Буду ооочень благодарен, если кто-нибудь подскажет решение проблемы со связью в программах Бетамакс. У меня 2 программы 12voip и nonoh, на обоих 10 и 5 Евро баланс соответственно. Программы категорически отказываются звонить на любые направления (Россия, Германия, Канада). При наборе сразу начинаются короткие гудки (похоже, даже до окончания завершения набора цифр программой) и появляется надпись вроде "связь завершена вашим собеседником" или просто "дисконнектид" при нажатии за разъяснениями на ссылку "more" открывается страница на сайте с краткой информацией error 33.
Из предпринятых действий (ни одно не помогло):
-перешел со Стрим на Акадо - IP адрес статический, не начинается на 84, 85.
- в программах установил совместимость с windows XP sp2
подскажите, что можно сделать ещё!
Реклама
MaxUkash
Зарегистрирован: 03.04.2009
Сообщения: 3
Добавлено:
2009-07-01, 16:17
Ответ с одного форума :
error 33 means that youre account(s) are blocked for any outgoing calls and incoming payment do to a fraud possible action. You cant make a phone call nore you can topup your account with new money. Take contact with customer service for advice.
MaxUkash
Зарегистрирован: 03.04.2009
Сообщения: 3
Добавлено:
2009-07-01, 16:23
В продолжение - вы случайно не пополняли с одной и той же кредитки свой и чужой аккаунт Betamax ?
aurelianos
Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 3
Добавлено:
2009-07-01, 21:35
MaxUkash писал(а):
В продолжение - вы случайно не пополняли с одной и той же кредитки свой и чужой аккаунт Betamax ?
нет, я 12voip я пополнял банковским переводом, потому что кредитку он не принял с ответом "ваша кредитка не может быть обработана" оплатите другим способом. Потом даже не давал вариант оплатить кредиткой. Из других особенностей - я открыл аккаунт будучи в Германии, а оплатил из России... а как связаться с customer service? ведь они телефоны не оставили, а на письма в принципе не отвечают (мне не отвитили, например)
a_babich
Зарегистрирован: 02.07.2007
Сообщения: 145
Добавлено:
2009-07-02, 14:19
aurelianos писал(а):
подскажите, что можно сделать ещё!
Я бы попробовал сконектится вообще с другого компа и из другой страны. У меня 12Воип есть, если на время измените пароль и дадите мне акаунт и пароль, то могу со своего компа попробовать.
У одного из моих клиентов была подобная проблема, там 2 человека пользовались одним аккаунтом из разных стран, ну чтоб "дешевле" было. Их аккаунт заблокировали, уже примерно месяц страдают.
aurelianos
Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщения: 3
Добавлено:
2009-07-05, 11:58
Платон писал(а):
У одного из моих клиентов была подобная проблема, там 2 человека пользовались одним аккаунтом из разных стран, ну чтоб "дешевле" было. Их аккаунт заблокировали, уже примерно месяц страдают.
хорошо. в моем случае блокировка 12Voip может быть объяснена таким случаем - аккаунт я открыл в Германии, а заплатил и пробовал звонить уже в России. Однако, совсем непонятно, почему заблокирован Nonoh - им я занимался уже после блокировки 12voip. Кроме того, поменял провайдера (а значит, и IP - хотя, они динамические в любом случае). Неужели они "засекают" IP с которого звонит 12voip и блокируют все другие клоны с этого IP, но это было бы очень странно.
Какой-то метод засечки у них есть, если у Вас заблокирован один клон, то все вновь открытые на этом IP, то же будут блокироваться. Пишите в поддержку, возможно разберутся.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Правовая информация: Содержание этого сайта не проверено компанией Skype. Наименование Skype, Skype логотип, "S" логотип и связанные с ними знаки и логотипы принадлежат компании Skype Limited
Disclaimer: The content of this site has not been verified by Skype. Skype, the Skype logo, the “s” logo and associated marks and logos belong to Skype Limited
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.skypeclub.ruобязательна.