Сервис AlterPhone - это набор современных услуг по одному пин-коду, выгодные тарифы и удобство оплаты.
В рамках сервиса AlterPhone по одному пин-коду предоставляется:
• подключение абонентских устройств по протоколу SIP
• PC2Phone звонок с компьютера, отправка факса
• SMS CALLBACK обратный вызов,
• Звонок через номер доступа ( для московских абонентов)
Любой пользователь сети Интернет может совершать звонки с компьютера, а также отправлять факсы.
AlterPhone обеспечивает устойчивую и качественную связь на реальных и приватных адресах Сети Интернет, при выделенном подключении (в том числе по DSL каналам) или доступе через модем.
Тарифы на связь PC2Phone не зависят от места подключения к сети Интернет и являются едиными для любой точки мира.
С 01 ноября 2005г действуют следующие тарифы:
Россия 0,055$
Дальнее Зарубежье 0,025$ :
Австралия
Австрия
Бельгия
Ватикан
Великобритания
Германия
Гонконг
Греция
Люксембург
Дания
Израиль
Ирландия
Испания
Италия
Канада
Китай
Малайзия
Сингапур
Нидерланды
Новая Зеландия
Норвегия
Польша
Португалия
США
Тайвань
Франция
Чили
Швейцария
Швеция
Южная Корея
Ближнее Зарубежье:
Армения / Ереван 0,100 / 0,070
Грузия / Тбилиси 0,100 / 0,080
Азербайджан 0,165
Молдова 0,130
Казахстан 0,165
Таджикистан 0,165
Туркменистан 0,165
Узбекистан 0,125
Кыргызстан 0,125
Полазил я по вашему сайту.
Людей в форуме маловато зарегистрировано, может компания молодая? А пользователей у вас сколько? А почему 90% всех сообщений написаны с апреля по июнь этого года?
А вобще-то система на мой взгляд неплохая. Есть у кого-то опыт пользования? Напишите. Я бы хотел попробовать.
Еще вопрос. Пин-код можно купить только за WMZ или яндекс-деньги, подскажите, кто знает, где можно приобрести эти ден.знаки за ден.знаки с PayPal или Moneybookers. Проценты только чтоб пониже были. Exchange-on-line не предлагать. Эти сволочи дерут по 15-25%.
IBell
Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 109
Добавлено:
2005-11-02, 07:20
Проекту альтерфон в декабре будет год.
С сообщениями - все очень просто - форум тогда (в апреле) и появился.
После этого большой нужды писать у пользователей не было, видимо. Потому что стандартные проблемы неоднократно описаны, а нестандартные прекрасно решаются службой техподдержки по email.
Опыт есть у некоторых посетителей этого форума. Поищите, писали пару раз.
Al_Vol
Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщения: 12
Откуда: Россия
Добавлено:
2005-11-02, 14:58
Naxer писал(а):
Полазил я по вашему сайту.
Людей в форуме маловато зарегистрировано, может компания молодая? А пользователей у вас сколько? А почему 90% всех сообщений написаны с апреля по июнь этого года?
А вобще-то система на мой взгляд неплохая. Есть у кого-то опыт пользования? Напишите. Я бы хотел попробовать.
Еще вопрос. Пин-код можно купить только за WMZ или яндекс-деньги, подскажите, кто знает, где можно приобрести эти ден.знаки за ден.знаки с PayPal или Moneybookers. Проценты только чтоб пониже были. Exchange-on-line не предлагать. Эти сволочи дерут по 15-25%.
Я пользуюсь уже давно. Звоню в Ульяновск, родителям. Если пользоваться их программным телефоном, то качество хорошеее, переходящее в отличное. Программы от X-TEN настроить не удалось, наверное потому что канал маленький. 64к/64к. Но в реальности, чуть по-меньше. Из-за этого кодеки и тормозят. Хотелось бы еще, чтобы и мне могли позвонить. Говорят, что работают над этим.
Что мне понравилось, это система бонусов - например платишь 450руб - зачисляют больше 500 руб. И чем больше платишь, тем больше бонус
А то что тарифы по России снизились это очень хорошо, так держать.
Пин-код можно не покупать. Регистрация бесплатно, выдают пин-код для авторизации. А деньги на счет, я например, кладу через СБ. Потом посылаю фотографию квитанции и все, денежки на моем счету. Одна проблема - в моем ближайшем отделении СБ не проходят реквизиты, которые дает Альтерфон . Пришлось найти другое отделение. Надо еще будет попробовать через ПРОМСВЯЗЬБАНК, может пройдет. Когда деньги на счету кончаться, тогда и попробую
Все это хорошо, но как быть нам, пользователям из ближнего и дальнего зарубежья? Или за обмен 10$ платить буржуям 1,5$?
Al_Vol
Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщения: 12
Откуда: Россия
Добавлено:
2005-11-03, 08:31
Naxer писал(а):
Все это хорошо, но как быть нам, пользователям из ближнего и дальнего зарубежья? Или за обмен 10$ платить буржуям 1,5$?
Ой извините не посмотрел откуды вы. Задайте им вопрос в службу поддержки. Я в банковских переводах не силен. Пока думал, как скайп оплатить, какую карточку завести, Альтерфон цены снизил до такого же уровня (Это я говорю про Россию, меня интересуют звонки в Ульяновск). Так что наверное Скайп так и останется у меня для общения PC2PC.
Все это хорошо, но как быть нам, пользователям из ближнего и дальнего зарубежья? Или за обмен 10$ платить буржуям 1,5$?
Ой извините не посмотрел откуды вы. Задайте им вопрос в службу поддержки. Я в банковских переводах не силен. Пока думал, как скайп оплатить, какую карточку завести, Альтерфон цены снизил до такого же уровня (Это я говорю про Россию, меня интересуют звонки в Ульяновск). Так что наверное Скайп так и останется у меня для общения PC2PC.
Для меня тоже. Оплатить Скайп напрямую не получается, а постредники дорого дерут...
Они сейчас реально работают , не глючат ? На вопросы отвечают ?
И как у них с забугорьем - реально прозвониться ?
Я только начал пробовать эти дела, начал с sipnet.ru - вроде бы все у них хорошо, только в Израиль мне не удалось дозвониться ни разу вообще А техподдержка, как и положено, на почту не отвечает Делаем вывод - все что вокруг tario, вероятнее всего, будет иметь такие же проблемы... (alterphone вроде бы к tario никак не относится, я не ошибся?)
Как я понял, у всех voip-провайдеров жизненный цикл примерно одинаков:
1. Начало - все безбожно глючит, но техсуппорт работает во всю, качаство улучшается, имеется куча бонусов и халяв.
2. "Активная жизнь" - все в основном настроено и работает неплохо, клиенты несут денежки. Персонал начинает расслабляться. Бонусы и халявы потихоньку исчезают. (Впрочем, возможен переход сразу в 3-ю стадию, минуя вторую)
3. Упадок. Система работает по инерции - специалисты поувольнялись, остались одни манагеры. Суппорта нет, качество стремительно падает.
Понятно, что "хватать" провайдера надо где-то между 1-й и 2-й стадиями. А где сейчас alterphone ?
nur
Зарегистрирован: 15.05.2005
Сообщения: 19
Добавлено:
2006-01-31, 15:44
stanislav.l писал(а):
...Понятно, что "хватать" провайдера надо где-то между 1-й и 2-й стадиями. А где сейчас alterphone ?
Как раз м-у 1-й и 2-й. Саппорт работал стабильно. Отвечали на русском языке в течение нескольких часов. Правда, последние полгода не обращался. Там особо обращаться нЕзачем. Они лишними опциями жизнь клиентов не отягащают. Только позвонить и поговорить. За последние полгода лишь раз не смог дозвониться в П.-Камчатский. (Правда и по обычной линии я тоже в тот день не дозвонился.) В Европу звонилось стабильно без проблем. Проблемы были несколько месяцев назад дозвониться в Эмираты. Но это оказалось в Эмиратах магистральный интернетовский кабель рыбаки порвали.
А вообще есть у Альтерфона полуживой форум. Но его мало кто смотрит(и знает) потому что ссылок на этот форум в меню главной страницы нет.
Al_Vol
Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщения: 12
Откуда: Россия
Добавлено:
2006-01-31, 20:14
nur писал(а):
А вообще есть у Альтерфона полуживой форум. Но его мало кто смотрит(и знает) потому что ссылок на этот форум в меню главной страницы нет.
Нормальный форум, отвечают достаточно оперативно. Многие вопросы давно освещены, соответственно активного обсуждения нет. На форум можно выйти из меню "Для клиентов". Немного неудобно, что не с главной страницы, но разработчикам видней. А активного обсуждения нет потому что нет новых приблуд. Хотя мне хватает и того, что есть. Поговорить.
вставлю svoi "пять копеек" в защиту sipnet.
Это у них техподдержка не работает? Зайди к ним на форум и спроси мнение клиентов о поддержке.
Конечно недовольные всегда будут, но лично к sipnet я бы притензий не предъявил.
Ради сравнения задай вопрос Skype'овцам или еще лучше VoipBuster'y .
хочу отдать свой голос в пользу Alterphone - все у них работает хорошо: и поддержка и качество хорошее, а с оплатой вообще просто и доступно. Пользуюсь уже несколько месяцев и доволен. А мучаться с оплатой Скайпа? - зачем? - с учетом оплаты посредников не дешевле выйдет...
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.