Зарегистрирован: 29.11.2004
Сообщения: 2374
Откуда: Москва
Добавлено:
2006-02-20, 15:18
Довольно часто пользователи Skype сталкиваются с проблемами при использовании видео функций программы. Например:
- skype не может определить видео-устройство;
- web-камера занята другим приложением и не может работать со Skype;
- видеоизображение имеет неудовлетворительное качество.
Во многих случаях универсальным решением этих проблем может стать использование виртуального драйвера SplitCam.
SplitCam - программа разделения видеопотока для использования одного источника захвата изображения в нескольких клиентских приложениях. SplitCam позволяет, например, использовать одну подключенную к компьютеру Web-камеру в нескольких программах одновременно, что не позволяют сделать стандартные средства Windows. Благодаря разделению видеопотока от одной камеры SplitCam позволяет подключить к ней до 64 клиентских приложений, при этом каждое приложение будет считать, что работает непосредственно с самой Web-камерой (или с любым другим устройством захвата изображения).
Как это работает...
Обычно, после установки устройства захвата видеоизображения, допустим, web-камеры, вы можете использовать эту камеру одновременно не более чем в одном приложении (клиенте). При попытке подключиться к этой же камере из другого приложения вы получаете сообщение об ошибке, с грустью сообщающее вам, что камера уже занята и вам придется либо подождать, пока она освободиться, либо отбросить мысль об использовании второго приложения. Что делать, если вы хотите, например, одновременно общаться в телеконференции и при этом записывать изображение с камеры, пользуясь своей любимой программой видеозахвата? Или если вам необходимо запустить несколько копий программы видеообщения для разговора сразу с несколькими собеседниками независимо?
SplitCam предлагает вам простое решение этой проблемы! Установите у себя на компьютере программу SplitCam, настройте ее на захват изображения с web-камеры, а в клиентских приложениях выберите вместо web-камеры устройство "SplitCam Capture". Больше ничего делать не надо: использование программы абсолютно прозрачно! Только убедитесь, что разрешение, которое вы используете в клиентских программах, включено в настройках SplitCam.
Последний раз редактировалось: Jazz (2011-02-26, 22:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Реклама
kravtsovsv
Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 54
Добавлено:
2006-02-21, 14:48
Идея весьма занятна и полезна. Что греха таить - приходится пользоваться набором софтов и данная фича была бывесьма кстати...
Жду коментов по поводу опыта пользования...
Spy
Зарегистрирован: 11.03.2005
Сообщения: 103
Откуда: ЛССР г. Рига
Добавлено:
2006-02-21, 19:14
Пока фигня какая то - качество картинки
оочень не понятное, запустил паралельно Video Phone
НЕ пашет.
Что то там сыровато всё,
полный экран чем назад убрать НЕ понятно,
спасает алт+ескейп...
И иии много не понятного...
kravtsovsv
Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 54
Добавлено:
2006-02-21, 20:45
Ага - значится сырыми продуктами не бум мазать свой ноут =))
Пасиб.... а то потом все перставлять просто не охота... :shock:
Klusha
Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 21
Добавлено:
2006-02-22, 01:37
Устновила SplitCam и моя камера Logitech Pro4000 перестала показывать. Со Скайпом SplitCam пришлось запускать вручную. Хотя в настройках я поставила SplitCam. И когда нажимала на значок камеры в Скайпе, изображение не появлялось. Изображение появлялось только когда я запускала ShlitCam в ручную. Это очень неудобно. Может я что-то сделала неправильно? Пришлось ее убрать.
Klusha
Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 21
Добавлено:
2006-02-22, 01:44
Когда устанавливала программу SplitCam, в конце установки было предупреждение Miсrosoft, что программа не проверена на совместимость и это может повредить работе всей системы и было рекомендовано не устанавливать эту прогу.Как быть в этом случае - игнорировать и продолжать или отменить установку?
Jazz Administrator
Зарегистрирован: 29.11.2004
Сообщения: 2374
Откуда: Москва
Добавлено:
2006-02-22, 02:31
Почему я написал о программе: на форуме офсайта skype поддержка рекомендует SplitCam как лекарство практически от всех проблем с видео.
Мой личный опыт показал, что программа вполне рабочая. После установки SplitCam не словил мою камеру, но после нескольких манипуляций с настройками все встало на свои места. Видео действительно работает на несколько приложений, в том числе и Skype.
Пока оставил.
А Miсrosoft много на что ругается - это не критерий.
Klusha
Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 21
Добавлено:
2006-02-22, 02:39
Можете объяснить, какие именно манипуляции. Потому что моя камера тоже его не словила. На сайте предлагается 3 проги для скачивания. Можно любую или какую лучше? Или все три может быть надо?
Leha2007
Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 3
Добавлено:
2006-03-06, 15:23
SplitCAM работает отлично и она не сырая продукту уже 3 года он полностью рабочий даже бета версия работает без глюков !
Насчет той ошибки ( вернеи сказат того окошка) которое выдает WINDOWS при устнаовке ето стандартное сообщение MICOROSOFT о устнаовки не вереифцираваного драйвера ! Таких драйверов очен много у камеры LOGITECH к примеру выскакивает такое же окно при устнаовке потому как верифицироват драйвер в MICROSOFT стоит много денег и надо платит каждый год за ето , многие производители забивают на ето
При установке сплиткам обезателно надо устнаовит и ее DRIVER тоест нажать CONTINUE ANYWAY !
Версию на сайте можно качать любую они все рабочие и ето впринципе одна версия и есть одна просто в ZIP архиве а другие ONLINE и ЕХЕ иснталаторы !
После того как устанавили сплиткам надо нажать кнопку SOURCE и выбрать вашу CAMERу
Также нажмите кнопку FILE и VIDEO CONFIG и CROSSBAR и сделайте настройки там дополнителние в зависмости от вашей камеры !
Также вы можите посилать файлы или фотки через SKYPE и другие програмы .
Я рекомендую скачать последнию версию в которой профичени несколко багов отсюда:
У меня JVC GR-SXM460A (S-VHS), подключаю через Pinnacle DC10+. Звук
с камеры отдельным шнурком на линейный вход звуковой карты. В настройках видео в Скайпе выбираю карту видеозахвата, в звуке - аудиокарту. Но при попытках протестировать камеру или начать видеотрансляцию Скайп выдаёт сообщение о том. что не удаётся представить видео в правильном формате. Звук тоже не проходит. Хотя в Pinnacle Studio картинка и звук захватываются исправно, на колонки звук проходит.
Может, кто-нибудь знает. как решить эту проблему?
VIKUR
Зарегистрирован: 03.06.2005
Сообщения: 8
Откуда: Russia
Добавлено:
2006-06-22, 13:22
Решил тоже попробовать эту программу, т.к. версия скайпа 2.5 не работает с моей вэб-камирой Логитек Куик фор ноутбук.
Хочу сказать следующее (пока не установил скайп 2.5):
1.СплитКам запускается только вручную!
2.При попытке запустить кроссбар пишет: This feature is not suported by currently selected video source.
3.Камеру автоматом не запускает, только вручную.
4.Постоянно висит рекламма, хотя я убрал галочки, что бы ее не показывать.
5.После запуска скайпа, необходимо вручную запускать все то, что написал выше
Вот такие проблемки.
Поэтому использую скайп 2.0 Для его работы этого ничего не надо. Все работает без СплитКам.
MAks24
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.