Заранее прошу прощения за возможно "чайниковые" вопросы. Скайпом начал интересоваться только вчера и то по заданию руководства.
Предыстория такова:
Есть в нашем большом холдинге call center на базе Cisco Call Manager & IPCC/ Руководство не устраивает дороговизна расширения и увеличения функционала (лицензии, оборудование, ets... )
Получено задание в кратчайшие сроки изучить сервисы предлагаемые Skype. Связаться с организаторами - руководителями, и выяснить возможно ли организовать сервис Skype IN следующим образом:
При звонке на Польский номер кастомер попадает на группу операторов и переключается на свободного, если отсутствует свободный - ждет в очереди (по аналогии hunt group In PBX, Skill Group в call center)
Соответственно вопросы:
- возможна ли такая схема хотя бы теоретически?
- возможны ли переговоры со скайпом о реализации данной схемы?
- если нет, как грамотно обьяснить это руководству?
Контактов управленцев Скайпа не нашел. (возможно плохо искал)
Заранее спасибо откликнувшимся.
Реклама
Pioneer
Зарегистрирован: 20.05.2005
Сообщения: 92
Добавлено:
2005-08-04, 16:56
Думаю что вполне реально. Просто надо поставить на Скайп адаптеры типа PC-to-RJ11 и все это дело уже воткнуть в миниАТС.
Только вот ИМХО придется для каждой учетной записи Skype использовать отдельный ПК. (На 1 скайп аккаунт можно повесить до 10 Skype IN, но как одновременно по ним разговаривать? )
Думаю что вполне реально. Просто надо поставить на Скайп адаптеры типа PC-to-RJ11 и все это дело уже воткнуть в миниАТС.
Только вот ИМХО придется для каждой учетной записи Skype использовать отдельный ПК. (На 1 скайп аккаунт можно повесить до 10 Skype IN, но как одновременно по ним разговаривать? )
А можно тему развить подробнее?
Что за адаптеры? Какова схема подключения?
На АТС организуется хант группа с мастер номером? Или скайп клиенты обьединяются в группу с помощью АТС?
Отдельный ПК для каждой учетной записи - не вопрос, так на самом деле и нужно. Вопрос как эти записи организовать в группу, будет ли звонящий ставится в очередь при занятости всех операторов.....
врядли из этого что-то получится. можно накупить номеров SkypeIn, но как их слинковать чтобы "входной" был один ? кажется никак.
вот и всё.
Я в общем-то изначально это понимаю. Но как бы грамотно доказать это руководству? Есть ли возможность связаться с "управленцами" Skype и получить от них официальный ответ?
это немного выходит за рамки форума, но вобщем сунь им под нос EULA и скажи: "они запрещают". а связаться с руководством скайп даже не мечтай. это не для простых смертных. заняты они чрезмерно.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.