В VoipDiscount при положительном балансе денег и дней - не соединяет с номером абонента , - пишет " Вызов закончен . Извините, Вы не можете совершить этот звонок"
Свзь между ПК - ПК есть. Раньше все работало прекрасно.
Что делать подскажите?
Реклама
dottag
Зарегистрирован: 24.05.2007
Сообщения: 1
Добавлено:
2007-05-24, 15:56
точно такая же ситуация!!!
только что пополнил счет на 10 евро.
как быть?
urick
Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 194
Добавлено:
2007-05-24, 17:10
такая же хрень
страница https://www.voipbuster.com/forum/ не открывается, поэтому невозможно узнать, что за очередной пожар у них случился
на форуме Voxalot тоже пока никакой инфы про это
Appl
Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2
Добавлено:
2007-05-25, 08:52
такая-же фигня в VoipStunt - положительный баланс, много халявных дней. Не соединяет ни с компа на комп, ни между двумя телефонами. При кликании на "more info" какая-то General Error 6(или другой номер, точно не помню). Позавчера написал им, пока молчат. Никуда позвонить не могу.
imis
Зарегистрирован: 10.12.2005
Сообщения: 55
Добавлено:
2007-05-25, 23:51
У меня Voipcheap и PoivY, та же ситуация.
grok
Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 61
Добавлено:
2007-05-26, 11:02
JustVOIP - ровно то же самое.
Пожаловался в их техсаппорт - те прислали письмо с просьбой описать проблему. Проблеиу описал, но больше от них ничего не получал.
Нда.
mostenec
Зарегистрирован: 26.03.2006
Сообщения: 11
Добавлено:
2007-05-26, 16:07
Я вижу всех нас хорошенько развели! При тестовом варианте всё работало, стоило положить деньги, как прогу через короткое время забанили, у меня стоят две FreeCall и JustVoip не работают обе. Выскакивает табличка
Вызов закончен (Извините вы не можете сделать этот звонок).
Первые дни помогало полное удаление программы с учётом реестра, надо было вычистить полностью комп, всё что связывало с данными прогами + перезагрузка, устанавливаешь по-новому вводишь логин и пароль и всё работало. Но это продолжалось тоже не долго всего несколько дней. Сейчас данный рецепт мне не помогает, может кому-то поможет. Или подскажет как решить проблему, у нас умников много надеюсь, разберутся.
SjSagara
Зарегистрирован: 26.05.2007
Сообщения: 10
Добавлено:
2007-05-26, 16:20
Почему же развели? Я пользовался этим около полугода и все было замечательно. И денюжки не пропадали и обещанные 300 минут в неделю были... думаю случилось у них что-то, раз такая ошибка вападает у всех. И вдруг мы наконец узнаем что такое таинственное General error (CODE:
mostenec
Зарегистрирован: 26.03.2006
Сообщения: 11
Добавлено:
2007-05-26, 16:27
Так они толком не могут объяснить в чём дело, что случилось. и как долго будет решатся данный вопрос, а бесплатные дни тикают да и позвонить вообще не кому не получается. У меня бабки на двух программах, но ни одной пользоваться нельзя.
imis
Зарегистрирован: 10.12.2005
Сообщения: 55
Добавлено:
2007-05-26, 16:30
самое интересное, что у одних работает, к примеру в Ижевске знакомый делал мне звонки на домашний через Voipcheap и даже через мой аккаунт, а на форуме Voipbuster у китайца такая же проблема,как и у меня и других, так что думаю дело не в провайдере и не в обмане,а в очередном глюке на сервере или слишком много нас стало звонящих, вот и проблемы с дозвоном
SjSagara
Зарегистрирован: 26.05.2007
Сообщения: 10
Добавлено:
2007-05-26, 16:32
А нам остается лишь молиться что вообще вернут доступ. Сам уже 3 дня без межгорода и очень от этого недоволен. Саппорт молчит как партизаны и вообще все плохо.
mostenec
Зарегистрирован: 26.03.2006
Сообщения: 11
Добавлено:
2007-05-26, 16:36
imis: Я думаю ты ошибаешься на счёт перегруза. Вот что говорят на других форумах.
Это не проблема, это одно из условий предоставления договора (динамический ip-адрес).
Грош цена той проге, которой нужен статический ип
imis
Зарегистрирован: 10.12.2005
Сообщения: 55
Добавлено:
2007-05-26, 21:04
to mostenec
другие же с динамическим IP звонят и ничего
mostenec
Зарегистрирован: 26.03.2006
Сообщения: 11
Добавлено:
2007-05-26, 21:51
Пришло мне 2 ответа от тех помощи:
1.Некоторые IP адреса по каким-то причинам залочены в Бетамаксе, мы надеемся, что их скоро разблокируют.
2.Я подготовил им письмо с обращением. Будем ждать ответа
Ivanushka
Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 35
Добавлено:
2007-05-27, 11:10
у кого нет соединения у вас случайно провайдер не стрим?
лично я продолжаю пользоваться без проблем, провайдер питерский, постоянный IP
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.