы работаем если деньги отправляются утром то после 3-х часов дня они уже на счету.
Мне отвечают:
Добрый день!
Деньги всегда поступают через банк на следующий день после оплаты.
Деньги пришли сегодня, до обеда будут зачислены на Ваш счет.
далее я пишу:
Обещали до обеда поступление денег на счет. на данный момент 13-05 на моих часах. на счету по прежнему -0,05$
Могу я узнать когда же деньги поступят?
Мне отвечают:
К сожалению пока что не могу зачислить деньги,т.к. у банка задержка отображения выписки за 31.03.10г.
Подождите пожалуйста еще некоторое время.
Я пишу:
Вы сами себе противоречите. вы мне писали:
"Деньги пришли сегодня, до обеда будут зачислены на Ваш счет."
Значит выписку уже видели или как вы определили что они пришли ?
Да,я вижу выписку,но не полную. Вижу ваши деньги, но зачислить только одному клиенту нельзя. У нас есть система зачисления, от которой отклоняться нельзя.
Опять спрашиваю время уже 14-50:
И сколько мне еще ждать пока ваша супер система зачислит деньги мне на счет?
Мне отвечают:
Все зависит не от меня, а от банка.
Ожидайте.
таким образом с 10 утра до 14-50 они не могут выписку разнести и обвиняют банк.
И так всегда по любым вопросам что в службе поддержки что в коммерческой службе на все вопросы у них один ответ мы не причем решайте свою проблему как хотите.
networker83
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1
Добавлено:
2010-05-17, 11:03
Разговор с техподдержкой SIPNET:
Я:
Добрый день!
Нужно удалить зарегистрированный телефон 7-909-460-.... из услуги СМС заказ звонка для SIP ID 945.....
Благодарю.
Поддержка:
Здравствуйте
Такой возможности у нас нет.
Я:
А что тогда мне делать? нужно этот телефон зарегистрировать на другой SIP ID. При попытке это сделать выходит уведомление, что этот телефон уже зарегистрирован в системе.
Поддержка:
Поскольку удалить нельзя, то остается только продолжить пользоваться этим номером вместе с нынешним SIP ID.
Я:
Я не понимаю, почему такая проблема с удалением номера, я как Ваш клиент должен иметь право на добавление и удаление номеров из личного кабинета. Администратором базы клиентов являетесь Вы. Я правильно понимаю ситуацию?
Поддержка:
Нет, неправильно.
Я:
К кому мне обратиться для решения данной проблемы?
Поддержка:
Пожалуйста обратите внимание на контактную информацию на сайте - http://www.sipnet.ru/contacts/
Захожу по адресу, есть только адрес электронной почты, с которой веду переписку.
Я:
Спасибо за «хорошую» техническую поддержку!
Поддержка:
Пожалуйста. Тут не было никакой технической проблемы.
Я:
Может быть мы говорим на разных языках, но у Вашего клиента в моём лице есть проблема, которую Вы мягко говоря не решили.
На этом переписка заканчивается.
Нахожусь в небольшом шоке от сервиса.
arefy
Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 1
Добавлено:
2010-06-04, 10:17
Да, это SIPNET кажется дерьмо. На него я вышел через QIP Infimum. Кажется и QIP той же породы.
Жаль, что заметил этот форум поздно...
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.