Зарегистрирован: 29.11.2004
Сообщения: 2374
Откуда: Москва
Добавлено:
2005-09-25, 10:46
В то время как крупнейшие компании, подобные Microsoft, Yahoo и Google!, инвестируют миллионы долларов в развитие VoIP-технологий (голосовой связи посредством Интернета), значительная часть американских потребителей значения этого термина вообще не знают. Проведенный Harris Interactive опрос выявил, что из 1006 опрошенных потребителей 20% сочли VoIP европейским гибридным автомобилем. 10% опрошенных сочли это "диетической" водкой с обедненным содержанием углеводов. В общей сложности около 87% продемонстрировали полное незнание значения этого термина.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.