Такая проблема. Есть номер в Польше, купленный в Voxbone. Есть SIP акаунт на Voipcheap, на который в настройках Voxbone сделана переадресация с этого номера. При попытке сделать входящий звонок на этот польский номер переадресация вроде как работает, Voipcheap звонит, сами звонки отображаются в истории Vpxbone, как успешные. Однако звука нет - т.е. не сылшко мне и не слышно меня. Попытался связаться с саппортом Voxbone, они утверждают, что проблема заключается в протоколе RTP с моей стороны. Вот их сообщение:
There is an issue with the RTP traffic on your side. The carrier states that you are not receiving the first RTP frame which results in their media gateway won't send their RTP packets until it receives first RTP from the called party side. This results in no audio. We have also made several calls and all reach fine, but once it gets to RTP, then no audio is produce. Again, please check your equipment configuration and inform us with any updates.
Так как в этих вопросах я являюсь чайником, то как принять и отправить RTP, а также как переконфигурировать свое оборудование, не имею ни малейшего понятия. Не может кто-нибудь подсказать, что в этом случае делать?
Реклама
jin
Зарегистрирован: 15.08.2006
Сообщения: 2
Добавлено:
2007-08-29, 12:18
mikup писал(а):
Такая проблема. Есть номер в Польше, купленный в Voxbone. Есть SIP акаунт на Voipcheap, на который в настройках Voxbone сделана переадресация с этого номера. При попытке сделать входящий звонок на этот польский номер переадресация вроде как работает, Voipcheap звонит, сами звонки отображаются в истории Vpxbone, как успешные. Однако звука нет - т.е. не сылшко мне и не слышно меня. Попытался связаться с саппортом Voxbone, они утверждают, что проблема заключается в протоколе RTP с моей стороны. Вот их сообщение:
There is an issue with the RTP traffic on your side. The carrier states that you are not receiving the first RTP frame which results in their media gateway won't send their RTP packets until it receives first RTP from the called party side. This results in no audio. We have also made several calls and all reach fine, but once it gets to RTP, then no audio is produce. Again, please check your equipment configuration and inform us with any updates.
Так как в этих вопросах я являюсь чайником, то как принять и отправить RTP, а также как переконфигурировать свое оборудование, не имею ни малейшего понятия. Не может кто-нибудь подсказать, что в этом случае делать?
У меня проблема та же, при звонке (или переадресации) с Gizmo (SIPphone) на sip:логин@sip.voipdiscount.com, телефон подключеный к АТА-шке звонит, CallerID работает, но звука нет (не в одну, ни в другую сторону). Скорее всего ето проблема бетамакса, поскольку на сипброкере направление бетамакса (sip.voipdiscount.com) указано как нерабочее.
PS: если вам таки удастся "подружыть" номер с бетамаксом, напишыте как, буду признателен.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.