Не так давно у меня стал блокироваться SkypeOut. Выдавал ошибку 9408, я думал даже распрощатся со Скайпом. Но всё оказалось проще.
Я звонил двум администраторам этого сайта, они мне подсказали, что возможно всё из-за того, что у меня нет реального IP адреса, я позвонил своему провайдеру, и мне сделали реальный адрес, Скайп заработал мгновенно. Оказалось, что Скайп не всегда поддерживает работу с плавающим IP.
Хочу уточнить. Проблема состояла в том, что excelsior, проживая в Украине подключен к Интернету через одну из больших домовых сетей, в которой множество пользователей выходят в сеть через один IP адрес. Потенциально, данная ситуация могла вызвать у сервера Скайпа подозрение в злоупотреблениях. Звонки с компютера на компьтер проходят нормально, а при звонках на SkypeOut вероятно отслеживается адрес машины.
Konst35,
а как Вы общались с советом менеджеров Skype? Это служба поддержки? Я английского языка не знаю, можно ли им написать по-русски?
Я с трудом, но по английски общался. Попробуй совет Anix .Надо нажать ссылку ТАМ и удалить данные Skype, указанные в ссылке, а затем вновь инициировать. Удачи
Кремер
Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 1
Откуда: Россия Бийск
Добавлено:
2007-04-20, 18:58
Уважаемые направьте в правильном направлении. Пополнил счёт 5 евро (на личном счёте отображена данная сумма), при попытке воспользоваться skypeout вначале пишет"Соединяем" тут же "Звонок не удался" и "Ваш skypeout заблокирован". Профиль сносил и создавал по новой, согласно рекомендаций на форуме, без результата. Возможна ли такая ботва из-за того, что я регистрировался в skype на рабочей машине, а пробую подключиться с домашней?
excelsior
Зарегистрирован: 30.03.2007
Сообщения: 5
Добавлено:
2007-04-20, 20:36
Кремер писал(а):
Уважаемые направьте в правильном направлении. Пополнил счёт 5 евро (на личном счёте отображена данная сумма), при попытке воспользоваться skypeout вначале пишет"Соединяем" тут же "Звонок не удался" и "Ваш skypeout заблокирован". Профиль сносил и создавал по новой, согласно рекомендаций на форуме, без результата. Возможна ли такая ботва из-за того, что я регистрировался в skype на рабочей машине, а пробую подключиться с домашней?
Укажите код ошибки. Я уже писал выше, что у меня была похожая проблема, ошибка #9408 и всё из-за того, что мой IP был плавающим, т.е. общим, и через него в Skype подключалось несколько десятков пользователей, поэтому Skype стал блокировать звонки на телефон. Попробуйте приобрести себе реальный IP, кроме этого можно написать в администрацию Skype письмо о вашей проблеме, если не знаете английского, то можно перевести через сайт www.translate.ru, и в письмо скопируйте текст вашей "квитанции" пополнения счета, т.е. текст того письма, которое вам пришло с уведомлением об оплате.
Письмо можно отправить через Помощь->предоставить рапорт о проблеме, где нужно выбрать тему письма Blocked account.
Но я думаю что всё дело именно в вашем интернете, в непосредственно в типе соединения, через что вы подключаетесь к интернет?
Уважаемые направьте в правильном направлении. Пополнил счёт 5 евро (на личном счёте отображена данная сумма), при попытке воспользоваться skypeout вначале пишет"Соединяем" тут же "Звонок не удался" и "Ваш skypeout заблокирован". Профиль сносил и создавал по новой, согласно рекомендаций на форуме, без результата. Возможна ли такая ботва из-за того, что я регистрировался в skype на рабочей машине, а пробую подключиться с домашней?
Если написать свою проблему Support@skype.com, то надо прислать им скриншот (снимок с экрана), НА КОТОРОМ ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ ОШИБКА Это лучше сделать, когда выставлен язык английский.
Васильевич
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 6
Добавлено:
2009-02-09, 16:37
Столкнулся с непонятной ситуацией. У меня установлено автоматическое пополнение счета Skypeout. В конце декабря приходит сообщение от Skype, что на мой счет поступили деньги. Следом приходит сообщение, что платеж отменен и деньги будут возвращены мне на счет обратно. Я плачу через PayPal. Проверяю счет в PayPal, возврата нет. На счет карточки тоже ничего не поступает. Более того, мой счет в Sкype оказывается заблокирован. Посылаю запрос в Skype, они отвечают, что если были отозваны деньги, Skype воспринимает это как признак мошенничества и блокирует счет. Но я не отзывал деньги! Skype обещает разобраться. Жду, параллельно направляю запрос в Paypal. Вношу опять деньги на счет, он начинает работать. В PayPal существует срок рассмотрения жалоб продавцом услуги, т.е Skype - кажется 20 дней. Если в течение этого времени проблема не решается продавцом, они принимают жалобу к рассмотрению. Skype отвечает, что мне надо разбираться с PayPal, т.е. они здесь не причем. PayPal рассматривает мою жалобу , принимает решение в мою пользу и возвращает мне деньги на счет карточки. Похоже, это делается через зачисление и списание денег со счета Skype. В результате мой счет опять заблокирован, хотя на нем есть средства. Опять написал в Skype, они отвечают, что не блокировали мой счет. Пишу в PayPal, те говорят, мы вернули вам деньги, а по поводу блокировки счета разбирайтесь cо Skype. Причем возникла интересная ситуация. До сегодняшнег дня у меня стояла старая версия Skype. При этом в информации по счету высвечивалась надпись, что счет заблокирован. Сегодня загрузил 4.0. Так сообщение о блокировке исчезло, но звонки по-прежнему обрубаются. Опять написал в Skype. Чем и когда это закончиться непонятно. Пока звоню через Gizmo.
Вoзможно Вы нарушили какое-нибудь правило Pay Pal или Skype, в доступных методах оплаты, которые предлагает Skype - Pay Pal есть?
Васильевич
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 6
Добавлено:
2009-02-10, 12:02
Платон писал(а):
Вoзможно Вы нарушили какое-нибудь правило Pay Pal или Skype, в доступных методах оплаты, которые предлагает Skype - Pay Pal есть?
Платил с обычной кредитной карты. До этого год все проходило нормально. К тому же у PayPal ко мне претензий нет, а именно они списывают деньги со счета и переводят в Skype.
stas_fdrv
Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 4
Добавлено:
2009-02-13, 16:59
Всем привет! Я новичок на форуме,но столкнулся с этой блокировкой почти год назад,и до сих пор заблокирован. Погуляв по форуму я так и не понял как всё-таки разблокироваться. Деньги на скайпе есть,но система выдаёт сообщение что я не могу пользоваться услугами и пополнять счёт ваучерами. Как же всё-таки разблокироваться не меняя логин и пароль. Чёрт с ним с деньгами,пусть скайп их себе заберёт,дарю взамен на разблокировку. Может у кого есть трезвые мысли по этому поводу или ссылка с реальным результатом. Да кстати у меня виста,может это как-то влияет?
Васильевич
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 6
Добавлено:
2009-02-15, 21:17
Недавно я начал тему "Блокировка Skype". Как я понял,мой случай не единственный. Т.е., мы вносим деньги в Skype, затем они по неизвестной причине блокируются. При этом пользователи пишут письма в службу поддержки, во многих случаях не получают ответа, открывают новые счета и все продолжается по новой.
В связи с этим возникает вопрос: "Доколе терпеть будем?" Ответ на который не вполне очевиден.
В обычную компанию можно написать официальную претензию. Но для этого надо знать 1) официальный адрес компании 2) понимать, под какой юрисдикцией она работает. Если, например, под российской, пишем в Общество защиты прав потребителей и/или обращаемся в суд.
Но я не смог найти официального адреса компании. Нашел только место на карте в Лондоне, где она расположена. Скорее всего в России она также не зарегистрирована.
Народ, какие идеи есть по данному поводу? Что делать, чтобы обеспечить нормальное отношение к клиентам и не зажимать их деньги?
Васильевич
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 6
Добавлено:
2009-02-15, 22:08
Адрес вроде нашел:
Skype Technologies S.A, 22/24 Boulevard Royal, L-2449 Luxembourg
Trade register number: R.C. Luxembourg B96.677
VAT number: LU 20180441
Jazz Administrator
Зарегистрирован: 29.11.2004
Сообщения: 2374
Откуда: Москва
Добавлено:
2009-02-15, 22:30
Васильевич
Пишите в этой теме, обьединил
Васильевич
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 6
Добавлено:
2009-02-16, 13:21
Jazz писал(а):
Васильевич
Пишите в этой теме, обьединил
Ну, тема-то выходит за рамки Skype out. В большей степени это вообще тема ответственности иностранной компании, действующей на территории Росси. Может все-таки ее пустить как отдельную тему?
Кстати, а Вы как администратор, как то общаетесь с господами из Skype, кроме как по стандарной процедуре Skype support? Как можно побудить их разблокировать счет, переписка по почте пока результата не дает.
stas_fdrv
Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 4
Добавлено:
2009-02-16, 15:11
А такая глупая мысль о создании своего, альтернативного скайпа в голову кому-нибудь приходила,хотя бы для России?
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.