Раньше надо было думать... Дали ведь не 30 дней, а намного больше...
1. Можно написать слезное письмо на project@sipnet.ru с просьбой восстановить аккаунти тут же его оплатить.
2. Можно сначала оплатить(если помнишь свой sipid), а затем написать по тому же адресу и объяснить проблему..
ps. Оба варианта не гарантируют восстановления счета, но попробвать стоит
Iznaur
Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 3
Добавлено:
2007-02-03, 14:30
да писал я туда, правда не по этому адресу а менеджеру, но ответили что типане возможно восстановить тестовый акк, хотя мне дико непонятно как это невозможно...тогда удалити и дайте заново зарегится....но я туда тоже щас напишу...а оплатить я хочу, но боюсь, раз они даже с акком не могут разобрться, то бабки мои тем более не найдут.....
Iznaur
Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 3
Добавлено:
2007-02-03, 14:34
написал и туда тоже:
Добрый день
прошу вас восстановить аккаунт ******, пароль на который я могу выслать, в виду того, что кончился тестовый период и я не успел внести деньги на счет, обязуюсь после восстановления, и/или удаления его из базы и новой регистрации, пополнить баланс на 100 рублей)))
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.