Зайдите на свою страницу Skype. Там вы увидите название группы к которой вы подключены, а так же скайп имя администратора группы. Обращайтесь к нему непосредственно. Сразу хочу предупредить, что предоставляющие данный сервис являются частными лицами, никакой управы на них нет, и с точки зрения самого скайпа такая деятельность незаконна. Соответственно вопрос доверия данным лицам стоит остро. Это очень неприятное явление, ибо бизнес через сеть строится на взаимном доверии.
Реклама
redredred
Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 2
Добавлено:
2007-02-24, 18:28
Anix писал(а):
Зайдите на свою страницу Skype. Там вы увидите название группы к которой вы подключены, а так же скайп имя....
группы то есть, а связаться не могу с ними.... все время не в сети. Нашел их по почте через сайт со ссылками ихними. Деньги пришли. Наверное немножко гдето потерялись.. хе... Но как говориться, доверие уже на нулю. А Вам за поддержку спасибо
Andro_
Зарегистрирован: 25.05.2007
Сообщения: 1
Добавлено:
2007-05-25, 09:01
Уже второй день не могу пополнить счет в Скайпе ваучером HGC: ввожу номер карточки, имя владельца, срок действия карты, а мне постоянно выдается сообщение:
Server busy. Please try again after a few minutes. If problem persists, please contact us (Order ID: 133703).
Кто-нибудь сталкивался с таким?
Если да, то как его побороть?
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
С уважением, Andro_
emangik
Зарегистрирован: 25.05.2007
Сообщения: 2
Добавлено:
2007-05-25, 20:15
У меня тоже второй день такое сообщение вылазит
Server busy. Please try again after a few minutes. If problem persists, please contact us (Order ID: 133793).
Попробовать связаться с ними что-ли
Loris
Зарегистрирован: 29.05.2007
Сообщения: 1
Добавлено:
2007-05-29, 19:00
Сегодня уже 29 число а проблемма осталась
lanciferov
Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 2
Добавлено:
2007-05-29, 21:54
Люди неужели hgs законилось ?
emangik
Зарегистрирован: 25.05.2007
Сообщения: 2
Добавлено:
2007-06-05, 20:25
сегодня смог оплатить через HGS. Чудо свершилось, система заработала
nstream
Зарегистрирован: 16.06.2007
Сообщения: 1
Добавлено:
2007-06-16, 17:36
Кто сталкивался с подобной ситуацией:
Sorry, your order has failed.
Your number of transactions has reached limit (Order ID: 137516). Please try again later. If you wish to purchase HGC-Skype service in large scale, please contact us.
gbux
Зарегистрирован: 29.07.2007
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено:
2007-07-29, 10:33
Я сталкивался, похоже на то, что у них ограничение по сумме перевода за определенный период. Только какой период - непонятно. Либо неделя, либо две, так как спустя две недели я смог повторить платеж.
Аналогично. Не могу пополнить. Что делать?????????????
supermahnushka
Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 1
Добавлено:
2008-12-12, 13:56
работает еще, или потух сервис?
smit
Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 1
Добавлено:
2009-03-02, 19:24
помогите как пополнить баланс skype через maestro card
Rezident
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 1
Добавлено:
2009-03-11, 18:30
Пытался пополнить через Гонког, выдало сдующую ошибку:
Credit card transaction declined. Please kindly check if your credit card number and expiry date are correct and try again. Thank you. (Order ID: 217049, Payment Reference No.: 212116, Transaction Date/Time: 2009-03-11 23:22)
Подскажите рецепт от этой проблемы, вобще роботает эта система пополнение в последнее время?
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.