Товарищи, не так давно возникла проблема вылета скайпа (4.2) при попытке соединения с сервером. Т.е. процесс вырубался через 5-10 секунд, после запуска скайпа. Причем абсолютно без ошибок. Ранее все работало, никаких новых программ не ставилось (за исключением регулярных виндовых обновлений).
Решил проблему следующим образом:
установил утилиту "System Explorer", запустил, на закладке "история" отображается лог всех событий в системе. Запустил скайп, дождался вылета и читаю лог. Оказалось, все упирается в некий файл vflydcam.ax, который принадлежал родной утилите моей веб камеры (A4Tech) IM Magician. Снес утилиту, переустановил скайпу, все заработало. Поставил утилиту обратно, все продолжает работать
mastervigo
Зарегистрирован: 01.04.2010
Сообщения: 1
Добавлено:
2010-04-02, 08:51
WinxpSp3 (сборка Simplex) Скайп падает при запуске с ошибкой:
EInvalidOp at 00003531 invalid floating point operation
В FAQ глянул:
Цитата:
Skype завершает работу с ошибкой "access violation" или "runtime error".
Skype завершает работу с ошибкой access violation или runtime error из-за конфликта с службой DEP (Предотвращение Выполнения Данных). Для решения этой проблемы надо отключить ограничение запуска кода для Skype.exe. Откройте Control panel (Панель Управления) -> System (Система) -> Advanced (Дополнительно) -> "Settings" (Настройки) под разделом "Performance" (Производительность) выберите "Data Execution Prevention" (Предотвращение Выполнения Данных). Установите флажок напротив пункта "Turn on DEP for all programs and services except those I select:" (Включить DEP для всех программ и сервисов за исключением выбранных). Нажмите кнопку "Add" (Добавить). Выберите "Open" (Открыть). Найдите Skype.exe на вашем компьютере и добавьте его. (обычно он находится в папке C:\Program Files\Skype\Phone) Вы должны увидеть его добавленным в окно DEP как исключение. Нажмите Apply (Применить) внизу окна. Закройте все окна Настроек Системы. Перезагрузите машину.
P.S. Это работает только для Windows XP SP2.
Но у меня под админом и другим пользователем это закладка не активна. Что делать?
Ienna
Зарегистрирован: 25.05.2010
Сообщения: 1
Добавлено:
2010-05-25, 23:14
Недавно появилась следующая проблема:
если одновременно смотрю фильм (вне зависимости от плеера) и общаюсь в скайпе, то звонок постоянно прерывается. Что это может быть?
винда 7
ispite
Зарегистрирован: 29.05.2010
Сообщения: 1
Добавлено:
2010-05-29, 11:02
звоню людям в скайп, иногда все нормально, а иногда сессия рвется через 5-60 секунд
в чем может быть проблема? и как ее исправить?
Kuerso
Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 1
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено:
2010-09-06, 10:34
Просто хочется сказать огромнейшее спасибище человеку, который "изобрёл" этот способ:
Цитата:
Открываем папку C:\WINDOWS\system32\drivers и переименовываем файл amdfix.sys в amdfix.sys.old
Перезагружаемся.
Трудно понять, каким образом он допёр, что нужно переименовать именно этот файл, а какой-нибудь из тысяч остальных - просто гений какой-то.
Я почти неделю "боролся" с этими вылетами, испробовал уже огромную кучу способов и ни один до этого не помог. А этот решил проблемы уже многих людей, не меня одного!
Огромное спасибо и Arisha - пользователю, который первым разместил такой чудодейственный )) метод, и администрации этого форума и всего сайта (в SkypeSupport такой вопрос даже толком не поднимался!), а главное "изобретателю" этого решения! Спасибо что помогли !
Діонісій
Зарегистрирован: 03.11.2010
Сообщения: 1
Добавлено:
2010-11-03, 00:41
Kuerso писал(а):
Просто хочется сказать огромнейшее спасибище человеку, который "изобрёл" этот способ:
Цитата:
Открываем папку C:\WINDOWS\system32\drivers и переименовываем файл amdfix.sys в amdfix.sys.old
Перезагружаемся.
Трудно понять, каким образом он допёр, что нужно переименовать именно этот файл, а какой-нибудь из тысяч остальных - просто гений какой-то.
Я почти неделю "боролся" с этими вылетами, испробовал уже огромную кучу способов и ни один до этого не помог. А этот решил проблемы уже многих людей, не меня одного!
Огромное спасибо и Arisha - пользователю, который первым разместил такой чудодейственный )) метод, и администрации этого форума и всего сайта (в SkypeSupport такой вопрос даже толком не поднимался!), а главное "изобретателю" этого решения! Спасибо что помогли !
Мені теж допомогло!!!!!!!!!!!!!
Скайп ніяк не міг запрацювати. Така сама проблема була як і у всіх, але послухався поради цього дійсно генія і скайп запустився без проблем!!! Не знаю чи надовго.
Той файл повинен бути у всіх віндовсах. У мене стоїть Віндовз ХР сервіс пак 3. Тільки підказую для чайників, щоб побачити розширення цього файла sys і тоді змінити, слід змінити налаштування в властивості папки.
Велике дякую!!!
zlatavlassa
Зарегистрирован: 06.11.2010
Сообщения: 1
Откуда: Portugal
Добавлено:
2010-11-06, 01:15
Kuerso писал(а):
Просто хочется сказать огромнейшее спасибище человеку, который "изобрёл" этот способ:
Цитата:
Открываем папку C:\WINDOWS\system32\drivers и переименовываем файл amdfix.sys в amdfix.sys.old
Перезагружаемся.
Трудно понять, каким образом он допёр, что нужно переименовать именно этот файл, а какой-нибудь из тысяч остальных - просто гений какой-то.
Я почти неделю "боролся" с этими вылетами, испробовал уже огромную кучу способов и ни один до этого не помог. А этот решил проблемы уже многих людей, не меня одного!
Огромное спасибо и Arisha - пользователю, который первым разместил такой чудодейственный )) метод, и администрации этого форума и всего сайта (в SkypeSupport такой вопрос даже толком не поднимался!), а главное "изобретателю" этого решения! Спасибо что помогли !
Что же делать,ежели я мучаюсь с той же проблемой,но,у меня НЕТ такого файла..Ну,нету его у меня,и все!Есть еще варианты решения проблемы?
Умарилась,выбивает звонок после 33-34 секунд разговора.И дозвониться после можно раз на 5-6..и снова выбывает..и так по кругу.Была одна радость связаться с родными по всему земному шару через скайп,а теперь и тот хуже деда-маразматика..беда,короче..
Плиз,мудрые головы,подскажите?
товарищи будьте любезны помогите в проблеме
намедни выкинуло мне в скайпе что есть новая версия, скачать ?
я нажал скачать процесс так сказать пошёл, чего то там подвисло тра та та, вырубил скайп, врубаю пишет авторизация и выбивает ошибку, удалил скайп скачал новый, тоже самое скачал 4.2 тоже самое убил скайп из рег файлов и установил новый тоже самое
"Имя модуля с ошибкой: KERNELBASE.dll
Версия модуля с ошибкой: 6.1.7600.16385
Отметка времени модуля с ошибкой: 4a5bdaae
Код исключения: e0fafafa
Смещение исключения: 00009617
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 1058
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789"
waka
Зарегистрирован: 05.01.2011
Сообщения: 1
Добавлено:
2011-01-05, 05:22
Открываем папку C:\WINDOWS\system32\drivers и переименовываем файл amdfix.sys в amdfix.sys.old
если у вас там нету файла amdfix.sys просто Открываем папку C:\WINDOWS\system32\drivers в папке создаём файл
текстовый документ называем его amdfix.sys.old нажимаем да изменить разр...
и всё работает просто создали файл которого там небыло.
спасибо за олд)))
kira0391
Зарегистрирован: 05.01.2011
Сообщения: 1
Добавлено:
2011-01-05, 08:14
проблема пишет что низкая быстропроизводительность компьютера мое видео все нормально работает человеков не видно выскает табличка и все каюк приэтом неделю работал на векбку драйверов нет она без диска продовалась компьютер нормального уровня что делать незнаю
Bal98
Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 1
Добавлено:
2011-01-14, 12:33
После установки роутера (D-Link DIR-615) и обновлении версии Skype до 4.2 замечено моими адресатами, что я постоянно пропадаю (и возвращаюсь) из сети на несколько секунд.
Пробовал почти все:
- в Skype и на роутере отключал и включал uPnP, отключал и включал 80 и 443 порты, порт для входящих соединений открыт,
- добавил файл amdfix.sys.old
- обновил ОС (Win 7 x64), правда по другой причине,
- переустанавливал Skype.
Ничего не помогло.
Что можете еще посоветовать? Откатиться на старую версию?
Пока использую только чат. Как это работает во время разговора - не знаю.
ОльгаМ
Зарегистрирован: 26.01.2011
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Добавлено:
2011-01-26, 23:44
Добрый день, друзья.
У меня возникла следующая проблема со Скайпом.
Вчера во время переписки Скайп просто внезапно выключился. Я попробовала зайти снова, но выскочило сообщение "Ошибка базы данных. Выйдите и зайдите снова". Я выходила и заходила пару раз, всегда выскакивало то же самое сообщение. Спасла перезагрузка - после неё Скайп запустился. Однако, вся история сообщений, которая была до вчерашнего дня, куда-то пропала и не восстанавливается.
Сегодня ситуация с вылетом из Скайпа прямо посередине разговора повторилась. Ошибка - та же самая, только сегодня помог третий заход в Скайп, без перезагрузки компьютера.
Соответственно, вопросы:
1) Что это за ошибка? И что я должна сделать, чтобы избежать её в будущем?
2) Могу ли я как-то восстановить потерянную историю сообщений?
Заранее благодарна за любую помощь.
IGIrizzly
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 5
Добавлено:
2011-02-06, 12:23
Всем привет! Проблема в следующем: 5я версия скайп не хочет работать.Приходится пользоваться версией 4.2.Но в 4.2. не устраивает отображение видео-заторможенно и не поддерживает широкоэкранное. Система Windows 7 максимальная 32бит. 5я версия ставится.Но при запуске самопроизвольно закрывается и в трее пишет в "Устранении проблем ПК" что проблемы мол, с Adobe Flash Player.При всем при том стоит последняя версия флеш, и при чистке реестра появляются ошибки activeX\com приложения ezPMUtils.dll которое находится C:\Program Files\Skype\Plugin Manager. В общем ребята,слезно прошу помощи! Буду очень благодарен)
Jazz Administrator
Зарегистрирован: 29.11.2004
Сообщения: 2374
Откуда: Москва
Добавлено:
2011-02-06, 15:23
IGIrizzly,
Для начала удалите Skype и установите версию без Plugin Manager, отключив в настройках установщика или скачав Бизнес версию.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.