|
|
При звонке с Skype на Skype я не слышу моего собеседника. Что делать?
Вот несколько шагов, которые могут помочь вам услышать вашего собеседника Skype.
1 - Попробуйте позвонить Echo123, если вы слышите автоответчик, ваше устройство воспроизведения звука (колонки, наушники и т.д.) работает правильно, и проблема возможно у вашего собеседника.
2- Если вы не слышите сообщение от Echo123, удостоверьтесь, ваше основное устройство воспроизведения выбрано как Audio Out (Выход аудио): Skype --> Tools (Инструменты) --> Options (Настройки) --> Sound Devices (Аудиоустройства).
(Примечание: в версии 1.1 и ниже эта настройка расположена File (Файл) --> Options (Опции) --> Sound Devices (Аудиоустройства))
3- Снова позвоните Echo123 чтобы проверить работоспособность устройства.
Если не один из этих шагов не принес результата, возможно вам необходимо настроить звук вашего компьютера. Обратитесь к Помощи в настройке звука там подробно описаны действия по настройке.
Также, вы можете обратиться к разделу Решение проблем для дополнительной помощи в большинстве проблем.
Назад: Skype вопросы и ответы
|
|