Вопрос к пользователям. Кто нибудь знает как сделать так чтобы не определялся номер +74995034004, а то мне постоянно "перезванивают" на него и попадают на деньги, да и объяснять надоело что это не мой номер а sip телефония
Воспользуйтесь услугами провайдера, позволяющего настроить CALLER ID. Например, www.callwithus.com
Реклама
natasha123
Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 6
Добавлено:
2009-08-25, 17:44
mk51rus писал(а):
Последнее время PCTEL работает ужасно... у кого нибудь есть такое???
Я хотела бы спросить а что именно работает не так, я просто звоню и у меня качество не менялось???
almaz27
Зарегистрирован: 21.08.2009
Сообщения: 18
Добавлено:
2009-08-25, 19:18
Vas"ka писал(а):
Воспользуйтесь услугами провайдера, позволяющего настроить CALLER ID. Например, www.callwithus.com
Да уже пользуюсь nonoh.net а с PCTEL что то не складывается у меня, на e71 незахотел работать, как то хотел позвонить а там вместо гудков какое то шипение, и непонятки с тарификацией говоришь 5 минут а списывают за 7.
Но успел заметить что через pctel задержка в звуке меньше как следствие комфортнее разговаривать
natasha123
Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 6
Добавлено:
2009-08-26, 15:44
almaz27 писал(а):
Vas"ka писал(а):
Воспользуйтесь услугами провайдера, позволяющего настроить CALLER ID. Например, www.callwithus.com
Да уже пользуюсь nonoh.net а с PCTEL что то не складывается у меня, на e71 незахотел работать, как то хотел позвонить а там вместо гудков какое то шипение, и непонятки с тарификацией говоришь 5 минут а списывают за 7.
Но успел заметить что через pctel задержка в звуке меньше как следствие комфортнее разговаривать
Я не хочу Вас обидить но Вы не спроведливы к Писител, я не знаю как Вам но мне нужно чтобы все думали что я в Москве, и имено это мне нужно, я имею много знакомых которым это тоже нужно и важно другое дело может им подумать над тем что комуто может быть нужно а комуто нет, ЭТО ДА. Не обежайтесь.
mk51rus
Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 5
Добавлено:
2009-08-27, 17:40
natasha123 писал(а):
mk51rus писал(а):
Последнее время PCTEL работает ужасно... у кого нибудь есть такое???
Я хотела бы спросить а что именно работает не так, я просто звоню и у меня качество не менялось???
Я звоню с ПК меня абонент не слышит, если смс соеденением то плохо слышно очень
Mihail-Krasnodar
Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 65
Добавлено:
2009-08-28, 23:53
Давно не следил за этим сервисом. Подскажите, пожалуйста:
- появилась ли возможность без использования компьютера контролировать баланс?
- доступен ли на этом сервисе заказ детализации разговоров?
- есть ли какой-либо прогресс в callback’е, например возможность заказывать звонки, через бесплатный номер дозвона?
И самый главный вопрос вообще по провайдерам IP-телефонии: есть что-либо дешевле 2 руб./мин для звонков между мобильниками по России.
Заранее благодарю за краткие лаконичные ответы.
natasha123
Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 6
Добавлено:
2009-08-29, 19:49
Mihail-Krasnodar писал(а):
Давно не следил за этим сервисом. Подскажите, пожалуйста:
- появилась ли возможность без использования компьютера контролировать баланс?
- доступен ли на этом сервисе заказ детализации разговоров?
- есть ли какой-либо прогресс в callback’е, например возможность заказывать звонки, через бесплатный номер дозвона?
И самый главный вопрос вообще по провайдерам IP-телефонии: есть что-либо дешевле 2 руб./мин для звонков между мобильниками по России.
Заранее благодарю за краткие лаконичные ответы.
Да, я звоню по ПиСиТЕЛ, не знаю может я както не так пользуюсь,меня все устраивает.))
Селиванов Иван
Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 335
Откуда: Апатиты Мурманская область
Добавлено:
2009-08-29, 22:39
Да в принципе меня тоже связь устраивает,только один не приятный момент цены подняли на некоторые направления. Хотя Россия так и есть 1руб за минуту в любом направлении.
kitvit
Зарегистрирован: 03.09.2009
Сообщения: 2
Добавлено:
2009-09-03, 09:52
Соблазнился рублем на российские номера, видел что много негативных отзывов, рештил рискнуть и проиграл. Хотел проверить дозвон и звонил на свой же телефон но трубку не снимал - итог сняли 4 рубля, за не совершенные звонки. Совет тем кто захочет рискнуть так же как и я - не стоит!
зы собственный сип клиент нокии е61 смог подключиться, а е71 нет.
almaz27
Зарегистрирован: 21.08.2009
Сообщения: 18
Добавлено:
2009-09-03, 20:12
он у вас только подключается, или еще позволяет разговаривать?
kitvit
Зарегистрирован: 03.09.2009
Сообщения: 2
Добавлено:
2009-09-04, 08:33
позволяет разговаривать
almaz27
Зарегистрирован: 21.08.2009
Сообщения: 18
Добавлено:
2009-09-04, 20:22
а e71 так и не настроили? я сколько не мучился так ни чего и не вышло. После того как на другом конце поднимают трубку идет разрыв, в чем может быть дело?
Подтверждаю, по моим измерениям тоже получается, что pctel берет за минуту 1.2 руб. вместо 1.
Это, конечно, не трагедия. Учитывая приемлемое качество.
Но характеризует этого провайдера не с лучшей стороны.
natasha123
Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 6
Добавлено:
2009-09-16, 16:09
Vas"ka писал(а):
Подтверждаю, по моим измерениям тоже получается, что pctel берет за минуту 1.2 руб. вместо 1.
Это, конечно, не трагедия. Учитывая приемлемое качество.
Но характеризует этого провайдера не с лучшей стороны.
Cколько можно говорить что Вас кто-то обманывает бездоказательно, то что Вы пишите это не правда, я проверяла, у меня все нормально считается, может у Вас просто желание навредить ПИСИТЕЛУ?- так это скорее всего так и есть.
kat_x
Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 1
Добавлено:
2009-09-16, 23:14
natasha123 писал(а):
Vas"ka писал(а):
Подтверждаю, по моим измерениям тоже получается, что pctel берет за минуту 1.2 руб. вместо 1.
Это, конечно, не трагедия. Учитывая приемлемое качество.
Но характеризует этого провайдера не с лучшей стороны.
Cколько можно говорить что Вас кто-то обманывает бездоказательно, то что Вы пишите это не правда, я проверяла, у меня все нормально считается, может у Вас просто желание навредить ПИСИТЕЛУ?- так это скорее всего так и есть.
Желания навредить PCTEL нет и никогда не было, наоборот, постоянно пользовалась практически с момента его появления. Устраивало все: и цены, и качество связи и оперативная техподдержка. Но с недавнего времени (примерно в последний месяц) начались проблемы с тарификацией. Тоже получается на 20-25% больше. Написала в службу поддержки, мне ответили, что это "Проблема в сети мобильных операторов (некорректны отбой)" (я через callback звоню). Но я и на телефоны МГТС звонила, получается у них тоже некорректный отбой? Кроме того, когда я заказала детализацию, то получилось, что по данным детализации звонки, сделанные в 1 из дней стоили 14.00 руб, а с баланса было снято 14.38 руб (я проверяла баланс до и после звонков). И дело не в том, что мне жалко этих денег на оплату услуг связи PCTEL (кстати, до сих пор хорошего качества, по крайней в моем случае), а в том, что я заранее не знаю, какая сумма будет снята с моего баланса за сделанный разговор.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.