Вот какой идей у меня родился!
Значится так - делаем из хорошей программки домашний ip-провайдерский call-центр
1. Получаем в Скайп сети номер, на который можно будет звонить с городской АТС. К примеру 23322.
2. Штампуем карточки (это плевое дело теперь) с пин-кодами + инструкцией по применению на обратной стороне, где будет указан телефон дозвона (наш скайповский 23322) - все, как на обычных картах ip-телефонии...
3. Человек звонит по этому телефону и слышит приветствие системы - это сделать не сложно. Звонок коммутируется на ПК, где при поднятии трубки будет это самое приветствие выдаваться, как запись автоответчика (проги в наличии в инете).
4. Далее человеку будет предложено ввести пин, который он лицезреет на своей карточке, а затем нажать решетку ака enter.
5. Человек вводит, а наш сервер интерпретирует эти цифры (все что до решетки) как некий логин. На нашем сервере также есть база данных с пинами проданных карт. Если номер совпадает, пункт 6. Если нет, человек вежливо посылается в баню.
6. Если звонок первый, то нежный женский голос говорит человеку, что на его карте столько-то средств. Далее предлагается ввести код региона и номер телефона абонента. Вот тут самое интересное: вот именно эти цифры посылаются в Скайп с префиксом callto://. Опять же, если номер верно введен. Если неверно - предлагается ввсети его повторно.
7. Отдельная прога отслеживает время соединения. Потом время умножается на ВАШ тариф (скажем 2,5 руб/мин). Всяко эта цифра больше, чем любой звонок по РФ. Чуть не забыл - на карте уточняем, что звонки только по РФ. Или мутим несложную прогу для отделения звонков по РФ от звонков по миру и ставим умножение на разные значения (5 руб/мин для международа 2,5 для РФ).
8. Затем полученная сумма вычитается из суммы этого человека (логина в БД) из начальной. И в следующий раз при звонке будет озвучиваться сумма остатка.
9. Все звонки совершаются с одного Скайпаут аккаунта, на котором, скажем, тысяча-другая евро. Чтобы особо не мудрить.
Что для этого нужно: толкового программера + немного времени.
ЗЫ. Как утверждает Скайп - можно иметь до 3 номеров на 1 ПК, если при этом можно будет одновременно говорить по 3-м направлениям, то это втройне прибыльно. Если нет, покупаем б/у компы без мониторов и админим все это дело с головной станции.
ЗЫ2. Модераторы, не удаляйте сей пост, плиз. Хочу увидеть реакцию народа. К тому же криминала тут совсем нет. Это так же безобидно, как сдавать квартиру без лицензии предпринимателя. А Скайп свои деньги все-равно получит. Да еще и с тех людей, у которых нет ПК или желания заморачиваться самим. А люди тоже будут довольны. Скажем у меня в городе самый дешевый тариф - 4 руб/мин. Это грабеж!
Пользоваться этим могут люди без компа + люди без инета + люди, незнакомые с инет технологиями и платежными системами. То есть те, кто никогда бы сам через Скайп не позвонил... Нам же не нужно иметь ни юр. адреса, ни лицензий, ни офиса с работниками. Только телефон тех поддержки. И то - можно его не иметь, если грамотно провести инструктаж...
Есть предложения по данному посту - пишите в личку...
Это так же безобидно, как сдавать квартиру без лицензии предпринимателя
Вот за это, старик, и повяжут. По законам России весь голосовой трафик принадлежит операторм дальней связи. А мы к ним не относимся...
Damatik
Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 7
Добавлено:
2005-06-09, 08:17
Ну вообще - идея для отважных Я же не призываю к действию, просто я думал думал и придумал. А теперь самому инетересно - реально ли это воплотить в жизнь?
насколько я бегло прочитал - реально.
напрограмить впринципе можно.
и я могу этим занятся. Даматик, если есть конкретные предложения - в приват. будем думать.
Идея интересная я тоже о таком думал, но слишком большие затраты получаються и сомнительное качество. Всетаки пока скайп Оут по качеству очень сильно отстает другим (латвийским) ип провайдерам, но зато уступает в цене во много раз.
У нас были с этим две проблеммы, по латвийским законам у меня нет проблемм предоставлять такие услуги (надо только заплатить бабло и получить лицензию), но по требованию закона качество должно быть безупречным!
Второе это большие затраты и большая конкуренция.
Зато я на фирме для сотрудников поставил комп со скайпом через cuphone подключил его к локальной АТС дал ему городской номер. И теперь если сотрудник находиться в городе, а ему позарез надо позвонит заграницу или на скайп телефон то он без проблемм это делает. Также секретарь при большой необходимости на его мобилу может напправить скайп входящий разговор.
Damatik
Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 7
Добавлено:
2005-06-09, 09:50
2 knrd
Тут имелось ввиду получение номера через SkypeIn
2 levka
А вот тут поподробнее
Если не трудно - распиши схему подключения к атске. Какая атс, как получил городской номер и кому "ему" ты дал городской? Просто технически я ламер, а вот идеи генерить - это мое
АТС любая, можеш хоть в розетку телефонную воткнуть с номером. Просто АТС можно запрограмировать на запрос кода доступа на конкетный номер. Когда сотрудник звонит на этот номер АТС просит его ввести код, это чтоб левые не звонили. А потом он уже общается с устройством cuphone www.cuphone.com все легко и просто.
1. Получаем в Скайп сети номер, на который можно будет звонить с городской АТС. К примеру 23322.
Это SkypeIn номер? С городской сети звонить в Америку? Или я чего то не понял?
Damatik
Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 7
Добавлено:
2005-06-09, 14:24
Да, Алмор, это я дал лиху.
Но, впрочем, все поправимо - звонок будет идти на городской обычный номер, а с него переадресовываться в Skype. Так проще.
Просто номер Скайпина нужен был в схеме для полной конфедициальности и анонимности точки доступа в сеть Скайповской ip-телефонии.
мы говорили м Даматиком и вобщем пришли к выводу что надо использовть войс-функции модемов чтобы шлюзовать SkypeOut-тфоп
а это куча мороки. для програмистов.
alex_lex
Зарегистрирован: 17.07.2005
Сообщения: 38
Добавлено:
2005-07-18, 02:08
Ничего не выйдет. Вопервых Skype не имеет серверной части, а следовательно двоих юзеров за раз через один акаунт не проключиш. Вовторых, чем собственно принять DTMF в голосовом канале и развернуть в Skype? Втретих Skype прикрутить к голосовому меню и билингу задача я вам скажу не самая простая. Вчетвёртых зачем изобретать велосипед, ведь есть готовые (причем бесплатные) решения на основе промышленных стандартов. Ну и последнее тарифы Skypeout это не те тарифы на которых стоит строить бизнес, а решение получится настолько корявым, что сервис не только продать, а даже обслужить будет большой головной болью (поверьте опыт подобных решений есть). Ну а если есть желание зарабатывать то стоит смотреть в сторону открытого ПО на основе общепринятых стандартов. Есть вопросы отвечу по пунктам 25cents @ rambler.ru (пробелы убрать).
Юнифика
Зарегистрирован: 20.10.2005
Сообщения: 9
Добавлено:
2005-10-20, 13:04
А никого не беспокоит, что скайп с этой услуги может затребовать (даже через суд) проценты за зарабатывании на их услуге?
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.